DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Бюро Lingenfelter разогнало Chevrolet Camaro ZL1 до 326 км/ч
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2012-05-03 15:18:07

Войти

Регистрация

Забыли пароль?

user

Профиль

Выход

Найти

Москва

Архангельск

Владивосток

Владимир

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Краснодар

Красноярск

Киров

Москва

Н. Новгород

Новосибирск

Омск

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Ярославль

Поиск

машин

Продать

машину

Каталог

компаний

Форумы

и комментарии

Сообщество

DRIVE2

Тест-драйвы

Kunst!

Наши дороги

Автоспорт

Шпионерия

Автомобизнес

Техника

Гостиная

Авторские колонки

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

FIAT

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Saab

SEAT

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

chevrolet camaro

chevrolet camaro zl1

chevrolet lingenfelter

chevrolet тюнинг

Роберт Есенов, 44 минуты назад. Фото: Lingenfelter

На тестовом Chevrolet Camaro ZL1 стояли стандартные колёсные диски, но обуты они были в шины Continental ExtremeContact DW.

О  степени доработки и об её уровне недвусмысленно скажут предельные возможности конечного продукта. Например, давеча главред издания HOT ROD Дэвид Фрайбургер разогнал Chevrolet Camaro ZL1 до 326 км/ч, а позже уже специалисты ателье Lingenfelter на том же автомобиле преодолели 402 метра за 10,79 с. Что же американские тюнеры сделали с Camaro ZL1?

Для Camaro ZL1 в бюро Lingenfelter подготовили ещё три программы улучшения мотора LSA V8 6.2 — на 630, 650 и 700 «лошадей».

Стандартный мотор LSA V8 6.2 (587 л.с., 754 Н•м) получил распредвалы Lingenfelter GT9, иные головки цилиндров, более производительный приводной нагнетатель, воздушный гоночный фильтр и улучшенную систему забора воздуха. Итог — 720 инфернальных «лошадей» и 881 ньютон-метр! Подвеску, как и тормозные механизмы, спецы фирмы Lingenfelter Performance Engineering трогать не стали.

Боязно прокатиться на таком Camaro?

1.Нет, я тёртый калач

2.Да, у меня жена и дети

Комментарии 1

Что ещё почитать

BMW

Кроссовер BMW X1 получил модернизированные турбодизели

Число иномарок в России продолжает расти

Mercedes-Benz

В 2013 году на рынок выйдет кроссовер Mercedes GLA

Jaguar

Двухдверка Jaguar F-Type получит восьмицилиндровый мотор

Infiniti

Принюхиваемся к запаху выхлопа Infiniti FX 2012 модельного года

© 2005–2012 ООО «Драйв»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653

О Драйве

Размещение рекламы

Драйв для бизнеса

Перепечатка материалов

Политика модерации

Обратная связь

Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru