DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
EXLER.RU: [Рассказ] Американская ария князя Игоря: концерт
| text | html

web-архив: авторские рассылки » EXLER.RU » еженастроенники » это письмо

Американская ария князя Игоря: концерт

[ [1]начало | [2]предыдущий ]

[04-08-2010.jpg] - Кстати, - заметила Катя, - ты зря рассчитываешь, что
Бэрри не найдет нас на Стрипе. Это нормальный человек в толпе на
длиннющей улице в жизни не обнаружит небольшую компашку. А вот Бэрри -
у него какой-то инстинкт. Но не родового гнезда. У него инстинкт
рыбы-прилипалы. Если он прилипает к какой-то компании, то обнаруживает
ее где угодно, даже на дне Большого Каньона.

- А вот и фига! - торжествующе ответил Игорь. - Он же этих пацанов, с
которыми приехал, так и не обнаружил - сам же сказал.

- Значит, ему это просто не было надо, - объяснила Катя. - Пацаны, судя
по всему, с Бэрри особо не церемонились, так что он сам и не был
заинтересован. Рыба-прилипала была в процессе поиска новой компании
акул, и вот тут, как на грех, попались мы. Так что мы - попали. Я нас
поздравляю.

- Ксюх, не надо излишне драматизировать, - беззаботно махнул рукой
Игорь. - И не таких бэррей обламывали.

- Да-да, - фыркнул Сергей, - особенно Вику в Турции. Круто ты ее тогда
обломал, как я помню...

- Вот попрошу не передергивать, - разозлился Игорь. - Вика - женщина.
Какая бы она ни была. Я с женщинами не воюю. В крайнем случае,
игнорирую.

- Ага, ага, - заулыбался Сергей. - Игнорируешь ты, как же. Помнишь
кассиршу в "Патэрсоне", когда непонятно с чего нам хамить начала?

- Не помню, - ответил Игорь. - А что?

- И что было с кассиршей? - заинтересовалась Катя.

- Да она там начала какие-то претензии дебильные предъявлять, -
объяснил Сергей. - Мол, бутылки на ленту класть нельзя, надо ставить,
яблоки в пакете надо завязывать, хотя это дело продавщицы, горкой
ничего не наваливайте - причем это еще совершенно хамским тоном и на
весь магазин.

- Что сделал Игорь? - спросила Катя. - Превратил ее в горстку пепла
одним взглядом?

- Я тоже ждал, что он сделает, - признался Сергей. - Он же - не я.

- Я в гневе и сам себя боюсь, - пояснил Игорь, который слушал рассказ
друга с большим интересом.

- Игорек ее послушал минуты три, а потом сказал очень громко и очень
строго: "Женщина! Закройте рот! Щами пахнет!".

Катя с Кирой засмеялась.

- Очередь заржала, кассирша стала вся пунцовая и заткнулась навсегда, -
сказал Сергей.

- Можно было, конечно, вызвать менеджера, - объяснил Игорь, - но таких
теток проще обламывать одной фразой.

- А говорил, - напомнил Сергей, - что с тетками не воюешь.

- Так какая же это война? - удивился Игорь. - Ни раненых, ни убитых.
Просто обломал хамящую кретинку, делов-то.

- С Бэрри так не получится, - заметила Катя. - Он же не хамит. Он
просто дитя природы. Лютик-цветочек. Его обломать очень сложно. Как
тоненькую осинку-березку. Он будет гнуться во все стороны, но не
сломается.

- Там будет видно, - самоуверенно ответил Игорь. - Не родилась еще та
бэрри, с которой я бы не справился.

- Посмотрим, посмотрим, - многозначительно сказала Катя.

- Да хоть обсмотритесь, - любезно ответил Игорь.

- Так, ну что? - спросил Сергей Игоря. - Пришли уже. Какие планы,
товарисч командарм?

Игорь посмотрел вперед. Перед ними высились башни "Эскалибура".

- Да обычные планы, - сказал он. - Готовимся к празднованию Нового
года, вдумчиво чистим перышки. Потому что как встретишь Новый год, так
его и проведешь. Старинная примета. У меня, кстати, всегда сбывалась.
Как-то в студенчестве отмечал Новый год аж в пяти компаниях, и при этом
невероятно везло с автобусами - подходили прям мгновенно. Потом весь
год - не поверишь! - сказочно везло с автобусами.

- Так и как мы будем встречать Новый год? - поинтересовался Сергей.

- Так и так, - ответил Игорь. - Встретимся часов в девять вечера,
отправимся куда-нибудь погулять. Может, на дурика и прорвемся на
какое-нибудь шоу. В двенадцать найдем бухла и пойдем шляться по Стрипу
- его наверняка перекроют для машин, мне знакомый рассказывал. Потом
часа в два устроим торжественный ужин в первом попавшемся кабаке.

- М-да, - хмыкнул Сергей. - Не хотелось бы мне потом весь год шляться
по улицам и устраивать торжественные ужины в первом попавшемся кабаке.

- Старичок, - фыркнул Игорь, - ты информацию-то фильтруй. Примета "Как
встретишь, так и проведешь" - ее надо трактовать очень тонко. Не в лоб.
Иначе вся Россия потом бы весь год непрерывно пила, пела "Ой, мороз,
мороз" и падала лицом в салат.

- А как ее надо трактовать?

- Ты будешь, - объяснил Игорь, - встречать Новый год с близким другом и
двумя очаровательнейшими женщинами. Вот это самое главное в примете! А
дальше все зависит от того, как оно все пройдет. Если мы будем
радоваться и веселиться - значит, год будет классный и веселый. Если
мы, не дай бог, разругаемся и за столом будем сидеть с кислыми лицами,
а официантка начнет страшно хамить - ну, значит, год будет паршивый.
Вот как надо трактовать, врубился?

- Да, врубился, - ответил Сергей. - Ну, тогда все в порядке. Значит,
теперь главное - радоваться и веселиться?

- Однозначно, - подтвердил Игорь. - Пошли по номерам, готовиться к
вечеру. Безо всяких созвонов встречаемся у лифта ровно в девять
нуль-нуль.

***

Ровно в девять часов Сергей с Катей уже стояли у лифта. Имеющегося
времени им только-только и хватило на то, чтобы подготовиться и
приодеться к вечернему мероприятию. Сергей был в черных брюках, черной
рубашке и своем новом пиджаке светло-коричневого цвета, который он
купил в Нью-Джерси. Катя оделась в строгое вечернее черное платье,
надела на шею простенькое серебряное украшение и выглядела
совершеннейшей роковой женщиной из высшего света.

- Смотрю я на тебя, - сказал Сергей Кате, - и сам себе завидую.

- А что? - спросила Катя, заранее улыбаясь.

- Ну до чего хороша! - признался Сергей. - Просто роковая женщина из
высшего света. За что мне такое счастье - не пойму. Мне, какому-то
дурацкому программисту...

- Ты на себя посмотри, - сказала Катя. - Просто Бонд, Джеймс Бонд. Нет,
Майкл Корлеоне из второго "Крестного отца". Помнишь сцену, когда он
возвращается домой, где Кей встречается с их детьми? На нем как раз был
пиджак похожего цвета.

- Я, собственно, его поэтому и купил, - стесняясь, признался Сергей. -
На Аль Пачино я, конечно, не тяну...

- Зачем тебе тянуть на Аль Пачино? - спросила Катя. - Мне же не Аль
Пачино нравится, а ты.

В этот момент из-за угла коридора раздались звуки свадебного марша,
исполняемого Игорем "а капелла", то есть безо всяких инструментов, и
через секунду парочка появилась перед Катей с Сергеем во всей красе.
Игорь был в тщательно выглаженном сером костюме с отливом и в черной
рубашке, а Кира, как и Катя, облачилась в темное вечернее платье.

- Ты глянь, - сказал Игорь Кире, - в выбранном мною пиджаке Серега даже
на человека стал похож. Прям Майкл Корлеоне - если, конечно,
оттопыренные уши убрать.

- Сам ты оттопыренный, - обиделся Сергей, приглаживая уши руками.

- Ладно, - сказал Игорь, вызывая лифт, - рванули куда-нибудь. До
двенадцати делать все равно нечего. Может, куда-нибудь и прорвемся.

- Вот если бы кто-то не забыл оплатить билеты, - язвительно напомнил
Сергей, - то до двенадцати у нас было бы хорошее развлечение.

- А вот если кто-то собирается по этому поводу весь следующий год
кидать свои предъявы, - заметил Игорь, заходя в лифт, - то лучше бы он
этого не делал. А то я сам начну кое-что припоминать - этот кто-то
будет очень сильно недоволен. Возможно, он даже заплачет скупыми
мужскими слезами по всей физиономии.

- Вах, баюс-баюс, - сказал Сергей, но, на всякий случай, заткнулся.

Когда компания вышла на улицу, Игорь строго указал рукой в сторону
отеля MGM Grand.

- Почему туда? - поинтересовалась Катя.

- Да просто самый большой отель, - объяснил Игорь. - Кроме того, там
этих залов для выступлений - как грязи. Попробуем куда-нибудь
вписаться. Хотя шансов, конечно, очень мало.

- Не догоним, - сказала Катя, - так прогуляемся. Не страшно.

В MGM Grand компания методично обошла несколько залов, но билетов не
было нигде. Менеджеры подобным вопросам даже удивлялись - вот ведь
какие наивные эти ребята, говорил их взгляд.

Наконец они дошли до "Голливудского театра", где этим вечером должно
было состояться живое шоу Дэвида Копперфильда.

- Эх, - сокрушенно вздохнул Игорь, глядя на физиономию фокусника на
афише, - вот не воспользовался Додик единственной возможностью убедить
меня в своих волшебных способностях. А ведь что ему стоило?

- Эй, ребят! - вдруг позвала их Катя, которая о чем-то беседовала с
менеджером, стоящим за стойкой рядом со входом в зал.

- Менеджер говорит, - сказала Катя, - что у него только что одна
компания отказалась от столика на пятерых, который они заказывали.
Кстати, компания русская.

Менеджер что-то проговорил по-английски, улыбаясь.

- Говорит, что они звонили очень нетвердым голосом, - перевела Катя.

- Все понятно, - сказал Игорь. - Пацаны проводили старый год по
московскому времени, потом встретили новый год по московскому времени,
затем проводили старый год по американскому времени и тут поняли, что
до шоу они уже дойти не в состоянии. Это логично.

- Менеджер может продать нам этот столик, - сказала Катя, - но нам
придется заплатить за пять билетов.

- И почем? - спросил Игорь. - Как говорят в российской низинке, в какую
цену?

- Девяносто девять долларов билет, - ответила Катя.

- Ни фига себе! - обалдел Игорь. - Да я за такие цены весь зал куплю. У
нас в Москве от трехсот баксов все только начинается.

Довольный Игорь приобрел у менеджера пять билетов, отклонив предложение
Сергея оплатить представление своей карточкой, и компания отправилась в
зал.

"Голливудский театр" представлял собой не такое уж большое помещение.
Зрительный зал амфитеатром спускался к сцене и был уставлен столиками
на четыре-шесть человек.

- Ну, - спросила Катя Игоря, когда компания заняла свой столик, -
теперь ты поверил в фантастические возможности Дэвида Копперфильда?

- А он-то тут при чем? - удивился Игорь, раскрывая меню с напитками. -
Старина Копперфильд и пальцем не пошевелил, чтобы привести нас на
представление. Нас спасли только дорогие соотечественники, которые
очень кстати нажрались.

- Вот вроде умный парень, - сказала Катя, - а несешь всякую чушь.

- С чего это?

- С того. Можно подумать, что соотечественники напились сами по себе.
Ты подумай своей головой. Люди приехали в Вегас компанией. Задолго до
этого взяли билеты на шоу Копперфильда, на которое, как ты сам говорил,
в Москве было попасть практически невозможно. И после этого напились
так, чтобы потом не доползти до шоу? Да не бывает такого!

- Это, Ксюх, ты наших соотечественников плохо знаешь, - усмехнулся
Игорь. - Такие штуки они запросто проделывают безо всякого
Копперфильда. Они это умеют. Собственно, это тоже волшебство, но
Копперфильд к нему не имеет ни малейшего отношения... Кстати, что будем
пить? Тут всякие коктейли, прохладительные напитки и шампанское. Может,
бутылочку "Дома Периньона"? Раз уж на билетах сэкономили, так теперь
можно гульнуть...

- Я бы шампанского выпила, - призналась Кира.

- А вискаря там нет? - спросил Сергей.

- Нету, - обломал друга Игорь. - Только дурацкая бурлящая веселость,
вроде шампанского.

- Ну, давай тогда шампанского, - согласился Сергей. - Надо же с чего-то
начинать...

Буквально через пять минут началось шоу, причем сцена поначалу
оставалась абсолютно пустой. Копперфильд вышел к публике в белой майке
и расстегнутой голубой рубашке. Он активно общался с залом, остроумно
шутил и для начала показывал несложные фокусы со всяким угадыванием
цифр и так далее.

- Чувствую, - сказал Игорь, пригубив шампанского, - что тут будет та же
фигня, что и с Бритни Хьюстон.

- Уитни Спирс, - поправил его Сергей.

- Зал небольшой, никакой аппаратуры на сцене нет, свет средненький, -
перечислил Игорь, - так что Додик покажет несколько фокусов для пятого
класса, раз десять сострит, а потом заставит показывать выступать
своего племянника, директора по кадрам и осветителя. Знаем мы эти
американские шоу.

- А мне нравится, - призналась Кира. - Он очень обаятельный.

- Я тоже обаятельный и фокусы показывать умею, - объяснил Игорь. -
Только мне за выступление не платят.

- Знаю я твои фокусы, - заметил Сергей. - Они очень опасны для
здоровья.

В этот момент Копперфильд перешел к более сложным трюкам, для которых
на сцене как-то практически незаметно для зрителей появлялась самая
разнообразная аппаратура. Почти все свои трюки Дэвид проделывал с
представителями зрительного зала, которых он вызывал очень просто -
бросая наобум в зал летающую тарелочку-фрисби. Кто ее ловил, тот и
должен был выходить на сцену.

Примерно на пятом трюке Игорь заткнулся и перестал поминать имя Уитни
Хьюстон всуе, а к десятому трюку он даже забыл о шампанском.

- Слушайте, а мужик реально крут, - зашептал Игорь компании после
впечатляющего трюка с "теневым ящиком", в котором Копперфильд
появлялся, сидя верхом на мотоцикле.

- Конечно, крут, - сказала Катя. - А ты сомневался?

- Конечно, сомневался, - признался Игорь. - Я же только по телику это
все видел. Но по телику-то что угодно сварганить можно - это не фокус.
А вот когда вживую видишь, что он вытворяет - это другое дело.

Между тем Дэвид на сцене чередовал крайне сложные трюки, исполняемые с
кучей всякой аппаратуры, с простенькими, но забавными. Например, в
какой-то момент он вызвал на сцену двух произвольных девушек, развернул
их спиной к публике и "поменял" на них трусики.

- Эх, блин, - застонал Игорь, - жалко, что тарелочка не к нам
прилетела. Кирик, если бы ты вышла на сцену, то потом бы рассказала,
как он этот фокус делает.

- Да что бы я там увидела? - удивилась Кира. - Вышла, постояла спиной к
зрителям, вернулась обратно. Трусики-то он им не менял. Показал только
краешек, чтобы цвет было видно - тоже мне, фокус. Мне больше эффектные
фокусы нравятся, когда кого-то там распиливают, расчленяют...

- Оба, - сказал Игорь. - Похоже, я о тебе чего-то не знаю.

- Ты обо мне многого не знаешь, - призналась Кира. - Но об этом - не
сейчас.

Копперфильд в этот момент устроил небольшой перерыв в фокусах, во время
которого он пообщался с залом и даже представил всем присутствующим
свою маму с ее спутником, находящихся в зале.

- Здорово, - прокомментировал Игорь. - Это же надо, с одной стороны,
совершенно домашняя обстановка - вон, даже мама его тут, - но с другой,
шоу просто экстра-класс, этого даже я отрицать не могу.

- Шикарно, - согласился Сергей. - А главное - мы попали на него только
благодаря могуществу самого Дэвида.

- Я в это уже тоже поверил, - признался Игорь.

В это время Копперфильд, показав еще штук пять трюков один эффектнее
другого, судя по всему, начал готовиться к заключительному суперфокусу.
На сцене развернули здоровенный экран, на котором появился кусочек
гавайского пляжа с ассистентом Дэвида. Копперфильд пообщался с
ассистентом, чтобы зрители убедились в наличии прямой видеосвязи, а
потом начал выбирать зрителей из зала. На этот раз вместо
тарелочки-фрисби в руках фокусника появился увесистый на вид стальной
шар. Дэвид сказал, что сейчас кинет шар в зрительный зал и пошутил,
что, мол, у кого первого разлетится голова, тот и пойдет на сцену.

- Старая хохма, - пробурчал Игорь, доливая себе шампанского. - У нас в
Цирке на Цветном так кирпич в зал кидали.

Копперфильд кинул шар ближайшим от сцены столикам, его поймала какая-то
девушка, сидящая лицом к сцене.

- А теперь, - сказал фокусник, - не оборачиваясь, кинь шар назад в зал.

Девушка бросила шар назад, он описал широкую дугу и... треснулся прямо
об Игорев бокал с шампанским. Шар, разумеется, оказался из какого-то
очень легкого материала, поэтому бокал не разлетелся на мелкие кусочки,
а просто упал на стол, залив шампанским скатерть и брюки Игоря.

- Вот спасибо! - возмущенно сказал Игорь. - Это не девушка! Это
какая-то прибалтийская женщина-снайпер из Чечни! Мой любимый костюм,
между прочим!

- Эй, приятель, - позвал Игоря Копперфильд. - Подойди, пожалуйста, к
сцене.

- Да я весь в этом чертовом шампанском, - громко ответил Игорь
по-английски, вставая однако из-за стола.

На брюках у него было здоровое мокрое пятно в районе гульфика.

- Ничего страшного, - сказал Копперфильд. - Шампанское как раз в тему -
Новый год скоро.

Зрители засмеялись.

- Остряк, чертов, - пробурчал Игорь, отправляясь к сцене. - Ему бы так
штаны залили.

Игорь подошел к краю сцены, рядом с которой на планшете был установлен
здоровый лист бумаги, обращенный к зрителям.

- Какой твой любимый вид спорта? - спросил Дэвид.

- Женская борьба в грязи, - ответил Игорь, не задумавшись ни на
секунду.

Зал разразился аплодисментами, Копперфильд тоже засмеялся.

- Ты можешь ее изобразить на этом листе? - спросил он Игоря.

- Запросто, - ответил Игорь.

Он взял здоровенный черный маркер, услужливо подсунутый ассистентом
фокусника, и за пару минут изобразил здоровенный черный клубок, из
которого торчала одинокая сиська. Выглядело очень образно.

Зал веселился вовсю и аплодировал.

- У тебя прекрасные художественные способности и редкостная
наблюдательность, - похвалил Игоря Дэвид. - Хочешь поехать со мной в
турне? Будешь на концертах рисовать.

- Конечно, хочу, - согласился Игорь. - За двадцать процентов с твоих
гонораров.

Зал снова зааплодировал, Копперфильд засмеялся, но, правда, уже как-то
натужно. Игорю после этого предложили отправляться на место, что он и
сделал, величественно проплыв по залу в своих облитых шампанским
брюках.

Сергей в очередной раз позавидовал старому другу. Вот казалось бы,
Игорь попал в идиотскую ситуацию, оказавшись перед всем залом в облитых
шампанским штанах. Другой на его месте, страшно расстроившись,
немедленно убежал бы переодеваться, но Игорь не только наплевал на
залитые брюки, но и даже ухитрился "срезать" Копперфильда, который и
сам был малый - очень даже не промах.

- Как картинка? - небрежно спросил Игорь, наливая себе шампанского в
пустой бокал.

- Прекрасная, - сказала Кира. - Милый, у тебя и правда талант. Одинокая
грудь, торчащая из грязи - даже Пикассо такое не снилось, хотя он умел
изображать подобные штуки.

- Еще и нарисована как достоверно, - заметила Катя. - Игорь, ты правда
офтальмолог, а не маммолог?

Между тем, на сцене Копперфильд продолжал собирать яркие приметы
текущего момента, чтобы, судя по всему, продемонстрировать их на
Гавайях. Он, с помощью шара, выбрал еще одного произвольного зрителя и
спросил его инициалы. Эти инициалы маркером были нарисованы на руке
Дэвида. Также один из этих инициалов вытащенный из зала ребенок с
невысокой достоверностью изобразил на листе бумаги рядом с шедевром
Игоря.

После этого всех зрителей, участвующих в данном трюке, вызвали к
планшету, и Копперфильд сфотографировал их на "Поляроид". Игорь при
этом встал впереди планшета, изобразив эффектную позу танцовщицы
кабаре.

На готовой фотографии Дэвид попросил Игоря написать маркером свое имя.
Игорь нацарапал по-русски "Газанфар Мамедович". Копперфильд озадаченно
посмотрел на эти - с его точки зрения - каракули и спросил, что это
означает.

- Это "Клаудия Шиффер", написанная по-русски, - объяснил Игорь.

Фокусник на мгновенье онемел, зал сдержанно захихикал - тема все-таки
была пикантная.

- Когда я последний раз с ней общался, - быстро нашелся Копперфильд, -
она свое имя писала по-немецки.

Зал с облегчением засмеялся и зааплодировал. Игорь тоже засмеялся,
похлопал Дэвида по плечу и сказал, что это было отлично парировано.

Фокусник несколько принужденно улыбнулся в ответ, взял у Игоря
фотографию и отправился к специальной тонюсенькой платформе с открытой
кабинкой, которая непонятно откуда выдвинулась и нависла прямо над
зрительным залом. Позади платформы со стороны сцены установили круглое
зеркало, чтобы зрители могли видеть платформу со всех сторон.

Копперфильд залез в кабинку, простер руки над "океаном" из зрительских
голов, и пояснил, что он - король этого мира, как утонувший на
"Титанике" Джон Ди Каприо. Вокруг кабинки опустилась полупрозрачная
ткань, внутри которой заметались какие-то тени. Буквально через пять
секунд ткань упала, показав пустую кабинку, а на экране из расстеленной
на песке гавайского пляжа простынки вылез Дэвид Копперфильд собственной
персоной.

- Слушайте, это совершенно офонареть, - сказал Сергей девушкам. - Ладно
даже если он и не на Гавайях. Но как он за пять секунд из кабинки-то
исчез? Там же только остов, стоящий на тонюсенькой платформе, висящей в
воздухе над залом. Кабинка видна со всех сторон. Сзади - зеркало.

- Я думаю, все дело в зеркале, - предположила Катя.

Между тем Дэвид на Гавайях демонстрировал, что там все по-честному. Он
заходил в прибой океана, расшвыривал ногами песок, разговаривал оттуда
с залом. Апофеоз начался, когда он продемонстрировал написанные на руке
инициалы зрителя, а потом показал поляроидную карточку с планшетом, на
котором висел знакомый рисунок, зрителями, Игорем в эффектной позе и
надписью по-русски "Газанфар Мамедович".

- Я в шоке, - сказал Сергей. - Он туда даже нашего Газанфара Мамедовича
протащил.

Копперфильд насладился восторгом зрительного зала, залез обратно в
простыночку, и через секунду она, пустая, бессильно упала на песок.

Мощный прожектор вдруг осветил место рядом со столом компании, и они
увидели, что фокусник стоит на небольшой платформочке буквально в метре
от них и высыпает песок из ботинка.

Зал ревел от восторга и даже Игорь, стоящий на сцене, увлеченно
аплодировал и уважительно кивал Копперфильду головой - мол, мужик, ведь
можешь, когда захочешь...

- Ну что? - спросил Сергей, когда буря затихла и Игорь вернулся за
столик. - Увидел что-нибудь интересное?

- Ничего не увидел, - признался Игорь. - Все чистяк. Сзади кабиночки
было пусто, он оттуда не вылезал - мне хорошо было видно. Я понятия не
имею, как он это делает. То есть, ясно, что тут чистая ловкость рук и
потрясная инженерия, но догадаться, каким образом он это проворачивает
- не могу никак. Признаюсь, вживую это смотрится так же круто, как и по
телевизору. Но только здесь уже никакие монтажные склейки не сделать.

В финале Дэвид показал еще несколько фокусов, включая перемещение со
сцены ко входу в "Голливудский театр" целой группы зрителей, и на этом
концерт был закончен.

- Не, парень - просто молодца, - увлеченно сказал Игорь, когда компания
выходила из зала. - Вот это я понимаю - шоу. Вроде все так простенько и
по-домашнему начиналось, а какие трюки выделывает.

- Точно, - согласился Сергей. - Просто класс.

- И заметьте, - продолжил Игорь, - все по девяносто девять баксов с
носа! Это же бесплатно!

- Плюс еще цена "Дом Периноьона" и стоимость твоего костюма от Бриони,
- напомнил Сергей.

Игорь остановился и посмотрел на свои брюки. Проблемное место было
полностью закрыто полами пиджака, так что выглядело все вполне
пристойно.

- Да ладно, фигня, - махнул рукой Игорь. - Отдам завтра в
чистку-глажку. Это же не красное вино все-таки, отчистят. Кстати, это и
не Бриони. Но все равно - спасибо на добром слове.

- А теперь мы куда? - спросила Катя.

- Отправимся на Стрип гулять, - объяснил Игорь. - Все по программе. На
Стрипе будет только одна задача - увильнуть от Бэрри.

- Длинный, - вдруг из толпы раздался до боли знакомый голос, - Длинный,
я тут!

Ребята посмотрели в сторону голоса - и точно: преодолевая встречный
поток, к ним пробирался Бэрри. Он явно приоделся к вечерним
мероприятиям, надев черные брючки, белую рубашку с какой-то открывалкой
на веревочке вместо галстука, темно-синюю вельветовую курточку и
здоровенные белые кроссовки с цветными пластиковыми вставками.
Непокорные вихры Бэрри зализал с помощью пары флаконов геля, что делало
его похожим на какого-то мультяшного мелкого бутлегера.

- Как ты нас тут вычислил-то? - спросил Игорь вместо приветствия.

- Так вы же говорили что-то про этого Купершмидта, - объяснил Бэрри.

- Копперфильда, - поправил Сергей.

- Пофиг, - махнул рукой Бэрри. - Такие фамилии выговорить все равно
невозможно. Фокусник и фокусник. Такому только дай Статую Свободы - тут
же сопрет, ворон.

- Мы спрашивали, нет ли у тебя билетов на Копперфильда, - продолжал
допытываться Игорь. - Как ты узнал, что мы на него пойдем?

Бэрри похлопал своими маленькими глазками.

- У меня же билетов не было, - ответил он. - Значит, у тебя билеты
были. Мое-то шоу этих бритых голубых пацанов в девять начиналось.
Кстати, прикольно - они в такие трубы дудукали, потом по ним
барабанили...

- Стоп, стоп, - прервал его Игорь. - Зачем портишь нам впечатление?
Сейчас выйдем на Стрип, там все шоу и покажешь от начала до конца.

- Ага, - согласился Бэрри.

- Ладно, - сказал Игорь компании, - попилили на Стрип. Новый год скоро,
хорошо бы не пропустить. Вон, Бэрри встретили. Хорошо еще, что он без
пустого ведра...

[ продолжение следует ]

(все выпуски [3]"Американской арии князя Игоря")

References

1. http://www.exler.ru/ezhe03/01-04-2009.htm
2. http://www.exler.ru/ezhe03/06-07-2010.htm
3. http://www.exler.ru/novels/igor_america.htm


web-архив: авторские рассылки » EXLER.RU » еженастроенники » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru