DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Авторитетный малый / Тест-драйв Hummer H2
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-27 19:32:01

Авторитетный малый / Тест-драйв Hummer H2

Тест-драйв H2

Hummer H2

Hummer H2

Hummer H2

Hummer H2

Hummer H2

Hummer H2

Hummer H2

Hummer H2

Другие фото:

Hummer H2

Тюнинговые конторы теперь могут курить в сторонке. Легендарному вне­дорожнику навели заводской лоск. Появились стильные и удобные поро­ги, городской вариант исполнения, если это выражение, конечно, употребимо в нашем случае, обзавелся низкопрофиль­ными шинами с 20-дюймовыми дисками! В обычной комплектации, как и прежде, идут диски диаметром 18 дюймов.

Запаску наконец-то выставили на улицу, что заодно позволило сделать салон Hummer H2 / Хаммер Н2 семиместным. И это не единственное новшество интерьера.

Дизайн Hummer H2 / Хаммер Н2 претерпел качественные измене­ния в пользу комфорта пассажиров. Все внутренние панели стали более пластич­ными. Панель приборов теперь очерчена одной линией без дробления на мелочи. Воздуховоды на ней больше не напоми­нают по форме и размерам тепловые пушки. Практически не изменившийся кузов Hummer H2 / Хаммер Н2 внутри выдают лишь узкие амб­разуры остекления да широченный тон­нель, вместо которого можно было бы легко поставить еще одно кресло. Но маркетологи решили, что здесь уместнее будет сделать металлические вставки, а центральную консоль логично оснастить часами и более современными эргоно­мичными клавишами управления борто­выми системами автомобиля. Также для удобства водителя Hummer H2 / Хаммер Н2 получил камеру заднего вида - изображение с нее выводится на экран, выезжающий с правой стороны центрального зеркала.

МОРЕ ПО КОЛЕНО

Но как бы Hummer H2 / Хаммер Н2 ни старался быть прилежным горожанином, маневры на тесных улочках для него сродни похожде­ниям слона в посудной лавке. Огромные габариты сильно стесняют в движении, да и с обзорностью есть проблемы. А под капотом тем временем слышна тяжелая одышка обновленного V8. Блок цилинд­ров отныне алюминиевый, рабочий объем увеличен до 6,2 л, соответственно пере­настроены системы впуска и выпуска. Результат - 398 л.с. и 574Нм против 325 л.с. и 492 Нм у предшественника. Вкупе с новым шестидиапазонным "автоматом", эта силовая установка позволяет внедо­рожнику ускоряться со скоростью стихий­ного бедствия. Управление, кстати, тоже напоминает борьбу с превосходящими силами природы - Hummer H2 / Хаммер Н2 постоянно требует корректировки курса.

Впрочем, надо признать, что выше при­веденная критика не совсем уместна по отношению к автомобилю с дорожным просветом 246 мм! Его стихия - непро­лазные дебри. Нет-нет, не проселочные дороги, сельскохозяйственные поля и свежая пашня, - для Hummer H2 / Хаммер Н2 это по боль­шому счету семечки, даже если недав­но прошел дождь. Его тропа начинается там, где остальные проверяют глубину брода болотными сапогами, а лопатами равняют колею и закапывают ямы. Ведь все доработки в сторону комфорта и роскоши, как фиговый лист прикрывают генетические корни этого вояки. Уже в заводском исполнении Hummer H2 / Хаммер Н2 готов к преодолению брода глубиной 609 мм!

Собираться в экстремальные путешест­вия на обновленном Hummer H2 / Хаммер Н2 можно будет примерно в конце этого - начале следую­щего года, когда автомобиль появится у отечественных дилеров.

А пока советуем изучить предполага­емый маршрут, лично убедившись, что на всем его протяжении есть уверенный прием по части сотовой связи и развитая сеть бензоколонок. Ну, или хотя бы теоре­тические месторождения нефти.

Максим Колосков

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru