DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Саммит руководителей Оптимизация контактного центра
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » акустические гарнитуры » это письмо

2012-09-29 00:19:42

С 25 октября 2012 г. по 26 октября 2012 г. Нравится

Тип события: Конференция

Место проведения: Деловой центр гостиницы Radisson Slavyanskaya пл. Европы д.2, Москва

Организаторы Саммита — Сообщество профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров (Россия), ежегодно проводят это ключевое мероприятие в области контактных центров с 2010 года.

Саммит — ключевое мероприятие в осеннем календаре, предоставит Вам уникальный доступ к ведущим экспертам и консультантам индустрии, а также поставщикам инновационных решений для получения успешного опыта и знаний с целью повышения эффективности и оптимизации работы вашего контакт-центра.

В одно время и в одном месте ведущие эксперты и Гуру индустрии, консультанты, международные поставщики решений и системные интеграторы.

За два дня работы Саммита:

—Получите дорожную карту оптимизации вашего контакт-центра, созданную ведущими экспертами в соответствии с требованиями международных стандартов и лучших практик

—Узнайте, как услышать голос клиента в вашем контакт-центре, создать и совершенствовать стратегическую программу «голос клиента» (Voice of customer)

—Как исследование удовлетворенности ваших клиентов и мониторинг взаимодействий могут реально повысить качество обслуживания

—Какие скрытые возможности хранятся в WFM решениях и как достичь синергии в сочетании с другими приложениями

—Как спрогнозировать грядущую нагрузку в КЦ, определить количество персонала с необходимыми навыками для обслуживания клиентов и как соблюдение графика работы операторами влияет на необходимое количество персонала?

А также получите ответы на такие актуальные вопросы:

—Как оптимизировать исходящий обзвон?

—Как использовать мобильные приложения для клиентской поддержки?

—Как современные гарнитуры и унифицированные коммуникации могут стать проводниками инноваций?

—Как интегрировать в бизнес-процессы КЦ обслуживание клиентов в чате, по email, в социальных сетях и IVR?

Необходима регистрация.

Контакты:

+7 (495) 995 80 07

ccosummit12@callcenterguru.ru

При обнаружении ошибки в тексте, пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » акустические гарнитуры » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru