Nissan Murano (Ниссан Мурано) второго поколения не столь оригинален как его предшественник, но чувствуется, что модель повзрослела - под кузовом кроется масса инноваций.
Тест-драйв Murano
Nissan Murano
Nissan Murano
Nissan Murano
Nissan Murano
Другие фото:
Nissan Murano
Он стал мощнее и роскошнее. А полныйпривод теперь включается раньше, чем передние колеса начинают пробуксовывать.
Кажется, японцы решили, что водителям не хватало уюта. Поэтому салон нового NissanMurano / Ниссан Мурано сделали настолько комфортным, что из него не хочется выходить. Качество отделки на высшем уровне, передняя панель смотрится роскошно, все кнопки и клавиши под рукой. Сиденья удобные, правильную посадку находишь без труда. А тишина всю дорогу такая, будто заложило уши.
Даже базовая комплектация предусматривает практически полный набор опций - от кожаного салона и климат-контроля до системы навигации, на дисплей которой выводится изображение с камеры заднего обзора. Щиток приборов получил абсолютно новую привлекательную графику. На модели дебютирует система пуска двигателя кнопкой. В списке опций - встроенная в правое зеркало телекамера. Теперь владельцу NissanMurano / Ниссан Мурано можно не бояться столбиков-"невидимок"
Он должен понравиться покупателям, тем более что в этот раз маркетологи решили не затягивать европейский дебют модели на рынке в ожидании масштабного успеха на американском континенте. NissanMurano / Ниссан Мурано второго поколения не столь оригинален как его предшественник, но чувствуется, что модель повзрослела - под кузовом кроется масса инноваций.
Инженеры поколдовали с рулевым управлением - им удалось повысить его точность и снизить усилие на "баранке". И все же при таком отзывчивом моторе и маневренности автомобиля, свойственной скорее хэтчбекам, чем внедорожникам, рулю немного не хватает остроты.
NissanMurano / Ниссан Мурано второго поколения оснащен той же V-образной "шестеркой" объемом 3,5 л, что и предшественник. Но в новой версии силовой агрегат стал мощнее: теперь он развивает 256 л.с. В паре с мотором трудится вариатор, позволяющий вручную переключать шесть "виртуальных" передач. Он работает плавно и быстро, но так полностью и не избавился от эффекта "зависания" оборотов.
Доработали и полныйпривод. В обычных условиях крутящий момент передается на передние колеса, а на скользкой поверхности до 50% тяги может перекидываться на заднюю ось. При движении со скоростями до 80 км/ч система играет на опережение - отслеживая положение дроссельной заслонки и величину крутящего момента, она способна выявлять риск пробуксовки и направлять часть тяги на заднюю ось еще до того, как передние колеса потеряют сцепление с дорогой. За счет этого уменьшилась и склонность автомобиля к сносу, столь явно выраженная у первого NissanMurano / Ниссан Мурано.