web-архив:
по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » акустические гарнитуры » это письмо
mail.ru
2012-09-29 00:19:42
С 25 октября 2012 г. по 26 октября 2012 г. Нравится
Тип события: Конференция
Место проведения: Деловой центр гостиницы Radisson Slavyanskaya пл. Европы д.2, Москва
Организаторы Саммита — Сообщество профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров (Россия), ежегодно проводят это ключевое мероприятие в области контактных центров с 2010 года.
Саммит — ключевое мероприятие в осеннем календаре, предоставит Вам уникальный доступ к ведущим экспертам и консультантам индустрии, а также поставщикам инновационных решений для получения успешного опыта и знаний с целью повышения эффективности и оптимизации работы вашего контакт-центра.
В одно время и в одном месте ведущие эксперты и Гуру индустрии, консультанты, международные поставщики решений и системные интеграторы.
За два дня работы Саммита:
—Получите дорожную карту оптимизации вашего контакт-центра, созданную ведущими экспертами в соответствии с требованиями международных стандартов и лучших практик
—Узнайте, как услышать голос клиента в вашем контакт-центре, создать и совершенствовать стратегическую программу «голос клиента» (Voice of customer)
—Как исследование удовлетворенности ваших клиентов и мониторинг взаимодействий могут реально повысить качество обслуживания
—Какие скрытые возможности хранятся в WFM решениях и как достичь синергии в сочетании с другими приложениями
—Как спрогнозировать грядущую нагрузку в КЦ, определить количество персонала с необходимыми навыками для обслуживания клиентов и как соблюдение графика работы операторами влияет на необходимое количество персонала?
А также получите ответы на такие актуальные вопросы:
—Как оптимизировать исходящий обзвон?
—Как использовать мобильные приложения для клиентской поддержки?
—Как современные гарнитуры и унифицированные коммуникации могут стать проводниками инноваций?
—Как интегрировать в бизнес-процессы КЦ обслуживание клиентов в чате, по email, в социальных сетях и IVR?
Необходима регистрация.
Контакты:
+7 (495) 995 80 07
ccosummit12@callcenterguru.ru
При обнаружении ошибки в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Источник
|
web-архив:
по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » акустические гарнитуры » это письмо