Компания "Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow запустили в России рекламную кампанию сезонного продукта - куриного снэка Чикен Шейк.
Ранее подобный продукт появился в ресторанах "Макдоналдс" страны Восходящего солнца. Этот факт вдохновил на создание яркого ролика, который органично смотрелся бы в японском телеэфире.
В октябре в меню ресторана "Макдоналдс" появился сезонный продукт "Чикен Шейк". Посетителям предлагается выбрать специю (карри или барбекю), высыпать ее в пакет с двумя кусочками курицы и хорошенько встряхнуть перед употреблением. В этом году шанс разработать кампанию к запуску Чикен Шейка выпал агентству Leo Burnett Moscow.
Японское происхождение продукта (ранее подобный "интерактивный" куриный снек появился именно в азиатских ресторанах "Макдоналдс" под названием Shaka Shaka Chicken) вдохновило агентство на создание нехарактерной для отечественного эфира кампании. Креативная идея проста, как два кусочка курицы: сделать ролик, который смотрелся бы органично на японском ТВ. Для этого он должен быть смешным, странным, наполненным забавными деталями и сопровождаться самой привязчивой песней на свете.
Иван Дергачев, копирайтер LeoBurnettMoscow: "Сразу после брифинга мы отправились в экспедицию по японским провинциям. В одной из них мы встретили седовласого мудреца, который на протяжении последних сорока двух лет не переставая твердил: "Сыпя таряси мисай кюсай". Местные его не понимают и немного побаиваются, хоть и относятся с уважением, а вот нас именно эта встреча и вдохновила на создание кампании".
С 1 октября в рамках рекламной кампании в эфир запущен 20-ти секундный видеоролик, а также наружная реклама и плакаты для размещения в ресторанах "Макдоналдс". В ноябре запланированы digital активности.
Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): Чикен Шейк
Слоган: "Сыпь! Тряси! Мешай! Кусай!"
Хронометраж: 20 сек
Марка: Макдоналдс
Сроки кампании: 1 октября - 30 ноября
Клиент:McDonald's
Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин
Маркетинг-директор: Елена Ковалева
Менеджер по маркетингу: Мария Броуде
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин