весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
|
Помнит все / Тест-Драйв Volkswagen Touareg
web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо
autorating.ru
2010-01-27 08:33:10
Среди всех модификаций Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) лишь с 5-цилиндровым двигателем выгоднее конкурентов. Причем по проходимости и разнообразию опций самая доступная версия остальным не уступает.
Тест-драйв Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg
Другие фото:
Volkswagen Touareg
С момента своего появления Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег изо всех сил старается доказать, что он настоящий внедорожник. Но в прошлом году в конструкцию машин было внесено более двух тысяч изменений, а мы так и не испытали Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег на бездорожье. Исправляемся - поздно ведь лучше, чей никогда.
Трудно представить себе сантехника, меняющего водопроводный кран во фраке с бабочкой. Вот и я, обутый в резиновые сапоги и уже успевший по щиколотку увязнуть в серой подмосковной грязи, с изрядной долей скептицизма взирал на этого франта. Хромированная рамка решетки радиатора - чуть ли не во всю физиономию, алюминиевые диски, игривый прищур фар... Уж больно городским выглядит теперь Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег. В таком пафосном наряде по офисам, модным магазинам и клубам разъезжать, а тут овраги, колеи, воды по колено... В общем, замечательное для испытания местечко, только скорее для танка, чем для автомобиля.
Конечно, теоретически самая доступная и популярная у нас версия Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег с рядным дизелем на таком полигоне не должна бы ударить в грязь лицом. Потому как на нее кроме кожаного салона, ксеноновых фар, приличной "музыки" по-прежнему можно установить пневматическую подвеску, позволяющую изменять дорожный просвет, и механическую блокировку заднего дифференциала. Главное, чтобы немецкая техника в русском поле не подвела, как-никак инженеры изрядно поколдовали с электроникой.
И вот пожалуйста: кузов начал плавно раскачиваться, попеременно задирая то нос, то корму, однако ни с первого, ни со второго раза пневматика не увеличила дорожный просвет Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег до максимальных 275 мм. Лишь после третьего поворота ручки на центральном тоннеле управляющий хитрой подвеской компьютер перестал "тормозить", и я добился, чего хотел.
Зато уж потом, видимо, извиняясь за досадный прокол, автомобиль старался изо всех сил и больше ни разу не позволил себе выкидывать коленца. Похрустывала противобуксовочная система, притормаживая вывешенные колеса. Удерживая на крутых спусках тяжелую, весом более двух тонн машину, скрипели заляпанные грязью тормозные колодки и диски. Надсадно ревел двигатель, но Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег месил покрышками глину, полз, карабкался...
Я сам сдался и дальше не полез. Потому как дураку понятно - при должном упрямстве и правильной постановке дела можно закопать и трактор. Однако здравомыслящего владельца Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег на бездорожье и сейчас не разочарует. В этом я удостоверился. И совершенно не жалею о том, что 5-цилиндровый дизель не стал после рестайлинга мощнее. "Лошадок" у него и раньше было ровно столько, что бы и в горку без труда вскарабкаться, и в рыхлом песке не увязнуть. А тем, кто все же считает 174 л. с. несерьезным вооружением, напомню: все познается в сравнении. У двигателя "Майбах" немецкого танка Т-П времен. Второй мировой войны было 140 сил, а весила боевая машина 9,5 тонны.
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег вполне хватает мощности и пятерых пассажиров вместе с их багажом увезти, и прицеп с водным мотоциклом иди любимой лошадкой с собой прихватить. Да и тяги для обгонов на скоростях за сотню достаточно. Понятное дело, более свежая 225-сильная V-образная дизельная "шестерка" превращает Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег чуть ли не в снаряд на колесах, разгоняя его до сотни всего за 9,2 секунды. Причем топлива расходует даже чуточку меньше. Но за такой Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег придется заплатить почти на $10 000 больше. С бензиновым же 6-цилиндровым мотором он на $15 000 дороже.
Так что, на мой взгляд, наиболее выгоден немецкий джип с рядной "пятеркой". Лишь такая модификация стоит заметно дешевле Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо или Land Rover Discovery / Ленд Ровер Дискавери. А на разницу в 150-200 тысяч рублей можно дооснастить автомобиль многими опциями. Скажем, этих денег вполне хватит на пневматическую подвеску, превращающую Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег в очень талантливый вседорожник, или же, если вы не собираетесь съезжать с асфальта, на роскошный кожаный салон.
Андрей Колтун
По материалам "Купи Авто"
Источник
|
web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо
|