web-архив:
по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо
autorating.ru
2010-01-27 19:32:01
Авторитетный малый / Тест-драйв Hummer H2
Тест-драйв H2
Hummer H2
Hummer H2
Hummer H2
Hummer H2
Другие фото:
Hummer H2
Тюнинговые конторы теперь могут курить в сторонке. Легендарному внедорожнику навели заводской лоск. Появились стильные и удобные пороги, городской вариант исполнения, если это выражение, конечно, употребимо в нашем случае, обзавелся низкопрофильными шинами с 20-дюймовыми дисками! В обычной комплектации, как и прежде, идут диски диаметром 18 дюймов.
Запаску наконец-то выставили на улицу, что заодно позволило сделать салон Hummer H2 / Хаммер Н2 семиместным. И это не единственное новшество интерьера.
Дизайн Hummer H2 / Хаммер Н2 претерпел качественные изменения в пользу комфорта пассажиров. Все внутренние панели стали более пластичными. Панель приборов теперь очерчена одной линией без дробления на мелочи. Воздуховоды на ней больше не напоминают по форме и размерам тепловые пушки. Практически не изменившийся кузов Hummer H2 / Хаммер Н2 внутри выдают лишь узкие амбразуры остекления да широченный тоннель, вместо которого можно было бы легко поставить еще одно кресло. Но маркетологи решили, что здесь уместнее будет сделать металлические вставки, а центральную консоль логично оснастить часами и более современными эргономичными клавишами управления бортовыми системами автомобиля. Также для удобства водителя Hummer H2 / Хаммер Н2 получил камеру заднего вида - изображение с нее выводится на экран, выезжающий с правой стороны центрального зеркала.
МОРЕ ПО КОЛЕНО
Но как бы Hummer H2 / Хаммер Н2 ни старался быть прилежным горожанином, маневры на тесных улочках для него сродни похождениям слона в посудной лавке. Огромные габариты сильно стесняют в движении, да и с обзорностью есть проблемы. А под капотом тем временем слышна тяжелая одышка обновленного V8. Блок цилиндров отныне алюминиевый, рабочий объем увеличен до 6,2 л, соответственно перенастроены системы впуска и выпуска. Результат - 398 л.с. и 574Нм против 325 л.с. и 492 Нм у предшественника. Вкупе с новым шестидиапазонным "автоматом", эта силовая установка позволяет внедорожнику ускоряться со скоростью стихийного бедствия. Управление, кстати, тоже напоминает борьбу с превосходящими силами природы - Hummer H2 / Хаммер Н2 постоянно требует корректировки курса.
Впрочем, надо признать, что выше приведенная критика не совсем уместна по отношению к автомобилю с дорожным просветом 246 мм! Его стихия - непролазные дебри. Нет-нет, не проселочные дороги, сельскохозяйственные поля и свежая пашня, - для Hummer H2 / Хаммер Н2 это по большому счету семечки, даже если недавно прошел дождь. Его тропа начинается там, где остальные проверяют глубину брода болотными сапогами, а лопатами равняют колею и закапывают ямы. Ведь все доработки в сторону комфорта и роскоши, как фиговый лист прикрывают генетические корни этого вояки. Уже в заводском исполнении Hummer H2 / Хаммер Н2 готов к преодолению брода глубиной 609 мм!
Собираться в экстремальные путешествия на обновленном Hummer H2 / Хаммер Н2 можно будет примерно в конце этого - начале следующего года, когда автомобиль появится у отечественных дилеров.
А пока советуем изучить предполагаемый маршрут, лично убедившись, что на всем его протяжении есть уверенный прием по части сотовой связи и развитая сеть бензоколонок. Ну, или хотя бы теоретические месторождения нефти.
Максим Колосков
По материалам "Quattroruote"
Источник
|
web-архив:
по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо