DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Leo Burnett Moscow гипнотизирует "Чикен шейком"
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » rock & blues » это письмо


advertology.ru
2012-10-03 14:36:18

Компания "Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow запустили в России рекламную кампанию сезонного продукта - куриного снэка Чикен Шейк.

Ранее подобный продукт появился в ресторанах "Макдоналдс" страны Восходящего солнца. Этот факт вдохновил на создание яркого ролика, который органично смотрелся бы в японском телеэфире.   

В октябре в меню ресторана "Макдоналдс" появился сезонный продукт "Чикен Шейк". Посетителям предлагается выбрать специю (карри или барбекю), высыпать ее в пакет с двумя кусочками курицы и хорошенько встряхнуть перед употреблением. В этом году шанс разработать кампанию к запуску Чикен Шейка выпал агентству Leo Burnett Moscow.

Японское происхождение продукта (ранее подобный "интерактивный" куриный снек появился именно в азиатских ресторанах "Макдоналдс" под названием Shaka Shaka Chicken) вдохновило агентство на создание нехарактерной для отечественного эфира кампании. Креативная идея проста, как два кусочка курицы: сделать ролик, который смотрелся бы органично на японском ТВ. Для этого он должен быть смешным, странным, наполненным забавными деталями и сопровождаться самой привязчивой песней на свете.

Иван Дергачев, копирайтер Leo Burnett Moscow: "Сразу после брифинга мы отправились в экспедицию по японским провинциям. В одной из них мы встретили седовласого мудреца, который на протяжении последних сорока двух лет не переставая твердил: "Сыпя таряси мисай кюсай". Местные его не понимают и немного побаиваются, хоть и относятся с уважением, а вот нас именно эта встреча и вдохновила на создание кампании".

С 1 октября в рамках рекламной кампании в эфир запущен 20-ти секундный видеоролик, а также наружная реклама и плакаты для размещения в ресторанах "Макдоналдс". В ноябре запланированы digital активности.  

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): Чикен Шейк
Слоган: "Сыпь! Тряси! Мешай! Кусай!"
Хронометраж: 20 сек
Марка: Макдоналдс
Сроки кампании: 1 октября - 30 ноября

Клиент:McDonald's
Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин
Маркетинг-директор: Елена Ковалева
Менеджер по маркетингу: Мария Броуде

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Тадаси Кавагути (Tadashi Kawaguti)
Старший стратег: Анна Маликина
Исполнительный арт-директор: Селим Унлюсой (Selim Ьnlьsoy)
Арт-директор: Герман Капитонов
Копирайтер: Иван Дергачев
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Анна Леушина
Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова
Руководитель производственной группы: Оксана Северин
Продюсер агентства: Екатерина Крючкова

Продакшен Генеральный продюсер (продакшн-хауса): Ирина Силина
Режиссер: Гауте Хестхаген (Gaute Hesthagen)
Оператор: Марат Адельшин
Арт-директор: Даниил Криворучко
Художник по костюмам: Василиса Гусарова
Саундтрек: Kubrick's Cube
Вокал: Дарья Куликова

Актеры: Нина Ли
Айаал Корякин
Марк Ким
Николай Буданов
Альберт Аванесов
Людмила Бурдова
Дарья Селиверстова
Юлия Иванова

Advertology.Ru
03.10.2012

Источник




web-архив: по темам » культура, искусство » музыка » rock & blues » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru