-
Кстати, - заметила Катя, - ты зря
рассчитываешь, что Бэрри не найдет нас
на Стрипе. Это нормальный человек в
толпе на длиннющей улице в жизни не
обнаружит небольшую компашку. А вот
Бэрри - у него какой-то инстинкт. Но не
родового гнезда. У него инстинкт рыбы-прилипалы.
Если он прилипает к какой-то компании,
то обнаруживает ее где угодно, даже на
дне Большого Каньона.
- А вот и фига! - торжествующе
ответил Игорь. - Он же этих пацанов, с
которыми приехал, так и не обнаружил -
сам же сказал.
- Значит, ему это просто не
было надо, - объяснила Катя. - Пацаны,
судя по всему, с Бэрри особо не
церемонились, так что он сам и не был
заинтересован. Рыба-прилипала была в
процессе поиска новой компании акул, и
вот тут, как на грех, попались мы. Так
что мы - попали. Я нас поздравляю.
- Ксюх, не надо излишне
драматизировать, - беззаботно махнул
рукой Игорь. - И не таких бэррей
обламывали.
- Да-да, - фыркнул Сергей, -
особенно Вику в Турции. Круто ты ее
тогда обломал, как я помню...
- Вот попрошу не
передергивать, - разозлился Игорь. -
Вика - женщина. Какая бы она ни была. Я с
женщинами не воюю. В крайнем случае,
игнорирую.
- Ага, ага, - заулыбался Сергей.
- Игнорируешь ты, как же. Помнишь
кассиршу в "Патэрсоне", когда
непонятно с чего нам хамить начала?
- Не помню, - ответил Игорь. - А
что?
- И что было с кассиршей? -
заинтересовалась Катя.
- Да она там начала какие-то
претензии дебильные предъявлять, -
объяснил Сергей. - Мол, бутылки на ленту
класть нельзя, надо ставить, яблоки в
пакете надо завязывать, хотя это дело
продавщицы, горкой ничего не
наваливайте - причем это еще совершенно
хамским тоном и на весь магазин.
- Что сделал Игорь? - спросила
Катя. - Превратил ее в горстку пепла
одним взглядом?
- Я тоже ждал, что он сделает, -
признался Сергей. - Он же - не я.
- Я в гневе и сам себя боюсь, -
пояснил Игорь, который слушал рассказ
друга с большим интересом.
- Игорек ее послушал минуты
три, а потом сказал очень громко и очень
строго: "Женщина! Закройте рот! Щами
пахнет!".
Катя с Кирой засмеялась.
- Очередь заржала, кассирша
стала вся пунцовая и заткнулась
навсегда, - сказал Сергей.
- Можно было, конечно, вызвать
менеджера, - объяснил Игорь, - но таких
теток проще обламывать одной фразой.
- А говорил, - напомнил Сергей,
- что с тетками не воюешь.
- Так какая же это война? -
удивился Игорь. - Ни раненых, ни убитых.
Просто обломал хамящую кретинку, делов-то.
- С Бэрри так не получится, -
заметила Катя. - Он же не хамит. Он
просто дитя природы. Лютик-цветочек.
Его обломать очень сложно. Как
тоненькую осинку-березку. Он будет
гнуться во все стороны, но не сломается.
- Там будет видно, -
самоуверенно ответил Игорь. - Не
родилась еще та бэрри, с которой я бы не
справился.
- Так, ну что? - спросил Сергей
Игоря. - Пришли уже. Какие планы,
товарисч командарм?
Игорь посмотрел вперед.
Перед ними высились башни "Эскалибура".
- Да обычные планы, - сказал он.
- Готовимся к празднованию Нового года,
вдумчиво чистим перышки. Потому что как
встретишь Новый год, так его и
проведешь. Старинная примета. У меня,
кстати, всегда сбывалась. Как-то в
студенчестве отмечал Новый год аж в
пяти компаниях, и при этом невероятно
везло с автобусами - подходили прям
мгновенно. Потом весь год - не поверишь!
- сказочно везло с автобусами.
- Так и как мы будем встречать
Новый год? - поинтересовался Сергей.
- Так и так, - ответил Игорь. -
Встретимся часов в девять вечера,
отправимся куда-нибудь погулять. Может,
на дурика и прорвемся на какое-нибудь
шоу. В двенадцать найдем бухла и пойдем
шляться по Стрипу - его наверняка
перекроют для машин, мне знакомый
рассказывал. Потом часа в два устроим
торжественный ужин в первом попавшемся
кабаке.
- М-да, - хмыкнул Сергей. - Не
хотелось бы мне потом весь год шляться
по улицам и устраивать торжественные
ужины в первом попавшемся кабаке.
- Старичок, - фыркнул Игорь, -
ты информацию-то фильтруй. Примета "Как
встретишь, так и проведешь" - ее надо
трактовать очень тонко. Не в лоб. Иначе
вся Россия потом бы весь год непрерывно
пила, пела "Ой, мороз, мороз" и
падала лицом в салат.
- А как ее надо трактовать?
- Ты будешь, - объяснил Игорь, -
встречать Новый год с близким другом и
двумя очаровательнейшими женщинами.
Вот это самое главное в примете! А
дальше все зависит от того, как оно все
пройдет. Если мы будем радоваться и
веселиться - значит, год будет классный
и веселый. Если мы, не дай бог,
разругаемся и за столом будем сидеть с
кислыми лицами, а официантка начнет
страшно хамить - ну, значит, год будет
паршивый. Вот как надо трактовать,
врубился?
- Да, врубился, - ответил
Сергей. - Ну, тогда все в порядке. Значит,
теперь главное - радоваться и
веселиться?
- Однозначно, - подтвердил
Игорь. - Пошли по номерам, готовиться к
вечеру. Безо всяких созвонов
встречаемся у лифта ровно в девять нуль-нуль.
***
Ровно в девять часов Сергей с
Катей уже стояли у лифта. Имеющегося
времени им только-только и хватило на
то, чтобы подготовиться и приодеться к
вечернему мероприятию. Сергей был в
черных брюках, черной рубашке и своем
новом пиджаке светло-коричневого цвета,
который он купил в Нью-Джерси. Катя
оделась в строгое вечернее черное
платье, надела на шею простенькое
серебряное украшение и выглядела
совершеннейшей роковой женщиной из
высшего света.
- Смотрю я на тебя, - сказал
Сергей Кате, - и сам себе завидую.
- А что? - спросила Катя,
заранее улыбаясь.
- Ну до чего хороша! -
признался Сергей. - Просто роковая
женщина из высшего света. За что мне
такое счастье - не пойму. Мне, какому-то
дурацкому программисту...
- Ты на себя посмотри, -
сказала Катя. - Просто Бонд, Джеймс Бонд.
Нет, Майкл Корлеоне из второго "Крестного
отца". Помнишь сцену, когда он
возвращается домой, где Кей
встречается с их детьми? На нем как раз
был пиджак похожего цвета.
- Я, собственно, его поэтому и
купил, - стесняясь, признался Сергей. -
На Аль Пачино я, конечно, не тяну...
- Зачем тебе тянуть на Аль
Пачино? - спросила Катя. - Мне же не Аль
Пачино нравится, а ты.
В этот момент из-за угла
коридора раздались звуки свадебного
марша, исполняемого Игорем "а
капелла", то есть безо всяких
инструментов, и через секунду парочка
появилась перед Катей с Сергеем во всей
красе. Игорь был в тщательно
выглаженном сером костюме с отливом и в
черной рубашке, а Кира, как и Катя,
облачилась в темное вечернее платье.
- Ты глянь, - сказал Игорь Кире,
- в выбранном мною пиджаке Серега даже
на человека стал похож. Прям Майкл
Корлеоне - если, конечно, оттопыренные
уши убрать.
- Сам ты оттопыренный, -
обиделся Сергей, приглаживая уши
руками.
- Ладно, - сказал Игорь,
вызывая лифт, - рванули куда-нибудь. До
двенадцати делать все равно нечего.
Может, куда-нибудь и прорвемся.
- Вот если бы кто-то не забыл
оплатить билеты, - язвительно напомнил
Сергей, - то до двенадцати у нас было бы
хорошее развлечение.
- А вот если кто-то собирается
по этому поводу весь следующий год
кидать свои предъявы, - заметил Игорь,
заходя в лифт, - то лучше бы он этого не
делал. А то я сам начну кое-что
припоминать - этот кто-то будет очень
сильно недоволен. Возможно, он даже
заплачет скупыми мужскими слезами по
всей физиономии.
- Вах, баюс-баюс, - сказал
Сергей, но, на всякий случай, заткнулся.
Когда компания вышла на
улицу, Игорь строго указал рукой в
сторону отеля MGM Grand.
- Почему туда? -
поинтересовалась Катя.
- Да просто самый большой
отель, - объяснил Игорь. - Кроме того, там
этих залов для выступлений - как грязи.
Попробуем куда-нибудь вписаться. Хотя
шансов, конечно, очень мало.
- Не догоним, - сказала Катя, -
так прогуляемся. Не страшно.
В MGM Grand компания методично
обошла несколько залов, но билетов не
было нигде. Менеджеры подобным
вопросам даже удивлялись - вот ведь
какие наивные эти ребята, говорил их
взгляд.
Наконец они дошли до "Голливудского
театра", где этим вечером должно было
состояться живое шоу Дэвида
Копперфильда.
- Эх, - сокрушенно вздохнул
Игорь, глядя на физиономию фокусника на
афише, - вот не воспользовался Додик
единственной возможностью убедить
меня в своих волшебных способностях. А
ведь что ему стоило?
- Эй, ребят! - вдруг позвала их
Катя, которая о чем-то беседовала с
менеджером, стоящим за стойкой рядом со
входом в зал.
- Менеджер говорит, - сказала
Катя, - что у него только что одна
компания отказалась от столика на
пятерых, который они заказывали. Кстати,
компания русская.
Менеджер что-то проговорил
по-английски, улыбаясь.
- Говорит, что они звонили
очень нетвердым голосом, - перевела
Катя.
- Все понятно, - сказал Игорь. -
Пацаны проводили старый год по
московскому времени, потом встретили
новый год по московскому времени, затем
проводили старый год по американскому
времени и тут поняли, что до шоу они уже
дойти не в состоянии. Это логично.
- Менеджер может продать нам
этот столик, - сказала Катя, - но нам
придется заплатить за пять билетов.
- И почем? - спросил Игорь. -
Как говорят в российской низинке, в
какую цену?
- Девяносто девять долларов
билет, - ответила Катя.
- Ни фига себе! - обалдел Игорь.
- Да я за такие цены весь зал куплю. У нас
в Москве от трехсот баксов все только
начинается.
Довольный Игорь приобрел у
менеджера пять билетов, отклонив
предложение Сергея оплатить
представление своей карточкой, и
компания отправилась в зал.
"Голливудский театр"
представлял собой не такое уж большое
помещение. Зрительный зал амфитеатром
спускался к сцене и был уставлен
столиками на четыре-шесть человек.
- Ну, - спросила Катя Игоря,
когда компания заняла свой столик, -
теперь ты поверил в фантастические
возможности Дэвида Копперфильда?
- А он-то тут при чем? -
удивился Игорь, раскрывая меню с
напитками. - Старина Копперфильд и
пальцем не пошевелил, чтобы привести
нас на представление. Нас спасли только
дорогие соотечественники, которые
очень кстати нажрались.
- Вот вроде умный парень, -
сказала Катя, - а несешь всякую чушь.
- С чего это?
- С того. Можно подумать, что
соотечественники напились сами по себе.
Ты подумай своей головой. Люди приехали
в Вегас компанией. Задолго до этого
взяли билеты на шоу Копперфильда, на
которое, как ты сам говорил, в Москве
было попасть практически невозможно. И
после этого напились так, чтобы потом
не доползти до шоу? Да не бывает такого!
- Это, Ксюх, ты наших
соотечественников плохо знаешь, -
усмехнулся Игорь. - Такие штуки они
запросто проделывают безо всякого
Копперфильда. Они это умеют. Собственно,
это тоже волшебство, но Копперфильд к
нему не имеет ни малейшего отношения...
Кстати, что будем пить? Тут всякие
коктейли, прохладительные напитки и
шампанское. Может, бутылочку "Дома
Периньона"? Раз уж на билетах
сэкономили, так теперь можно гульнуть...
- Я бы шампанского выпила, -
призналась Кира.
- А вискаря там нет? - спросил
Сергей.
- Нету, - обломал друга Игорь. -
Только дурацкая бурлящая веселость,
вроде шампанского.
- Ну, давай тогда шампанского,
- согласился Сергей. - Надо же с чего-то
начинать...
Буквально через пять минут
началось шоу, причем сцена поначалу
оставалась абсолютно пустой.
Копперфильд вышел к публике в белой
майке и расстегнутой голубой рубашке.
Он активно общался с залом, остроумно
шутил и для начала показывал несложные
фокусы со всяким угадыванием цифр и так
далее.
- Чувствую, - сказал Игорь,
пригубив шампанского, - что тут будет та
же фигня, что и с Бритни Хьюстон.
- Уитни Спирс, - поправил его
Сергей.
- Зал небольшой, никакой
аппаратуры на сцене нет, свет
средненький, - перечислил Игорь, - так
что Додик покажет несколько фокусов
для пятого класса, раз десять сострит, а
потом заставит показывать выступать
своего племянника, директора по кадрам
и осветителя. Знаем мы эти американские
шоу.
- А мне нравится, - призналась
Кира. - Он очень обаятельный.
- Я тоже обаятельный и фокусы
показывать умею, - объяснил Игорь. -
Только мне за выступление не платят.
- Знаю я твои фокусы, - заметил
Сергей. - Они очень опасны для здоровья.
В этот момент Копперфильд
перешел к более сложным трюкам, для
которых на сцене как-то практически
незаметно для зрителей появлялась
самая разнообразная аппаратура. Почти
все свои трюки Дэвид проделывал с
представителями зрительного зала,
которых он вызывал очень просто -
бросая наобум в зал летающую тарелочку-фрисби.
Кто ее ловил, тот и должен был выходить
на сцену.
Примерно на пятом трюке
Игорь заткнулся и перестал поминать
имя Уитни Хьюстон всуе, а к десятому
трюку он даже забыл о шампанском.
- Слушайте, а мужик реально
крут, - зашептал Игорь компании после
впечатляющего трюка с "теневым
ящиком", в котором Копперфильд
появлялся, сидя верхом на мотоцикле.
- Конечно, крут, - сказала Катя.
- А ты сомневался?
- Конечно, сомневался, -
признался Игорь. - Я же только по телику
это все видел. Но по телику-то что
угодно сварганить можно - это не фокус.
А вот когда вживую видишь, что он
вытворяет - это другое дело.
Между тем Дэвид на сцене
чередовал крайне сложные трюки,
исполняемые с кучей всякой аппаратуры,
с простенькими, но забавными. Например,
в какой-то момент он вызвал на сцену
двух произвольных девушек, развернул
их спиной к публике и "поменял" на
них трусики.
- Эх, блин, - застонал Игорь, -
жалко, что тарелочка не к нам прилетела.
Кирик, если бы ты вышла на сцену, то
потом бы рассказала, как он этот фокус
делает.
- Да что бы я там увидела? -
удивилась Кира. - Вышла, постояла спиной
к зрителям, вернулась обратно. Трусики-то
он им не менял. Показал только краешек,
чтобы цвет было видно - тоже мне, фокус.
Мне больше эффектные фокусы нравятся,
когда кого-то там распиливают,
расчленяют...
- Оба, - сказал Игорь. - Похоже,
я о тебе чего-то не знаю.
- Ты обо мне многого не знаешь,
- призналась Кира. - Но об этом - не
сейчас.
Копперфильд в этот момент
устроил небольшой перерыв в фокусах, во
время которого он пообщался с залом и
даже представил всем присутствующим
свою маму с ее спутником, находящихся в
зале.
- Здорово, - прокомментировал
Игорь. - Это же надо, с одной стороны,
совершенно домашняя обстановка - вон,
даже мама его тут, - но с другой, шоу
просто экстра-класс, этого даже я
отрицать не могу.
- Шикарно, - согласился Сергей.
- А главное - мы попали на него только
благодаря могуществу самого Дэвида.
- Я в это уже тоже поверил, -
признался Игорь.
В это время Копперфильд,
показав еще штук пять трюков один
эффектнее другого, судя по всему, начал
готовиться к заключительному
суперфокусу. На сцене развернули
здоровенный экран, на котором появился
кусочек гавайского пляжа с ассистентом
Дэвида. Копперфильд пообщался с
ассистентом, чтобы зрители убедились в
наличии прямой видеосвязи, а потом
начал выбирать зрителей из зала. На
этот раз вместо тарелочки-фрисби в
руках фокусника появился увесистый на
вид стальной шар. Дэвид сказал, что
сейчас кинет шар в зрительный зал и
пошутил, что, мол, у кого первого
разлетится голова, тот и пойдет на
сцену.
- Старая хохма, - пробурчал
Игорь, доливая себе шампанского. - У нас
в Цирке на Цветном так кирпич в зал
кидали.
Копперфильд кинул шар
ближайшим от сцены столикам, его
поймала какая-то девушка, сидящая лицом
к сцене.
- А теперь, - сказал фокусник, -
не оборачиваясь, кинь шар назад в зал.
Девушка бросила шар назад, он
описал широкую дугу и... треснулся прямо
об Игорев бокал с шампанским. Шар,
разумеется, оказался из какого-то очень
легкого материала, поэтому бокал не
разлетелся на мелкие кусочки, а просто
упал на стол, залив шампанским скатерть
и брюки Игоря.
- Вот спасибо! - возмущенно
сказал Игорь. - Это не девушка! Это какая-то
прибалтийская женщина-снайпер из Чечни!
Мой любимый костюм, между прочим!
- Да я весь в этом чертовом
шампанском, - громко ответил Игорь по-английски,
вставая однако из-за стола.
На брюках у него было
здоровое мокрое пятно в районе
гульфика.
- Ничего страшного, - сказал
Копперфильд. - Шампанское как раз в тему
- Новый год скоро.
Зрители засмеялись.
- Остряк, чертов, - пробурчал
Игорь, отправляясь к сцене. - Ему бы так
штаны залили.
Игорь подошел к краю сцены,
рядом с которой на планшете был
установлен здоровый лист бумаги,
обращенный к зрителям.
- Какой твой любимый вид
спорта? - спросил Дэвид.
- Женская борьба в грязи, -
ответил Игорь, не задумавшись ни на
секунду.
Зал разразился
аплодисментами, Копперфильд тоже
засмеялся.
- Ты можешь ее изобразить на
этом листе? - спросил он Игоря.
- Запросто, - ответил Игорь.
Он взял здоровенный черный
маркер, услужливо подсунутый
ассистентом фокусника, и за пару минут
изобразил здоровенный черный клубок,
из которого торчала одинокая сиська.
Выглядело очень образно.
Зал веселился вовсю и
аплодировал.
- У тебя прекрасные
художественные способности и
редкостная наблюдательность, -
похвалил Игоря Дэвид. - Хочешь поехать
со мной в турне? Будешь на концертах
рисовать.
- Конечно, хочу, - согласился
Игорь. - За двадцать процентов с твоих
гонораров.
Зал снова зааплодировал,
Копперфильд засмеялся, но, правда, уже
как-то натужно. Игорю после этого
предложили отправляться на место, что
он и сделал, величественно проплыв по
залу в своих облитых шампанским брюках.
Сергей в очередной раз
позавидовал старому другу. Вот
казалось бы, Игорь попал в идиотскую
ситуацию, оказавшись перед всем залом в
облитых шампанским штанах. Другой на
его месте, страшно расстроившись,
немедленно убежал бы переодеваться, но
Игорь не только наплевал на залитые
брюки, но и даже ухитрился "срезать"
Копперфильда, который и сам был малый -
очень даже не промах.
- Как картинка? - небрежно
спросил Игорь, наливая себе
шампанского в пустой бокал.
- Прекрасная, - сказала Кира. -
Милый, у тебя и правда талант. Одинокая
грудь, торчащая из грязи - даже Пикассо
такое не снилось, хотя он умел
изображать подобные штуки.
- Еще и нарисована как
достоверно, - заметила Катя. - Игорь, ты
правда офтальмолог, а не маммолог?
Между тем, на сцене
Копперфильд продолжал собирать яркие
приметы текущего момента, чтобы, судя
по всему, продемонстрировать их на
Гавайях. Он, с помощью шара, выбрал еще
одного произвольного зрителя и спросил
его инициалы. Эти инициалы маркером
были нарисованы на руке Дэвида. Также
один из этих инициалов вытащенный из
зала ребенок с невысокой
достоверностью изобразил на листе
бумаги рядом с шедевром Игоря.
После этого всех зрителей,
участвующих в данном трюке, вызвали к
планшету, и Копперфильд
сфотографировал их на "Поляроид".
Игорь при этом встал впереди планшета,
изобразив эффектную позу танцовщицы
кабаре.
На готовой фотографии Дэвид
попросил Игоря написать маркером свое
имя. Игорь нацарапал по-русски "Газанфар
Мамедович". Копперфильд озадаченно
посмотрел на эти - с его точки зрения -
каракули и спросил, что это означает.
- Это "Клаудия Шиффер",
написанная по-русски, - объяснил Игорь.
Фокусник на мгновенье онемел,
зал сдержанно захихикал - тема все-таки
была пикантная.
- Когда я последний раз с ней
общался, - быстро нашелся Копперфильд, -
она свое имя писала по-немецки.
Зал с облегчением засмеялся
и зааплодировал. Игорь тоже засмеялся,
похлопал Дэвида по плечу и сказал, что
это было отлично парировано.
Фокусник несколько
принужденно улыбнулся в ответ, взял у
Игоря фотографию и отправился к
специальной тонюсенькой платформе с
открытой кабинкой, которая непонятно
откуда выдвинулась и нависла прямо над
зрительным залом. Позади платформы со
стороны сцены установили круглое
зеркало, чтобы зрители могли видеть
платформу со всех сторон.
Копперфильд залез в кабинку,
простер руки над "океаном" из
зрительских голов, и пояснил, что он -
король этого мира, как утонувший на "Титанике"
Джон Ди Каприо. Вокруг кабинки
опустилась полупрозрачная ткань,
внутри которой заметались какие-то
тени. Буквально через пять секунд ткань
упала, показав пустую кабинку, а на
экране из расстеленной на песке
гавайского пляжа простынки вылез Дэвид
Копперфильд собственной персоной.
- Слушайте, это совершенно
офонареть, - сказал Сергей девушкам. -
Ладно даже если он и не на Гавайях. Но
как он за пять секунд из кабинки-то
исчез? Там же только остов, стоящий на
тонюсенькой платформе, висящей в
воздухе над залом. Кабинка видна со
всех сторон. Сзади - зеркало.
- Я думаю, все дело в зеркале, -
предположила Катя.
Между тем Дэвид на Гавайях
демонстрировал, что там все по-честному.
Он заходил в прибой океана, расшвыривал
ногами песок, разговаривал оттуда с
залом. Апофеоз начался, когда он
продемонстрировал написанные на руке
инициалы зрителя, а потом показал
поляроидную карточку с планшетом, на
котором висел знакомый рисунок,
зрителями, Игорем в эффектной позе и
надписью по-русски "Газанфар
Мамедович".
- Я в шоке, - сказал Сергей. - Он
туда даже нашего Газанфара Мамедовича
протащил.
Копперфильд насладился
восторгом зрительного зала, залез
обратно в простыночку, и через секунду
она, пустая, бессильно упала на песок.
Мощный прожектор вдруг
осветил место рядом со столом компании,
и они увидели, что фокусник стоит на
небольшой платформочке буквально в
метре от них и высыпает песок из
ботинка.
Зал ревел от восторга и даже
Игорь, стоящий на сцене, увлеченно
аплодировал и уважительно кивал
Копперфильду головой - мол, мужик, ведь
можешь, когда захочешь...
- Ну что? - спросил Сергей,
когда буря затихла и Игорь вернулся за
столик. - Увидел что-нибудь интересное?
- Ничего не увидел, -
признался Игорь. - Все чистяк. Сзади
кабиночки было пусто, он оттуда не
вылезал - мне хорошо было видно. Я
понятия не имею, как он это делает. То
есть, ясно, что тут чистая ловкость рук
и потрясная инженерия, но догадаться,
каким образом он это проворачивает - не
могу никак. Признаюсь, вживую это
смотрится так же круто, как и по
телевизору. Но только здесь уже никакие
монтажные склейки не сделать.
В финале Дэвид показал еще
несколько фокусов, включая перемещение
со сцены ко входу в "Голливудский
театр" целой группы зрителей, и на
этом концерт был закончен.
- Не, парень - просто молодца, -
увлеченно сказал Игорь, когда компания
выходила из зала. - Вот это я понимаю -
шоу. Вроде все так простенько и по-домашнему
начиналось, а какие трюки выделывает.
- Точно, - согласился Сергей. -
Просто класс.
- И заметьте, - продолжил
Игорь, - все по девяносто девять баксов
с носа! Это же бесплатно!
- Плюс еще цена "Дом
Периноьона" и стоимость твоего
костюма от Бриони, - напомнил Сергей.
Игорь остановился и
посмотрел на свои брюки. Проблемное
место было полностью закрыто полами
пиджака, так что выглядело все вполне
пристойно.
- Да ладно, фигня, - махнул
рукой Игорь. - Отдам завтра в чистку-глажку.
Это же не красное вино все-таки,
отчистят. Кстати, это и не Бриони. Но все
равно - спасибо на добром слове.
- А теперь мы куда? - спросила
Катя.
- Отправимся на Стрип гулять,
- объяснил Игорь. - Все по программе. На
Стрипе будет только одна задача -
увильнуть от Бэрри.
- Длинный, - вдруг из толпы
раздался до боли знакомый голос, -
Длинный, я тут!
Ребята посмотрели в сторону
голоса - и точно: преодолевая встречный
поток, к ним пробирался Бэрри. Он явно
приоделся к вечерним мероприятиям,
надев черные брючки, белую рубашку с
какой-то открывалкой на веревочке
вместо галстука, темно-синюю
вельветовую курточку и здоровенные
белые кроссовки с цветными
пластиковыми вставками. Непокорные
вихры Бэрри зализал с помощью пары
флаконов геля, что делало его похожим
на какого-то мультяшного мелкого
бутлегера.
- Как ты нас тут вычислил-то? -
спросил Игорь вместо приветствия.
- Так вы же говорили что-то
про этого Купершмидта, - объяснил Бэрри.
- Копперфильда, - поправил
Сергей.
- Пофиг, - махнул рукой Бэрри. -
Такие фамилии выговорить все равно
невозможно. Фокусник и фокусник. Такому
только дай Статую Свободы - тут же
сопрет, ворон.
- Мы спрашивали, нет ли у тебя
билетов на Копперфильда, - продолжал
допытываться Игорь. - Как ты узнал, что
мы на него пойдем?
Бэрри похлопал своими
маленькими глазками.
- У меня же билетов не было, -
ответил он. - Значит, у тебя билеты были.
Мое-то шоу этих бритых голубых пацанов
в девять начиналось. Кстати, прикольно -
они в такие трубы дудукали, потом по ним
барабанили...
- Стоп, стоп, - прервал его
Игорь. - Зачем портишь нам впечатление?
Сейчас выйдем на Стрип, там все шоу и
покажешь от начала до конца.
- Ага, - согласился Бэрри.
- Ладно, - сказал Игорь
компании, - попилили на Стрип. Новый год
скоро, хорошо бы не пропустить. Вон,
Бэрри встретили. Хорошо еще, что он без
пустого ведра...