DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Без крыши, без башни / Тест-Драйв Audi TT
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-28 00:35:59

Без крыши, без башни / Тест-Драйв Audi TT

Чтобы создать автомобиль для удовольствия, каким и является Audi TT (Ауди TT), мало снабдить его мощным двигателем – надо позаботиться о впечатляющей внешности, хорошей управляемости, надежных тормозах…Audi это, безусловно, удалось.

Тест-драйв TT Coupe

Audi TT Coupe

Audi TT Coupe

Audi TT Coupe

Audi TT Coupe

Audi TT Coupe

Audi TT Coupe

Audi TT Coupe

Audi TT Coupe

Другие фото:

Audi TT Coupe

За премьерой нового купе Audi TT / Ауди TT практически сразу последовала ми­ровая презентация родстера на той же базе.

Эх, как приятно прокатиться декабрьским утром в мощ­ном автомобиле с откры­тым верхом. Только не прини­майте меня за мазохиста - я же не виноват, что Audi / Ауди устроила презентацию своего нового род­стера Audi TT / Ауди TT именно в первые дни зимы. Да и проходило сие инте­ресное мероприятие не в хмурой Москве, а в Ницце, так что ника­кого диссонанса. Чем еще, кроме возможности рассмотреть круго­вую панораму Лазурного берега Франции, не вставая с водитель­ского кресла, может порадовать "тэтэшка"? Сейчас посмотрим.

Традиционно мягкий

Сначала о том, что очевидно. К примеру, о типе складной кры­ши можно было догадаться еще до появления официальной ин­формации о родстере - только мягкая. В Audi / Ауди считают, что на­стоящий стильный родстер дол­жен иметь именно тент. К тому же металлическая крыша - это увеличение массы, смещение вверх центра тяжести, уменьше­ние объема багажника. Словом, все то, чего так старательно пы­таются избежать при конструи­ровании автомобиля. В сниже­нии веса Audi / Ауди и вовсе чуть ли не "впереди планеты всей". Кузов нового Audi TT Roadster / Ауди TT Родстер на 58% со­стоит из алюминия (литого, штампованного и профиля), да и в подвеске деталей из крыла­того металла немало.

Вряд ли кого удивит и при­бавка родстера в размерах относительно предыдущей моде­ли, причем по всем трем на­правлениям. Увеличена на 46 мм и колесная база - сло­вом, по сравнению с первой версией здесь чуть просторнее. Любые манипуляции с мягким верхом можно проделывать на скорости до 50 км/ч (напом­ним, именно такой скоростной лимит наиболее популярен в городах Европы). Не сказать, что это уникальная "фишка" - сегодня подобную "свободу действий" предлагают уже мно­гие автопроизводители, но все равно приятно. Тент складыва­ется буквой Z всего за 12 с, при этом он занимает в недрах ба­гажного отделения совсем не­много места. Правда, электро­привод предусмотрен лишь в богатых комплектациях, в про­стой же придется поработать руками.

Пахнет спортом

Достаточно беглого взгляда на интерьер Audi TT / Ауди TT, чтобы понять его истинное предназ­начение. Классическое сочета­ние хрома и черного пластика, металлические педали, руль со скошенным низом - так и хо­чется повернуть ключ и позажигать. И, собственно, препят­ствий к этому нет никаких. Нужно только выбрать тип дви­гателя - двухлитровый четы­рехцилиндровый TFSI (турбо­наддув + непосредственный впрыск топлива) мощностью 200   "лошадей"   или   атмосферный V6 (3,2 л, 250 л.с). Вер­сия с последним имеет не только более богатую комплектацию, но и фирменный полный привод Quattro, интервал регламентного обслуживания узлов которого увеличен вдвое и составляет 60 тыс. км.

Коробок передач также две - механическая или роботизиро­ванная S-tronic, обе шестиступенчатые. В S-tronic реализована фирменная технология Audi / Ауди - DSG (две фрикционные муфты, позволяющие передавать крутя­щий момент с двигателя на коле­са практически без разрыва пото­ка мощности).

Добавь эмоций

Это может показаться стран­ным, но Audi TT / Ауди TT с двигателем 2,0 TFSI и механикой мне понрави­лась больше. Вариация с 3,2-ли­тровым мотором, "роботом" и полным приводом - это просто паровоз. Огромный крутящий момент, резвый старт почти без пробуксовки, безукоризненное прохождение поворотов, равно мерный разгон и... никаких особых эмоций, которые априори должны вызывать "горячие родстеры". Пожалуй, все слишком хорошо и безопасно. Родстер (двухлитровым движком не столь категоричен. Более авантюрный передний привод уже не обеспечивает той идеальной траекто­рии в крутых виражах на заведо­мо завышенной скорости - то ведущее колесо норовит провер­нуться, то задние чуть засколь­зят по асфальту... Нет, не поду­майте, что такой Audi TT / Ауди TT плавает по дороге, как мыло в ванной, - он ведет себя на отлично, но при этом дает ощутить контроль над собой. А как приятно переби­рать передачи механической ко­робки, пользуясь рычагом кули­сы почти как тумблером - на­столько коротки ходы и четки включения. Всю картину портит только большой ход педали сцепления, за который Audi TT / Ауди TT не раз упрекали как журналисты, так и простые владельцы машин этой марки. Признаться, на мощном родстере ожидал уви­деть нечто более подходящее для быстрой езды.

За что платим?

Опции, которые не входят в ба­зовую комплектацию, я занес бы в категорию приобретений со­мнительной ценности. К приме­ру, в версии с коробкой передач S-tronic вполне можно обойтись без подрулевых лепестков - "пе­реиграть" ими автомат все равно не получится, а для принуди­тельного включения одной из передач, которое может потребо­ваться раз в день или в неделю (в зависимости от стиля езды), не грех и дотянуться до рычага се­лектора.

Другая практически бесполез­ная, на мой взгляд, опция - регу­лируемая по жесткости подвеска с амортизаторами Magnetic Ride.

Для тех, кто не в курсе, поясню; внутри этих стоек находится жидкость с магнитными частица­ми. Подавая напряжение на об­мотку, можно менять вязкость жидкости, а стало быть, и жест­кость амортизатора. Но подвеска Audi TT / Ауди TT и так самая что ни на есть спортивная. По крайней мере за несколько часов езды по городу и трассам я так и не смог уловить большой разницы между "спортивным" и "комфортным" режимами.

Оставил двойственное ощуще­ние и спортивный режим роботизированной КП. Вот уж воис­тину лучшее - враг хорошего Отличная работа коробки и обычном режиме и уверенная тя­га двигателя 3,2 л в широком ди­апазоне оборотов, похоже, сни­мают необходимость изобретать способы улучшить динамику пу­тем изменения алгоритмов управления агрегатами. Это под­твердила и практика. Перевожу рычаг в положение "S" и давлю на газ - мотор ревет, раскручи­ваясь до предельных оборотов, но разгон принципиально не ме­няется.

В то же время некоторых нуж­ных мелочей в родстере не обна­ружил. К примеру, в навигаци­онной системе (а рано или позд­но она начнет полноценно рабо­тать и у нас) не оказалось рус­ского интерфейса, а на единст­венном пассажирском сиденье - датчика, по которому элек­троника определяет наличие се­дока и замечает непристегнутый ремень. Впрочем, такие мелочи не могут испортить общего впечатления.

Ждем весны

Несмотря на уже промелькнувшие и некоторых изданиях примерные цены на Audi TT Roadster / Ауди TT Родстер, верить им не стоит. По крайней мере в предста­вительстве Audi / Ауди нам пояснили, что даже ориентировочная стоимость новых родстеров станет известна позже. На сегодня достоверно из­вестно, что начало российских продаж совпадет со стартом евро­пейских - получить этот автомо­биль в личное пользование можно будет только весной.

Леонид Воробьев

По материалам "Автомир"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru