web-архив:
по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо
autorating.ru
2010-01-25 13:03:08
C симпатией к излишествам / Тест-Драйв Suzuki Grand Vitara
Новый внедорожник Suzuki Гранд Витара (Сузуки Гранд Витара) - практичный, универсальный, а с мотором 3,2 л еще и очень задорный автомобиль.
Тест-драйв Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Другие фото:
Suzuki Grand Vitara
Обновленный Suzuki Гранд Витара / Сузуки Гранд Витара получил в числе прочего 3,2-литровый мотор с автоматической коробкой передач.
Рубленые пинии кузова Suzuki Гранд Витара / Сузуки Гранд Витара у меня всегда ассоциировались. С понятиями "Прочный", "крепкий", а еще "простоватый" и "тяжеловесный". Впрочем, именно такой стиль нравится многим поклонникам вседорожников. От Suzuki Гранд Витара / Сузуки Гранд Витара не ждут феноменальных успехов в отдельных номинациях. Важнее сбалансированное сочетание качеств, необходимых и повседневной городской и пригородной жизни. Лучшая похвала таким машинам: "Нормально!".
При этом по некоторым параметрам Suzuki Гранд Витара / Сузуки Гранд Витара даже превосходит ожидания. Скажем, сиденья лучше, чем кажутся на первый взгляд: не давят, но прилично поддерживают. Стойки ветрового стекла, гораздо более близкого к вертикали, нежели у многих современных пижонов, не мешают обзору.Ну а огромные наружные зеркала просто замечательны!
Приборы и органы управления бесхитростны, зато просты и понятны. Небольшая претензия: маленькие дисплейчики в солнечный день почти нечитаемы: чтобы разобраться с настройкой климата и маши юлой, приходится напрягать зрение и шею.
В поведении Suzuki Гранд Витара / Сузуки Гранд Витара такой же, как по части дизайна и эргономики: в целом гармоничный, средний, понятный автомобиль. На прямой стоит хорошо, разве что руль на малых углах излишне легок. При том, что в повороте вседорожник подчиняется водителю быстро и охотно. Подвеска комфортная, но собранная. Поведением Suzuki Гранд Витара / Сузуки Гранд Витара напоминает легковой автомобиль, при этом не боится даже серьезных колдобин. Все спокойно, уравновешенно, однако без искры... Если бы не мотор!
Конечно, мощность 3,2-литрового агрегата в известной мере избыточна. Но именно такие излишества и вызывают симпатию к банальной вроде бы машине. Даже несильное нажатие на педаль взрывает автомобиль и водителя эмоциями. Можно неплохо ускоряться и без переключения передач. Чуть придавил педаль, едучи на четвертой, и Suzuki Гранд Витара / Сузуки Гранд Витара по-троллейбусному ровно, но заметно убыстряет бег. Давлю немного сильнее - и коробка перешла на третью, оповестив об этом легким, по нее же ощутимым толчком. Корма едущею впереди автомобиля приближается с задорной и даже немного пугающей стремительностью. Кик-дауном пользоваться и не хочется. Тем более что в этом режиме задержка перед рывком уж очень велика.
Конечно, 3,2-литровое излишество не будет таковым на бездорожье. Ведь Suzuki Гранд Витара / Сузуки Гранд Витара - один из немногих автомобилей в классе с настоящей блокировкой межосевого дифференциала и даже пониженной передачей.
За боевой силовой агрегат и полный набор опции (иной комплектации с двигателем 3,2 л не предусмотрено) придется раскошелиться на миллион с четвертью. Можно, конечно, купить базовый пятидверный Suzuki Гранд Витара / Сузуки Гранд Витара с мотором 2,4 л и механической коробкой передач за 910 000 рублей. Но это уже другой автомобиль...
Сергей Канунников
По материалам "За рулем"
Источник
|
web-архив:
по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо