DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Бюро Lingenfelter разогнало Chevrolet Camaro ZL1 до 326 км/ч
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо


drive.ru
2012-05-03 15:18:07

Войти

Регистрация

Забыли пароль?

user

Профиль

Выход

Найти ДРАЙВ
Москва

Архангельск

Владивосток

Владимир

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Краснодар

Красноярск

Киров

Москва

Н. Новгород

Новосибирск

Омск

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Ярославль

Поиск машин

Продать машину

Каталог компаний

Форумы и комментарии

Сообщество DRIVE2

Тест-драйвы

Kunst!

Наши дороги

Автоспорт

Шпионерия

Автомобизнес

Техника

Гостиная

Авторские колонки

Alfa Romeo
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
FIAT
Ford
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Saab
SEAT
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

chevrolet camaro

chevrolet camaro zl1

chevrolet lingenfelter

chevrolet тюнинг

Роберт Есенов, 44 минуты назад. Фото: Lingenfelter

На тестовом Chevrolet Camaro ZL1 стояли стандартные колёсные диски, но обуты они были в шины Continental ExtremeContact DW.

О  степени доработки и об её уровне недвусмысленно скажут предельные возможности конечного продукта. Например, давеча главред издания HOT ROD Дэвид Фрайбургер разогнал Chevrolet Camaro ZL1 до 326 км/ч, а позже уже специалисты ателье Lingenfelter на том же автомобиле преодолели 402 метра за 10,79 с. Что же американские тюнеры сделали с Camaro ZL1?

Для Camaro ZL1 в бюро Lingenfelter подготовили ещё три программы улучшения мотора LSA V8 6.2 — на 630, 650 и 700 «лошадей».

Стандартный мотор LSA V8 6.2 (587 л.с., 754 Н•м) получил распредвалы Lingenfelter GT9, иные головки цилиндров, более производительный приводной нагнетатель, воздушный гоночный фильтр и улучшенную систему забора воздуха. Итог — 720 инфернальных «лошадей» и 881 ньютон-метр! Подвеску, как и тормозные механизмы, спецы фирмы Lingenfelter Performance Engineering трогать не стали.
chevrolet camaro chevrolet camaro zl1 chevrolet lingenfelter chevrolet тюнинг
Боязно прокатиться на таком Camaro?

1.Нет, я тёртый калач

2.Да, у меня жена и дети

Комментарии 1

Что ещё почитать

BMW Кроссовер BMW X1 получил модернизированные турбодизели

Число иномарок в России продолжает расти

Mercedes-Benz В 2013 году на рынок выйдет кроссовер Mercedes GLA

Jaguar Двухдверка Jaguar F-Type получит восьмицилиндровый мотор

Infiniti Принюхиваемся к запаху выхлопа Infiniti FX 2012 модельного года

© 2005–2012 ООО «Драйв»
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653

О Драйве

Размещение рекламы

Драйв для бизнеса

Перепечатка материалов

Политика модерации

Обратная связь
Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.

Источник




web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru