весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
|
Где точка G? / Тест-Драйв Mercedes-Benz GLK-class
web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо
autorating.ru
2010-01-27 20:36:20
На асфальте Mercedes-Benz GLK-class (Мерседес-Бенц GLK-класс) чувствует себя как дома, кроссовер обладает всем, что должно быть присуще хорошему дорожному автомобилю - управлять им даже интересно.
Тест-драйв GLK-class
Mercedes-Benz GLK-class
Mercedes-Benz GLK-class
Mercedes-Benz GLK-class
Mercedes-Benz GLK-class
Другие фото:
Mercedes-Benz GLK-class
Компактный кроссовер из Штутгарта меняет лицо и характер по обстоятельствам. В городе он бюргер, на бездорожье - экстремал. Получается неплохо, но удовольствие обходится дороговато.
Костюм можно купить в магазине, а можно пойти к портному - тогда он будет сидеть как влитой. Так и с внедорожниками. Кому-то все равно, что там внутри, главное - имидж и тренд. Но есть и те, кто хочет, чтобы автомобиль был "сшит" по их мерке. Если это еще и модная модель - тем лучше. Не каждый производитель предоставляет такую возможность. Покупая любую модель Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, а уж тем более новый Mercedes-Benz GLK-class / Мерседес-Бенц GLK-класс, можно рассчитывать на максимум персонализации.
СПОРТИВНО-ЛЮКСОВЫЙ
Испытуемый Mercedes-Benz GLK-class / Мерседес-Бенц GLK-класс 320 CDI оснащен трехлитровым турбодизелем. Других дизельных вариантов пока нет, а весной ожидается агрегат объемом 2,2 л. Чтобы поставить этого красавца в свой гараж, придется выложить не менее 1 720 500 руб. Дорого, даже слишком - за те же деньги можно взять Mercedes-Benz Е-class / Мерседес-Бенц E-класс. Зато у нашего подопечного очень богатое оснащение: комплектация строится на основе версии Sport, но к штатному оборудованию и оформлению интерьера добавлено много эксклюзивного.
Однозначно производит впечатление многофункциональный руль AMG, "подрезанный" снизу, как на гоночных автомобилях. Двухцветные кожаные сиденья (комбинация черного и бледно-бежевого) с щедрыми регулировками гарантируют удобную посадку независимо от телосложения. Богато смотрится передняя панель с сатинированными алюминиевыми накладками. Такие же есть на дверных панелях, а рамки стекол окантованы нержавеющей сталью (40 800 руб.). Снаружи спортивную тему подхватывают не только 20-дюймовые колеса: у автомобиля довольно небольшой клиренс, рейлинги на крыше, молдинги вдоль боковин, хромированные выхлопные трубы. Словом, спорт и роскошь - два в одном. С точки зрения комфорта в Mercedes-Benz GLK-class / Мерседес-Бенц GLK-класс есть все, что только может пожелать самый придирчивый владелец. Климат-контроль Thermatic, естественно, двухзонный, а за доплату его можно снабдить функцией регулирования температуры и потока воздуха на задних местах. Предусмотрен гидравлический механизм дистанционного открытия двери багажника и еще очень много всего, что гарантирует водителю и пассажирам максимальный комфорт. Если же и этого недостаточно, самые привередливые могут продолжать копаться в бесконечном списке опций и пакетов дополнительного оснащения. Например, можно заказать пакет мультимедиа: DVD-чейнджер на шесть дисков, два экрана, наушники, пульт дистанционного управления (от 167 000 руб.) -в общем, все, чтобы получить возможность смотреть кино и играть на Playstation.
Но настоящее, не виртуальное, наслаждение получаешь за рулем, когда давишь на педаль и играешь подрулевыми "лепестками". Мощности, вполне достаточно (V-образная "шестерка" выдает 224 л.с.), а шикарный семидиапазонный "автомат" позволяет вести машину легко, без каких-либо усилий. Время разгона с места до 100 км/ч достойное - всего 8 с. Скорость автомобиль набирает уверенно и ровно - километр с места он проходит за 29,2 с. В любой ситуации можно рассчитывать на запас мощности, а главное, крутящего момента. Двигатель никогда не задыхается, и любой маневр, даже не самый ординарный, можно выполнить быстро и безопасно. Дружелюбный характер автомобиль демонстрирует с первых же метров: водитель сразу оценит точный информативный руль и отлично настроенную подвеску. Mercedes-Benz GLK-class / Мерседес-Бенц GLK-класс отличается примерным поведением - он точно и твердо держит траекторию, ни на автобане, ни на сельских дорогах не уступая собратьям-седанам. Превосходно работает новая система Agility Control - подвеска точно повторяет профиль дороги, меняя жесткость и приспосабливаясь к качеству покрытия. Соответственно, и рулевое управление не теряет четкости.
Правда, если быть до конца откровенным, надо сказать, что шасси настроено жестковато, и полностью скрыть от пассажиров изъяны асфальта все же не в состоянии. Впрочем, такой эффект можно было предвидеть - он вполне оправдан и практически не влияет на общий уровень комфорта. Шумоизоляция отличная, места в салоне более чем достаточно. Семья из четырех человек может путешествовать, не испытывая особой усталости даже в долгой дороге.
Все отлично лишь за одним исключением: салон сделан просторным в ущерб багажнику. Измеренный нами объем грузового отсека - всего 300 л до уровня задней полки. Маловато будет. У конкурентов, в частности BMW X3 / БМВ X3 и Land Rover Freelander 2 / Ленд Ровер Фрилендер 2, багажники на 30% вместительнее. А сюда войдет на пару сумок меньше. С другой стороны, доступ в багажник очень удобный - дверь открывается автоматически (достаточно нажать кнопку на пульте), а пол абсолютно ровный. Планировка багажного отделения подкупает рациональностью, здесь предусмотрен даже ящичек с несколькими секциями для мелочей. Жаль, что стекло двери нельзя открыть отдельно, это добавило бы удобства.
С точки зрения безопасности критиковать ожидаемо нечего. Водителю и пассажирам гарантирована надежная защита, и в дополнение ко всему прочему можно заказать систему Pre-Safe, которая, "осознав" неизбежность дорожного инцидента, автоматически задействует целый набор систем активной и пассивной безопасности.
НА БЕЗДОРОЖЬЕ
В общем, на асфальте Mercedes-Benz GLK-class / Мерседес-Бенц GLK-класс не преподнес сюрпризов - все как и ожидалось. Гораздо менее очевидной казалась его способность перевоплощаться. Достаточно изменить комплектацию, добавив пакет для бездорожья (68 000 руб.), и немецкий кроссовер становится совсем другим. Нет, он, конечно же, остается самим собой. Благодаря отличным базовым настройкам и широчайшим возможностям, заложенным инженерами, Mercedes-Benz GLK-class / Мерседес-Бенц GLK-класс и на гоночном треке не тушуется. Но наряду с этим он готов с завидным азартом штурмовать любое бездорожье.
Автомобиль способен не только на поездки по грунтовому проселку, но и на внедорожное безумство отважиться на которое нормальному автовладельцу Mercedes-Benz GLK-class / Мерседес-Бенц GLK-класс вряд ли придет в голову.
Поможет в этом современная система полного привода, в обычных условиях направляющая 45% крутящего момента на передние колеса и 55% на задние. Тяговитость мощного трехлитрового турбодизеля впечатляет: он выдает 540 Нм. Чтобы Mercedes-Benz GLK-class / Мерседес-Бенц GLK-класс мог в полной мере реализовать свой потенциал, предусмотрен "внедорожный пакет": изменяется реакция двигателя на нажатие педали акселератора, включается специальная программа переключения диапазонов "автомата", снижается чувствительность АБС и системы динамической стабилизации, по-другому работает полный привод.
На скользкой дороге межосевой дифференциал можно частично заблокировать - тяговые свойства возрастут, но не в ущерб управляемости. Короткие свесы и высокий дорожный просвет значительно повышают проходимость, но непреодолимое желание залезть по уши в грязь немного остывает, когда узнаешь, что в трансмиссии нет понижающего ряда. Узлы и агрегаты надежно защищены от ударов о препятствия прочными панелями из специального материала Gemtex.
Естественно, присутствуют две системы, ставшие привычными на автомобилях подобного класса, - ограничивающая скорость на спуске и упрощающая трогание с места на подъемах. Узнать внедорожную версию Mercedes-Benz GLK-class / Мерседес-Бенц GLK-класс можно по тем же 20-дюймовым колесам, рейлингам на крыше, вставкам бамперов, боковому защитному обвесу и черным щитам, уходящим под днище спереди и сзади.
В салоне вездеходной специфики совсем немного - лишь отдельные детали и материалы. Например, дисплей на центральной консоли открывает доступ к дополнительным функциям. На большой экран можно вывести компас, альтиметр, координаты GPS. Навигационная система работает даже в местах, для которых нет карт, - она записывает пройденный маршрут, чтобы по нему вы могли выбраться и обратно к цивилизации.
В таком варианте Mercedes-Benz GLK-class / Мерседес-Бенц GLK-класс ничем не уступает так называемым "настоящим" внедорожникам. Разумеется, внедорожная версия дороже, но можно ли считать это препятствием, если вы уже решились потратить более 1,5 млн. руб.?
По материалам "Quattroruote"
Источник
|
web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо
|