весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
|
Без крыши, без башни / Тест-Драйв Audi TT
web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо
autorating.ru
2010-01-28 00:35:59
Без крыши, без башни / Тест-Драйв Audi TT
Чтобы создать автомобиль для удовольствия, каким и является Audi TT (Ауди TT), мало снабдить его мощным двигателем – надо позаботиться о впечатляющей внешности, хорошей управляемости, надежных тормозах…Audi это, безусловно, удалось.
Тест-драйв TT Coupe
Audi TT Coupe
Audi TT Coupe
Audi TT Coupe
Audi TT Coupe
Другие фото:
Audi TT Coupe
За премьерой нового купе Audi TT / Ауди TT практически сразу последовала мировая презентация родстера на той же базе.
Эх, как приятно прокатиться декабрьским утром в мощном автомобиле с открытым верхом. Только не принимайте меня за мазохиста - я же не виноват, что Audi / Ауди устроила презентацию своего нового родстера Audi TT / Ауди TT именно в первые дни зимы. Да и проходило сие интересное мероприятие не в хмурой Москве, а в Ницце, так что никакого диссонанса. Чем еще, кроме возможности рассмотреть круговую панораму Лазурного берега Франции, не вставая с водительского кресла, может порадовать "тэтэшка"? Сейчас посмотрим.
Традиционно мягкий
Сначала о том, что очевидно. К примеру, о типе складной крыши можно было догадаться еще до появления официальной информации о родстере - только мягкая. В Audi / Ауди считают, что настоящий стильный родстер должен иметь именно тент. К тому же металлическая крыша - это увеличение массы, смещение вверх центра тяжести, уменьшение объема багажника. Словом, все то, чего так старательно пытаются избежать при конструировании автомобиля. В снижении веса Audi / Ауди и вовсе чуть ли не "впереди планеты всей". Кузов нового Audi TT Roadster / Ауди TT Родстер на 58% состоит из алюминия (литого, штампованного и профиля), да и в подвеске деталей из крылатого металла немало.
Вряд ли кого удивит и прибавка родстера в размерах относительно предыдущей модели, причем по всем трем направлениям. Увеличена на 46 мм и колесная база - словом, по сравнению с первой версией здесь чуть просторнее. Любые манипуляции с мягким верхом можно проделывать на скорости до 50 км/ч (напомним, именно такой скоростной лимит наиболее популярен в городах Европы). Не сказать, что это уникальная "фишка" - сегодня подобную "свободу действий" предлагают уже многие автопроизводители, но все равно приятно. Тент складывается буквой Z всего за 12 с, при этом он занимает в недрах багажного отделения совсем немного места. Правда, электропривод предусмотрен лишь в богатых комплектациях, в простой же придется поработать руками.
Пахнет спортом
Достаточно беглого взгляда на интерьер Audi TT / Ауди TT, чтобы понять его истинное предназначение. Классическое сочетание хрома и черного пластика, металлические педали, руль со скошенным низом - так и хочется повернуть ключ и позажигать. И, собственно, препятствий к этому нет никаких. Нужно только выбрать тип двигателя - двухлитровый четырехцилиндровый TFSI (турбонаддув + непосредственный впрыск топлива) мощностью 200 "лошадей" или атмосферный V6 (3,2 л, 250 л.с). Версия с последним имеет не только более богатую комплектацию, но и фирменный полный привод Quattro, интервал регламентного обслуживания узлов которого увеличен вдвое и составляет 60 тыс. км.
Коробок передач также две - механическая или роботизированная S-tronic, обе шестиступенчатые. В S-tronic реализована фирменная технология Audi / Ауди - DSG (две фрикционные муфты, позволяющие передавать крутящий момент с двигателя на колеса практически без разрыва потока мощности).
Добавь эмоций
Это может показаться странным, но Audi TT / Ауди TT с двигателем 2,0 TFSI и механикой мне понравилась больше. Вариация с 3,2-литровым мотором, "роботом" и полным приводом - это просто паровоз. Огромный крутящий момент, резвый старт почти без пробуксовки, безукоризненное прохождение поворотов, равно мерный разгон и... никаких особых эмоций, которые априори должны вызывать "горячие родстеры". Пожалуй, все слишком хорошо и безопасно. Родстер (двухлитровым движком не столь категоричен. Более авантюрный передний привод уже не обеспечивает той идеальной траектории в крутых виражах на заведомо завышенной скорости - то ведущее колесо норовит провернуться, то задние чуть заскользят по асфальту... Нет, не подумайте, что такой Audi TT / Ауди TT плавает по дороге, как мыло в ванной, - он ведет себя на отлично, но при этом дает ощутить контроль над собой. А как приятно перебирать передачи механической коробки, пользуясь рычагом кулисы почти как тумблером - настолько коротки ходы и четки включения. Всю картину портит только большой ход педали сцепления, за который Audi TT / Ауди TT не раз упрекали как журналисты, так и простые владельцы машин этой марки. Признаться, на мощном родстере ожидал увидеть нечто более подходящее для быстрой езды.
За что платим?
Опции, которые не входят в базовую комплектацию, я занес бы в категорию приобретений сомнительной ценности. К примеру, в версии с коробкой передач S-tronic вполне можно обойтись без подрулевых лепестков - "переиграть" ими автомат все равно не получится, а для принудительного включения одной из передач, которое может потребоваться раз в день или в неделю (в зависимости от стиля езды), не грех и дотянуться до рычага селектора.
Другая практически бесполезная, на мой взгляд, опция - регулируемая по жесткости подвеска с амортизаторами Magnetic Ride.
Для тех, кто не в курсе, поясню; внутри этих стоек находится жидкость с магнитными частицами. Подавая напряжение на обмотку, можно менять вязкость жидкости, а стало быть, и жесткость амортизатора. Но подвеска Audi TT / Ауди TT и так самая что ни на есть спортивная. По крайней мере за несколько часов езды по городу и трассам я так и не смог уловить большой разницы между "спортивным" и "комфортным" режимами.
Оставил двойственное ощущение и спортивный режим роботизированной КП. Вот уж воистину лучшее - враг хорошего Отличная работа коробки и обычном режиме и уверенная тяга двигателя 3,2 л в широком диапазоне оборотов, похоже, снимают необходимость изобретать способы улучшить динамику путем изменения алгоритмов управления агрегатами. Это подтвердила и практика. Перевожу рычаг в положение "S" и давлю на газ - мотор ревет, раскручиваясь до предельных оборотов, но разгон принципиально не меняется.
В то же время некоторых нужных мелочей в родстере не обнаружил. К примеру, в навигационной системе (а рано или поздно она начнет полноценно работать и у нас) не оказалось русского интерфейса, а на единственном пассажирском сиденье - датчика, по которому электроника определяет наличие седока и замечает непристегнутый ремень. Впрочем, такие мелочи не могут испортить общего впечатления.
Ждем весны
Несмотря на уже промелькнувшие и некоторых изданиях примерные цены на Audi TT Roadster / Ауди TT Родстер, верить им не стоит. По крайней мере в представительстве Audi / Ауди нам пояснили, что даже ориентировочная стоимость новых родстеров станет известна позже. На сегодня достоверно известно, что начало российских продаж совпадет со стартом европейских - получить этот автомобиль в личное пользование можно будет только весной.
Леонид Воробьев
По материалам "Автомир"
Источник
|
web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо
|