web-архив:
по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо
drive.ru
2012-05-03 15:18:07
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Профиль
Выход
Найти ДРАЙВ
Москва
Архангельск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Киров
Москва
Н. Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Ярославль
Поиск машин
Продать машину
Каталог компаний
Форумы и комментарии
Сообщество DRIVE2
Тест-драйвы
Kunst!
Наши дороги
Автоспорт
Шпионерия
Автомобизнес
Техника
Гостиная
Авторские колонки
Alfa Romeo
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
FIAT
Ford
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Saab
SEAT
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
chevrolet camaro
chevrolet camaro zl1
chevrolet lingenfelter
chevrolet тюнинг
Роберт Есенов, 44 минуты назад. Фото: Lingenfelter
На тестовом Chevrolet Camaro ZL1 стояли стандартные колёсные диски, но обуты они были в шины Continental ExtremeContact DW.
О степени доработки и об её уровне недвусмысленно скажут предельные возможности конечного продукта. Например, давеча главред издания HOT ROD Дэвид Фрайбургер разогнал Chevrolet Camaro ZL1 до 326 км/ч, а позже уже специалисты ателье Lingenfelter на том же автомобиле преодолели 402 метра за 10,79 с. Что же американские тюнеры сделали с Camaro ZL1?
Для Camaro ZL1 в бюро Lingenfelter подготовили ещё три программы улучшения мотора LSA V8 6.2 — на 630, 650 и 700 «лошадей».
Стандартный мотор LSA V8 6.2 (587 л.с., 754 Н•м) получил распредвалы Lingenfelter GT9, иные головки цилиндров, более производительный приводной нагнетатель, воздушный гоночный фильтр и улучшенную систему забора воздуха. Итог — 720 инфернальных «лошадей» и 881 ньютон-метр! Подвеску, как и тормозные механизмы, спецы фирмы Lingenfelter Performance Engineering трогать не стали.
chevrolet camaro chevrolet camaro zl1 chevrolet lingenfelter chevrolet тюнинг
Боязно прокатиться на таком Camaro?
1.Нет, я тёртый калач
2.Да, у меня жена и дети
Комментарии 1
Что ещё почитать
BMW Кроссовер BMW X1 получил модернизированные турбодизели
Число иномарок в России продолжает расти
Mercedes-Benz В 2013 году на рынок выйдет кроссовер Mercedes GLA
Jaguar Двухдверка Jaguar F-Type получит восьмицилиндровый мотор
Infiniti Принюхиваемся к запаху выхлопа Infiniti FX 2012 модельного года
© 2005–2012 ООО «Драйв»
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653
О Драйве
Размещение рекламы
Драйв для бизнеса
Перепечатка материалов
Политика модерации
Обратная связь
Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.
Источник
|
web-архив:
по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо