DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Бюро Brabus запихнуло в купе Mercedes C 63 AMG мотор V12
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2012-03-05 14:50:19

Войти

Регистрация

Забыли пароль?

user

Профиль

Выход

Найти

Москва

Архангельск

Владивосток

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Краснодар

Красноярск

Москва

Н. Новгород

Новосибирск

Омск

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Ярославль

Поиск

машин

Продать

машину

Каталог

компаний

Форумы

и комментарии

Сообщество

DRIVE2

Тест-драйвы

Kunst!

Техника

Авторские колонки

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

FIAT

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Saab

SEAT

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Роберт Есенов, 1 час назад.

Фото: Brabus

Двухдверка Mercedes C 63 AMG с 800-сильным зарядом от ателье Brabus разгоняется до 370 км/ч. Купе Lamborghini Aventador развивает до 350 км/ч.

В  начале марта в выставочном комплексе PalExpo грянет гром — ателье Brabus выставит в Женеве доработанное купе Mercedes C 63 AMG. Матовый окрас, новые бамперы, квартет выпускных патрубков, безумно красивые кованые диски — и цена 449 820 евро! Чем можно объяснить почти двукратную разницу в цене по сравнению с шедевральным суперкаром Lamborghini Aventador, за который в Европе просят 255 тысяч евро? Даже чудо инженерной мысли мотор V12 не способен оправдать такой суммы.

В заднюю ось вживлён самоблокирующийся дифференциал.

По словам немецких тюнеров, перед нами самый мощный Mercedes C-класса за всю историю модели. Под капотом шевелит поршнями бензиновый двигатель V12 с двумя турбокомпрессорами. Но, по традиции, рабочий объём агрегата увеличили с 5,5 до 6,3 л, стандартные распредвалы и коленвал заменили усиленными, установили цилиндры, поршни и шатуны, рассчитанные на более высокие нагрузки. Мощность — 800 сил, крутящий момент — 1420 Н•м (ради сохранности пятиступенчатого «автомата» тяга ограничена на уровне 1100 Н•м). Утопите напольную педаль газа, и спустя 3,7 с скорость достигнет 100 км/ч, а ещё через 6,1 с показатель увеличится до 200 км/ч.

Стандартный интерьер украсили традиционно — натуральной кожей (ею обшиты почти все внутренние панели), алькантарой и металлическими накладками.

Немыслимо было выпускать на дороги автомобиль с таким мотором и стандартной ходовой частью. В Боттропе оснастили двухдверку более жёсткими пружинами, регулируемыми амортизаторами (десять режимов), а также мощнейшими тормозами. Это 12-поршневые суппорты с 380-миллиметровыми дисками на передней оси и шестипоршневые с 360-миллиметровыми на задней.

Комментарии 6

Что ещё почитать

В России обновят парк общественного транспорта

Mercedes-Benz

Рестайлинг сулит модели Mercedes E-класса большие перемены

Hyundai

После рестайлинга хэтчбек Hyundai i20 получил новый мотор

Volkswagen

Концепт Volkswagen Cross Coupe преобразился к Женеве

Chevrolet

Седан Chevrolet Malibu приедет в Европу с новыми моторами

© 2005–2012 ООО «Драйв»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653

О Драйве

Размещение рекламы

Драйв для бизнеса

Перепечатка материалов

Политика модерации

Обратная связь

Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.

!

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru