DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Спецы ателье Senner вспомнили о великолепном BMW Z8
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2012-02-01 12:48:34

Войти

Регистрация

Забыли пароль?

user

Профиль

Выход

Найти

Москва

Архангельск

Владивосток

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Краснодар

Красноярск

Москва

Н. Новгород

Новосибирск

Омск

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Ярославль

Поиск

машин

Продать

машину

Каталог

компаний

Форумы

и комментарии

Сообщество

DRIVE2

Тест-драйвы

Kunst!

Техника

Авторские колонки

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

FIAT

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Saab

SEAT

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Роберт Есенов, 1 час назад. Фото: Senner Tuning

Атмосферная «восьмёрка» после модернизации способна разогнать двухдверку до 300 км/ч (у донора максимальная скорость ограничена 250 км/ч). Предположительно спурт до сотни занимает на 0,2 с меньше — 4,5 с.

В ладелец BMW Z8 — кто он? Безусловно, счастливчик. Ведь он обладатель, можно сказать, раритетного автомобиля, который был выпущен тиражом 5703 штуки с марта 2000-го по июль 2003 года (включая 555 родстеров в исполнении Alpina). А ещё это смелый человек — отдать за двухместную модель BMW без малого $130 тысяч (цена машины в США на начало продаж) решился бы не каждый. А теперь ещё одно испытание — соблазниться ли на программу доработки, которую предлагают в фирме Senner Tuning?

Поддадитесь искушению — и на вашем автомобиле появятся 19-дюймовые колёсные диски Work Schwert SC1, за сдвоенными спицами которых можно будет разглядеть окрашенные в золотистый цвет стандартные тормозные суппорты. К счастью, дизайнерское творение Хенрика Фискера ничем больше дополнять не стали. Остальные изменения носят технический характер. Например, восьмицилиндровый мотор 4.9 от BMW M5 (E39) получил новый софт, спортивный фильтр и более производительную выпускную систему. Отдача подскочила на 50 л.с. и 35 Н•м — до 450 «лошадей» и 535 ньютон-метров соответственно.

В оснащении автомобиля — шины Continental ContiSportContact 5P размерностью 255/40 R19 спереди и 285/35 R19 сзади.

Тюнерам не только показалось, что мотор слабоват, но и ходовая часть не дотягивает до каких-то высоких стандартов. Так, родстеру отрядили комплект спортивной винтовой подвески KW Variant 2 Inox-Line с регулировкой на отбой, а в передней части кузова появилась растяжка между стойками подвески. За готовый комплект доработки немецкие специалисты просят 18 900 евро. Немало. Но вопрос в другом: стоит ли нарушать аутентичность редкого автомобиля?

Комментарии 1

Что ещё почитать

Ford

Серийный Ford B-Max оказался почти точной копией концепта

Названа пятёрка отличников Euro NCAP за 2011 год

Кружим по Монако и окрестностям на седане Volkswagen CC

Власти не хотят ужесточать штраф за незаконные мигалки

Dodge

Фирма Dodge подогрела интерес к новому поколению модели Viper

© 2005–2012 ООО «Драйв»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653

О Драйве

Размещение рекламы

Драйв для бизнеса

Перепечатка материалов

Политика модерации

Обратная связь

Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru