DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Где точка G? / Тест-Драйв Mercedes-Benz GLK-class
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-27 20:36:20

На асфальте Mercedes-Benz GLK-class (Мерседес-Бенц GLK-класс) чувствует себя как дома, кроссовер обладает всем, что должно быть присуще хорошему дорожному автомобилю - управлять им даже интересно.

Тест-драйв GLK-class

Mercedes-Benz GLK-class

Mercedes-Benz GLK-class

Mercedes-Benz GLK-class

Mercedes-Benz GLK-class

Mercedes-Benz GLK-class

Mercedes-Benz GLK-class

Mercedes-Benz GLK-class

Mercedes-Benz GLK-class

Другие фото:

Mercedes-Benz GLK-class

Компактный кроссовер из Штутгарта меняет лицо и характер по обстоя­тельствам. В городе он бюргер, на бездорожье - экстремал. Получается неплохо, но удовольствие обходится дороговато.

Костюм можно купить в магазине, а можно пойти к портному - тогда он будет сидеть как влитой. Так и с внедорожниками. Кому-то все равно, что там внутри, главное - имидж и тренд. Но есть и те, кто хочет, чтобы автомобиль был "сшит" по их мерке. Если это еще и модная модель - тем лучше. Не каж­дый производитель предоставляет такую возможность. Покупая любую модель Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, а уж тем более новый Mercedes-Benz GLK-class / Мерседес-Бенц GLK-класс, можно рассчитывать на максимум персонализации.

СПОРТИВНО-ЛЮКСОВЫЙ

Испытуемый Mercedes-Benz GLK-class / Мерседес-Бенц GLK-класс 320 CDI оснащен трехлитровым турбодизелем. Других дизельных вариантов пока нет, а весной ожидается агрегат объемом 2,2 л. Чтобы поставить этого красавца в свой гараж, придется выложить не менее 1 720 500 руб. Дорого, даже слишком - за те же деньги можно взять Mercedes-Benz Е-class / Мерседес-Бенц E-класс. Зато у нашего подопечного очень бога­тое оснащение: комплектация строится на основе версии Sport, но к штатному оборудованию и оформлению интерьера добавлено много эксклюзивного.

Однозначно производит впечатление многофункциональный руль AMG, "под­резанный" снизу, как на гоночных автомобилях. Двухцветные кожаные сиденья (комбинация черного и бледно-бежевого) с щедрыми регулировками гарантируют удобную посадку независимо от тело­сложения. Богато смотрится передняя панель с сатинированными алюминиевы­ми накладками. Такие же есть на двер­ных панелях, а рамки стекол окантованы нержавеющей сталью (40 800 руб.). Снаружи спортивную тему подхваты­вают не только 20-дюймовые колеса: у автомобиля довольно небольшой кли­ренс, рейлинги на крыше, молдинги вдоль боковин, хромированные выхлоп­ные трубы. Словом, спорт и роскошь - два в одном. С точки зрения комфорта в Mercedes-Benz GLK-class / Мерседес-Бенц GLK-класс есть все, что только может пожелать самый придирчивый владелец. Климат-контроль Thermatic, естественно, двух­зонный, а за доплату его можно снаб­дить функцией регулирования темпера­туры и потока воздуха на задних местах. Предусмотрен гидравлический механизм дистанционного открытия двери багажни­ка и еще очень много всего, что гаранти­рует водителю и пассажирам максималь­ный комфорт. Если же и этого недоста­точно, самые привередливые могут про­должать копаться в бесконечном списке опций и пакетов дополнительного осна­щения. Например, можно заказать пакет мультимедиа: DVD-чейнджер на шесть дисков, два экрана, наушники, пульт дис­танционного управления (от 167 000 руб.) -в общем, все, чтобы получить возможность смотреть кино и играть на Playstation.

Но настоящее, не виртуальное, наслаж­дение получаешь за рулем, когда давишь на педаль и играешь подрулевыми "лепестками". Мощности, вполне доста­точно (V-образная "шестерка" выдает 224 л.с.), а шикарный семидиапазонный "автомат" позволяет вести машину легко, без каких-либо усилий. Время разгона с места до 100 км/ч достойное - всего 8 с. Скорость автомобиль набирает уверенно и ровно - километр с места он проходит за 29,2 с. В любой ситуации можно рас­считывать на запас мощности, а главное, крутящего момента. Двигатель никогда не задыхается, и любой маневр, даже не самый ординарный, можно выпол­нить быстро и безопасно. Дружелюбный характер автомобиль демонстрирует с первых же метров: водитель сразу оце­нит точный информативный руль и отлич­но настроенную подвеску. Mercedes-Benz GLK-class / Мерседес-Бенц GLK-класс отличается примерным поведени­ем - он точно и твердо держит траек­торию, ни на автобане, ни на сельских дорогах не уступая собратьям-седанам. Превосходно работает новая система Agility Control - подвеска точно повторя­ет профиль дороги, меняя жесткость и приспосабливаясь к качеству покрытия. Соответственно, и рулевое управление не теряет четкости.

Правда, если быть до конца откровен­ным, надо сказать, что шасси настроено жестковато, и полностью скрыть от пас­сажиров изъяны асфальта все же не в состоянии. Впрочем, такой эффект можно было предвидеть - он вполне оправдан и практически не влияет на общий уро­вень комфорта. Шумоизоляция отличная, места в салоне более чем достаточно. Семья из четырех человек может путе­шествовать, не испытывая особой уста­лости даже в долгой дороге.

Все отлично лишь за одним исклю­чением: салон сделан просторным в ущерб багажнику. Измеренный нами объем грузового отсека - всего 300 л до уровня задней полки. Маловато будет. У конкурентов, в частности BMW X3 / БМВ X3 и Land Rover Freelander 2 / Ленд Ровер Фрилендер 2, багажники на 30% вместительнее. А сюда войдет на пару сумок меньше. С другой стороны, доступ в багажник очень удобный - дверь открывается автоматически (достаточно нажать кнопку на пульте), а пол абсолютно ровный. Планировка багажного отделения подкупает раци­ональностью, здесь предусмотрен даже ящичек с несколькими секциями для мелочей. Жаль, что стекло двери нельзя открыть отдельно, это добавило бы удобства.

С точки зрения безопасности критико­вать ожидаемо нечего. Водителю и пас­сажирам гарантирована надежная защи­та, и в дополнение ко всему прочему можно заказать систему Pre-Safe, кото­рая, "осознав" неизбежность дорожного инцидента, автоматически задействует целый набор систем активной и пассив­ной безопасности. 

НА БЕЗДОРОЖЬЕ

В общем, на асфальте Mercedes-Benz GLK-class / Мерседес-Бенц GLK-класс не преподнес сюрпризов - все как и ожидалось. Гораздо менее очевидной казалась его способность перевоплощаться. Достаточно изменить комплектацию, добавив пакет для бездорожья (68 000 руб.), и немецкий кроссовер становится совсем другим. Нет, он, конечно же, остается самим собой. Благодаря отличным базовым настройкам и широчайшим возможнос­тям, заложенным инженерами, Mercedes-Benz GLK-class / Мерседес-Бенц GLK-класс и на гоночном треке не тушуется. Но наряду с этим он готов с завидным азартом штур­мовать любое бездорожье.

Автомобиль способен не только на поездки по грунтовому проселку, но и на внедорожное безумство отважиться на которое нормальному автовладельцу Mercedes-Benz GLK-class / Мерседес-Бенц GLK-класс вряд ли придет в голову.

Поможет в этом современная система полного привода, в обычных условиях направляющая 45% крутящего момента на передние колеса и 55% на задние. Тяговитость мощного трехлитрового тур­бодизеля впечатляет: он выдает 540 Нм. Чтобы Mercedes-Benz GLK-class / Мерседес-Бенц GLK-класс мог в полной мере реализо­вать свой потенциал, предусмотрен "вне­дорожный пакет": изменяется реакция двигателя на нажатие педали акселера­тора, включается специальная програм­ма переключения диапазонов "автома­та", снижается чувствительность АБС и системы динамической стабилизации, по-другому работает полный привод.

На скользкой дороге межосевой диффе­ренциал можно частично заблокировать - тяговые свойства возрастут, но не в ущерб управляемости. Короткие свесы и высокий дорожный просвет значительно повышают проходимость, но непреодо­лимое желание залезть по уши в грязь немного остывает, когда узнаешь, что в трансмиссии нет понижающего ряда. Узлы и агрегаты надежно защищены от ударов о препятствия прочными панеля­ми из специального материала Gemtex.

Естественно, присутствуют две систе­мы, ставшие привычными на автомоби­лях подобного класса, - ограничиваю­щая скорость на спуске и упрощающая трогание с места на подъемах. Узнать внедорожную версию Mercedes-Benz GLK-class / Мерседес-Бенц GLK-класс можно по тем же 20-дюймовым колесам, рейлингам на крыше, вставкам бамперов, боковому защитному обвесу и черным щитам, ухо­дящим под днище спереди и сзади.

В салоне вездеходной специфики сов­сем немного - лишь отдельные детали и материалы. Например, дисплей на цен­тральной консоли открывает доступ к дополнительным функциям. На большой экран можно вывести компас, альтиметр, координаты GPS. Навигационная система работает даже в местах, для которых нет карт, - она записывает пройденный мар­шрут, чтобы по нему вы могли выбраться и обратно к цивилизации.

В таком варианте Mercedes-Benz GLK-class / Мерседес-Бенц GLK-класс ничем не усту­пает так называемым "настоящим" вне­дорожникам. Разумеется, внедорожная версия дороже, но можно ли считать это препятствием, если вы уже решились потратить более 1,5 млн. руб.?

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru