весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
|
Чем проще, тем лучше! / Тест-Драйв Mazda BT-50
web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо
autorating.ru
2010-01-26 04:00:21
Чем проще, тем лучше! / Тест-Драйв Mazda BT-50
Особенности конструкции делают Mazda BT-50 / (Мазда BT-50) перспективным покорителем самого серьезного бездорожья.
Тест-драйв BT-50
Mazda BT-50
Mazda BT-50
Mazda BT-50
Mazda BT-50
Другие фото:
Mazda BT-50
Начав российские продажи своего нового пикапа, Mazda ВТ-50 / Мазда BT-50, компания Mazda / Мазда продемонстрировала его возможности журналистам на территории подмосковного курорта Пирогово.
Вообще-то как о курорте о Пирогово пока что стоит говорить скорее в будущем времени, нежели в настоящем. Элитный поселок на берегу Клязьминского водохранилища еще только строится, но здесь уже есть несколько интересных объектов - часть пирса для яхт, ресторан "Кот Дазур", несколько необычных жилых построек, принявших в прошлом году участие в биеннале современного искусства, а также оригинальная инсталляция "Леса в лесах" - настоящие строительные леса, смонтированные вокруг живых деревьев. В штанах проекта - участки, все дома на которых будут построены самыми известными российскими архитекторами, гольф-клуб, яхт-клуб, конный клуб с манежем, хоккейная площадка, теннисный корт, маяк на входе в довольно большую бухту и даже гостиница с общественным центром.
Казалось бы, это новоаристократическое место не очень подходит для презентации такого сугубо утилитарного автомобиля, как пикап Mazda ВТ-50 / Мазда BT-50. Но организаторы мероприятия, вовсе не беспочвенно, сочли, что новаторство пироговской архитектуры прекрасно сочетается с современным динамичным стилем японской марки, продвигаемым под лозунгом "Zoom-zoom". Кроме того, на песке будущего пляжа пикапы смогли продемонстрировать гостям свои внедорожные возможности.
Помня назначение
Даже внешним видом Mazda ВТ-50 / Мазда BT-50 показывает, что в основе его концепции - максимальная простота и современное исполнение. В отличие от новейших пикапов-конкурентов он не выставляет напоказ сложные поверхности кузова, а, следуя своему утилитарному назначению, довольствуется скромным лаконичным дизайном, слегка освеженным лишь светотехникой интересной конфигурации. Внутри все максимально просто, зато вполне удобно и эргономично.
Конструкция Mazda ВТ-50 / Мазда BT-50 - также олицетворение простоты. В целом это модернизация предшественника, пикапа Mazda / Мазда В-серии, с измененными характеристиками. В основе Mazda ВТ-50 / Мазда BT-50 - рама, передняя подвеска на двойных А-образных рычагах, а сзади - неразрезной мост, подвешенный на рессорах. Задние тормоза - барабанные. Полный привод и понижающая передача включаются по старинке, одним рычагом, расположенным рядом с переключателем механической пятиступенчатой КП. Из электронных помощников - ABS и система распределения тормозных усилий. Учитывая условия эксплуатации пикапа (его основные потребители - вовсе не пижоны, желающие пустить пыль в глаза, проехав на модном автомобиле, а сельские жители, дачники, охотники или рыболовы, для которых пикап - прежде всего надежный транспорт), такое сочетание, пожалуй, оптимально, а главное - отсутствие сложной электроники и прочих новомодных благ позволяет Mazda ВТ-50 / Мазда BT-50 оставаться достаточно доступным. Кстати, любители настоящего офф-роуда сразу же отметили возможность установки на пикап колес большей размерности, да и особенности конструкции делают Mazda / Мазда перспективным покорителем самого серьезного бездорожья.
МРЗ доступен!
В Россию Mazda ВТ-50 / Мазда BT-50 поставляется только с 2,5-литровым турбодизелем, который прекрасно справляется со своими обязанностями, и подключаемым полным приводом и двухрядной кабиной Double Cab. Зато имеются четыре модификации: самая простая, Direct, оценивается в $23 490 и предоставляет обогрев заднего стекла, регулировку по высоте рулевого колеса, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, радиоподготовку и предпусковой подогреватель топливной системы.
За $25 490 можно приобрести Mazda ВТ-50 / Мазда BT-50 в варианте Touring с электропакетом, CD-проигрывателем, боковыми эйрбэгами и бамперами в цвет кузова, за $27 690 к ним прибавятся кондиционер и 16-дюймовые (вместо штампованных размерностью 235/75 R15) литые колеса, а $30 300 стоит версия Active с эффектным обвесом (дуги над багажным отсеком и подножки), CD-чейнджером и проигрывателем записей в формате МРЗ.
Тимур Борейко
По материалам "Автомир"
Источник
|
web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо
|