DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Чем проще, тем лучше! / Тест-Драйв Mazda BT-50
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-26 04:00:21

Чем проще, тем лучше! / Тест-Драйв Mazda BT-50

Особенности конструкции делают Mazda BT-50 / (Мазда BT-50) перспективным покорителем самого серьезного бездорожья.

Тест-драйв BT-50

Mazda BT-50

Mazda BT-50

Mazda BT-50

Mazda BT-50

Mazda BT-50

Mazda BT-50

Mazda BT-50

Mazda BT-50

Другие фото:

Mazda BT-50

Начав российские продажи своего нового пикапа, Mazda ВТ-50 / Мазда BT-50, компания Mazda / Мазда продемонстрировала его воз­можности журналистам на территории подмосковного курорта Пирогово.

Вообще-то как о ку­рорте о Пирогово пока что стоит гово­рить скорее в будущем времени, нежели в насто­ящем. Элитный поселок на берегу Клязьминского водохранилища еще толь­ко строится, но здесь уже есть несколько интерес­ных объектов - часть пирса для яхт, ресторан "Кот Дазур", несколько необычных жилых пост­роек, принявших в про­шлом году участие в биен­нале современного искус­ства, а также оригиналь­ная инсталляция "Леса в лесах" - настоящие стро­ительные леса, смонтиро­ванные вокруг живых де­ревьев. В штанах проекта - участки, все дома на которых будут построены самыми известными российскими архитекторами, гольф-клуб, яхт-клуб, конный клуб с манежем, хоккейная площадка, тен­нисный корт, маяк на вхо­де в довольно большую бухту и даже гостиница с общественным центром.

Казалось бы, это ново­аристократическое место не очень подходит для презентации такого сугу­бо утилитарного автомо­биля, как пикап Mazda ВТ-50 / Мазда BT-50. Но организаторы мероприятия, вовсе не беспочвенно, сочли, что новаторство пироговской архитектуры прекрасно сочетается с современ­ным динамичным стилем японской марки, продви­гаемым под лозунгом "Zoom-zoom". Кроме то­го, на песке будущего пляжа   пикапы   смогли продемонстрировать гос­тям свои внедорожные возможности.

Помня назначение

Даже внешним видом Mazda ВТ-50 / Мазда BT-50 показывает, что в основе его концепции - максимальная простота и современное исполнение. В отличие от новейших пикапов-конкурентов он не выставляет напоказ сложные поверхности ку­зова, а, следуя своему ути­литарному назначению, довольствуется скромным лаконичным дизайном, слегка освеженным лишь светотехникой интерес­ной конфигурации. Внут­ри все максимально про­сто, зато вполне удобно и эргономично.

Конструкция Mazda ВТ-50 / Мазда BT-50 - также   олицетворение простоты. В целом это модернизация предшест­венника, пикапа Mazda / Мазда В-серии, с измененными характеристиками. В ос­нове Mazda ВТ-50 / Мазда BT-50 - рама, пе­редняя подвеска на двой­ных А-образных рычагах, а сзади - неразрезной мост, подвешенный на рессорах. Задние тормоза - барабанные. Полный привод и понижающая передача включаются по старинке, одним рыча­гом, расположенным ря­дом с переключателем механической пятисту­пенчатой КП. Из элек­тронных помощников - ABS и система распреде­ления тормозных усилий. Учитывая условия экс­плуатации пикапа (его ос­новные потребители - вовсе не пижоны, желаю­щие пустить пыль в глаза, проехав на модном авто­мобиле, а сельские жители, дачники, охотники или рыболовы, для кото­рых пикап - прежде все­го надежный транспорт), такое сочетание, пожа­луй, оптимально, а глав­ное - отсутствие слож­ной электроники и про­чих новомодных благ поз­воляет Mazda ВТ-50 / Мазда BT-50 оставаться достаточно доступным. Кстати, любители настоя­щего офф-роуда сразу же отметили возможность установки на пикап колес большей размерности, да и особенности конструк­ции делают Mazda / Мазда пер­спективным покорителем самого серьезного бездо­рожья.

МРЗ доступен!

В Россию Mazda ВТ-50 / Мазда BT-50 по­ставляется только с 2,5-ли­тровым турбодизелем, который прекрасно справляется со своими обязанностями, и под­ключаемым полным при­водом и двухрядной каби­ной Double Cab. Зато имеются четыре модифи­кации: самая простая, Di­rect, оценивается в $23 490 и предоставляет обогрев заднего стекла, регулиров­ку по высоте рулевого коле­са, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, радиоподготовку и предпусковой подогрева­тель топливной системы.

За $25 490 можно при­обрести Mazda ВТ-50 / Мазда BT-50 в варианте Touring с электропакетом, CD-проигрывателем, бо­ковыми эйрбэгами и бам­перами в цвет кузова, за $27 690 к ним прибавятся кондиционер и 16-дюй­мовые (вместо штампо­ванных размерностью 235/75 R15) литые колеса, а $30 300 стоит версия Active с эффектным обве­сом (дуги над багажным отсеком и подножки), CD-чейнджером и проиг­рывателем записей в фор­мате МРЗ.

Тимур Борейко

По материалам "Автомир"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru