web-архив:
по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо
drive.ru
2012-03-05 14:50:19
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Профиль
Выход
Найти ДРАЙВ
Москва
Архангельск
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Москва
Н. Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Ярославль
Поиск машин
Продать машину
Каталог компаний
Форумы и комментарии
Сообщество DRIVE2
Тест-драйвы
Kunst!
Техника
Авторские колонки
Alfa Romeo
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
FIAT
Ford
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Saab
SEAT
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Роберт Есенов, 1 час назад. Фото: Brabus
Двухдверка Mercedes C 63 AMG с 800-сильным зарядом от ателье Brabus разгоняется до 370 км/ч. Купе Lamborghini Aventador развивает до 350 км/ч.
В начале марта в выставочном комплексе PalExpo грянет гром — ателье Brabus выставит в Женеве доработанное купе Mercedes C 63 AMG. Матовый окрас, новые бамперы, квартет выпускных патрубков, безумно красивые кованые диски — и цена 449 820 евро! Чем можно объяснить почти двукратную разницу в цене по сравнению с шедевральным суперкаром Lamborghini Aventador, за который в Европе просят 255 тысяч евро? Даже чудо инженерной мысли мотор V12 не способен оправдать такой суммы.
В заднюю ось вживлён самоблокирующийся дифференциал.
По словам немецких тюнеров, перед нами самый мощный Mercedes C-класса за всю историю модели. Под капотом шевелит поршнями бензиновый двигатель V12 с двумя турбокомпрессорами. Но, по традиции, рабочий объём агрегата увеличили с 5,5 до 6,3 л, стандартные распредвалы и коленвал заменили усиленными, установили цилиндры, поршни и шатуны, рассчитанные на более высокие нагрузки. Мощность — 800 сил, крутящий момент — 1420 Н•м (ради сохранности пятиступенчатого «автомата» тяга ограничена на уровне 1100 Н•м). Утопите напольную педаль газа, и спустя 3,7 с скорость достигнет 100 км/ч, а ещё через 6,1 с показатель увеличится до 200 км/ч.
Стандартный интерьер украсили традиционно — натуральной кожей (ею обшиты почти все внутренние панели), алькантарой и металлическими накладками.
Немыслимо было выпускать на дороги автомобиль с таким мотором и стандартной ходовой частью. В Боттропе оснастили двухдверку более жёсткими пружинами, регулируемыми амортизаторами (десять режимов), а также мощнейшими тормозами. Это 12-поршневые суппорты с 380-миллиметровыми дисками на передней оси и шестипоршневые с 360-миллиметровыми на задней.
Tweet
Комментарии 6
Что ещё почитать
В России обновят парк общественного транспорта
Mercedes-Benz Рестайлинг сулит модели Mercedes E-класса большие перемены
Hyundai После рестайлинга хэтчбек Hyundai i20 получил новый мотор
Volkswagen Концепт Volkswagen Cross Coupe преобразился к Женеве
Chevrolet Седан Chevrolet Malibu приедет в Европу с новыми моторами
© 2005–2012 ООО «Драйв»
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653
О Драйве
Размещение рекламы
Драйв для бизнеса
Перепечатка материалов
Политика модерации
Обратная связь
Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.
! Источник
|
web-архив:
по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо