DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Опережая события / Тест-Драйв Nissan Murano
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-27 09:33:24

Опережая события / Тест-Драйв Nissan Murano

Nissan Murano (Ниссан Мурано) второго поколения не столь оригинален как его предшественник, но чувствуется, что модель повзрослела - под кузовом кроется масса инноваций.

Тест-драйв Murano

Nissan Murano

Nissan Murano

Nissan Murano

Nissan Murano

Nissan Murano

Nissan Murano

Nissan Murano

Nissan Murano

Другие фото:

Nissan Murano

Он стал мощнее и роскошнее. А полный привод теперь включается раньше, чем передние колеса начинают пробуксовывать.

Кажется, японцы решили, что водите­лям не хватало уюта. Поэтому салон нового Nissan Murano / Ниссан Мурано сделали настолько комфортным, что из него не хочется выходить. Качество отделки на высшем уровне, передняя панель смотрится рос­кошно, все кнопки и клавиши под рукой. Сиденья удобные, правильную посадку находишь без труда. А тишина всю доро­гу такая, будто заложило уши.

Даже базовая комплектация предусмат­ривает практически полный набор опций - от кожаного салона и климат-контроля до системы навигации, на дисплей кото­рой выводится изображение с камеры заднего обзора. Щиток приборов получил абсолютно но­вую привлекательную графику. На модели дебютирует система пуска двигателя кнопкой. В списке опций - встроенная в правое зеркало телекамера. Теперь вла­дельцу Nissan Murano / Ниссан Мурано можно не бояться столбиков-"невидимок"

Он должен понравиться покупателям, тем более что в этот раз маркетологи решили не затягивать европейский дебют модели на рынке в ожидании масштабно­го успеха на американском континен­те. Nissan Murano / Ниссан Мурано второго поколения не столь оригинален как его предшественник, но чувствуется, что модель повзрослела - под кузовом кроется масса инноваций.

Инженеры поколдовали с рулевым управлением - им удалось повысить его точность и снизить усилие на "баранке". И все же при таком отзывчивом моторе и маневренности автомобиля, свойствен­ной скорее хэтчбекам, чем внедорожни­кам, рулю немного не хватает остроты.

Nissan Murano / Ниссан Мурано второго поколения оснащен той же V-образной "шестеркой" объемом 3,5 л, что и предшественник. Но в новой версии силовой агрегат стал мощнее: теперь он развивает 256 л.с. В паре с мотором трудится вариатор, позволяю­щий вручную переключать шесть "вирту­альных" передач. Он работает плавно и быстро, но так полностью и не избавился от эффекта "зависания" оборотов.

Доработали и полный привод. В обыч­ных условиях крутящий момент переда­ется на передние колеса, а на скользкой поверхности до 50% тяги может переки­дываться на заднюю ось. При движении со скоростями до 80 км/ч система играет на опережение - отслеживая положение дроссельной заслонки и величину кру­тящего момента, она способна выявлять риск пробуксовки и направлять часть тяги на заднюю ось еще до того, как передние колеса потеряют сцепление с дорогой. За счет этого уменьшилась и склонность автомобиля к сносу, столь явно выражен­ная у первого Nissan Murano / Ниссан Мурано.

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru