web-архив:
по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо
drive.ru
2012-02-01 12:48:34
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Профиль
Выход
Найти ДРАЙВ
Москва
Архангельск
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Москва
Н. Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Ярославль
Поиск машин
Продать машину
Каталог компаний
Форумы и комментарии
Сообщество DRIVE2
Тест-драйвы
Kunst!
Техника
Авторские колонки
Alfa Romeo
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
FIAT
Ford
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Saab
SEAT
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Роберт Есенов, 1 час назад. Фото: Senner Tuning
Атмосферная «восьмёрка» после модернизации способна разогнать двухдверку до 300 км/ч (у донора максимальная скорость ограничена 250 км/ч). Предположительно спурт до сотни занимает на 0,2 с меньше — 4,5 с.
В ладелец BMW Z8 — кто он? Безусловно, счастливчик. Ведь он обладатель, можно сказать, раритетного автомобиля, который был выпущен тиражом 5703 штуки с марта 2000-го по июль 2003 года (включая 555 родстеров в исполнении Alpina). А ещё это смелый человек — отдать за двухместную модель BMW без малого $130 тысяч (цена машины в США на начало продаж) решился бы не каждый. А теперь ещё одно испытание — соблазниться ли на программу доработки, которую предлагают в фирме Senner Tuning?
Поддадитесь искушению — и на вашем автомобиле появятся 19-дюймовые колёсные диски Work Schwert SC1, за сдвоенными спицами которых можно будет разглядеть окрашенные в золотистый цвет стандартные тормозные суппорты. К счастью, дизайнерское творение Хенрика Фискера ничем больше дополнять не стали. Остальные изменения носят технический характер. Например, восьмицилиндровый мотор 4.9 от BMW M5 (E39) получил новый софт, спортивный фильтр и более производительную выпускную систему. Отдача подскочила на 50 л.с. и 35 Н•м — до 450 «лошадей» и 535 ньютон-метров соответственно.
В оснащении автомобиля — шины Continental ContiSportContact 5P размерностью 255/40 R19 спереди и 285/35 R19 сзади.
Тюнерам не только показалось, что мотор слабоват, но и ходовая часть не дотягивает до каких-то высоких стандартов. Так, родстеру отрядили комплект спортивной винтовой подвески KW Variant 2 Inox-Line с регулировкой на отбой, а в передней части кузова появилась растяжка между стойками подвески. За готовый комплект доработки немецкие специалисты просят 18 900 евро. Немало. Но вопрос в другом: стоит ли нарушать аутентичность редкого автомобиля?
Tweet
Комментарии 1
Что ещё почитать
Ford Серийный Ford B-Max оказался почти точной копией концепта
Названа пятёрка отличников Euro NCAP за 2011 год
Кружим по Монако и окрестностям на седане Volkswagen CC
Власти не хотят ужесточать штраф за незаконные мигалки
Dodge Фирма Dodge подогрела интерес к новому поколению модели Viper
© 2005–2012 ООО «Драйв»
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653
О Драйве
Размещение рекламы
Драйв для бизнеса
Перепечатка материалов
Политика модерации
Обратная связь
Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.
Источник
|
web-архив:
по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо