DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Помнит все / Тест-Драйв Volkswagen Touareg
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-27 08:33:10

Среди всех модификаций Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) лишь с 5-цилиндровым двигателем выгоднее конкурентов. Причем по проходимости и разнообразию опций самая доступная версия остальным не уступает.

Тест-драйв Touareg

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg

Другие фото:

Volkswagen Touareg

С момента своего появления Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег изо всех сил старается доказать, что он настоящий внедорожник. Но в прошлом  году в конструкцию машин было внесено более двух тысяч изменений, а мы так и не испытали Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег на бездорожье. Исправляемся - поздно ведь лучше, чей никогда.

Трудно представить себе сантехни­ка, меняющего водопроводный кран во фраке с бабочкой. Вот и я, обутый в резиновые сапоги и уже ус­певший по щиколотку увязнуть в серой подмосковной грязи, с изрядной долей скептицизма взирал на этого франта. Хромированная рамка решетки ради­атора - чуть ли не во всю физиономию, алюминиевые диски, игривый прищур фар... Уж больно городским выглядит те­перь Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег. В таком пафосном наряде по офисам, модным магазинам и клубам разъезжать, а тут овраги, колеи, воды по колено... В общем, замечательное для испытания местечко, только скорее для танка, чем для автомобиля.

Конечно, теоретически самая доступ­ная и популярная у нас версия Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег с рядным дизелем на таком полигоне не должна бы ударить в грязь лицом. Пото­му как на нее кроме кожаного салона, ксеноновых фар, приличной "музыки" по-прежнему можно установить пневмати­ческую подвеску, позволяющую изменять дорожный просвет, и механическую бло­кировку заднего дифференциала. Главное, чтобы немецкая техника в русском поле не подвела, как-никак инженеры изрядно поколдовали с электроникой.

И вот пожалуйста: кузов начал плавно раскачиваться, попеременно задирая то нос, то корму, однако ни с первого, ни со второго раза пневматика не увеличила дорожный просвет Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег до макси­мальных 275 мм. Лишь после третьего поворота ручки на центральном тоннеле управляющий хитрой подвеской ком­пьютер перестал "тормозить", и я добил­ся, чего хотел.

Зато уж потом, видимо, извиняясь за досадный прокол, автомобиль старался изо всех сил и больше ни разу не позво­лил себе выкидывать коленца. Похрустывала противобуксовочная система, притормаживая вывешенные колеса. Удерживая на крутых спусках тяжелую, весом более двух тонн машину, скрипе­ли заляпанные грязью тормозные колод­ки и диски. Надсадно ревел двигатель, но Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег месил покрышками глину, полз, карабкался...

Я сам сдался и дальше не полез. Пото­му как дураку понятно - при должном упрямстве и правильной постановке дела можно закопать и трактор. Однако здра­вомыслящего владельца Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег на бездорожье и сейчас не разочарует. В этом я удостоверился. И совершенно не жалею о том, что 5-цилиндровый дизель не стал после ре­стайлинга мощнее. "Лошадок" у него и раньше было ровно столько, что бы и в горку без труда вскарабкаться, и в рыхлом песке не увязнуть. А тем, кто все же считает 174 л. с. несерьезным вооружением, на­помню: все познается в сравнении. У дви­гателя "Майбах" немецкого танка Т-П вре­мен. Второй мировой войны было 140 сил, а весила боевая машина 9,5 тонны.

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег вполне хватает мощности и пятерых пассажиров вместе с их багажом увезти, и прицеп с водным мотоциклом иди любимой лошадкой с собой прихва­тить. Да и тяги для обгонов на скоростях за сотню достаточно. Понятное дело, более свежая 225-сильная V-образная дизельная "шестерка" превращает Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег чуть ли не в снаряд на колесах, разгоняя его до сотни всего за 9,2 секунды. Причем топлива расходует даже чуточку меньше. Но за такой Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег придется заплатить почти на $10 000 больше. С бензиновым же 6-цилиндровым мотором он на $15 000 дороже.

Так что, на мой взгляд, наиболее выго­ден немецкий джип с рядной "пятеркой". Лишь такая модификация стоит заметно дешевле Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо или Land Rover Discovery / Ленд Ровер Дискавери. А на разницу в 150-200 тысяч рублей можно дооснастить автомобиль многими опция­ми. Скажем, этих денег вполне хватит на пневматическую подвеску, превращаю­щую Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег в очень талантливый вседорожник, или же, если вы не собира­етесь съезжать с асфальта, на роскошный кожаный салон.

Андрей Колтун

По материалам "Купи Авто"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru