DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
C симпатией к излишествам / Тест-Драйв Suzuki Grand Vitara
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-25 13:03:08

C симпатией к излишествам / Тест-Драйв Suzuki Grand Vitara

Новый внедорожник Suzuki Гранд Витара (Сузуки Гранд Витара) - практичный, универсальный, а с мотором 3,2 л еще и очень задорный автомобиль.

Тест-драйв Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

Другие фото:

Suzuki Grand Vitara

Обновленный Suzuki Гранд Витара / Сузуки Гранд Витара получил в числе прочего 3,2-литровый мотор с автоматической коробкой передач.

Рубленые пинии кузова Suzuki Гранд Витара / Сузуки Гранд Витара у меня всегда ассоци­ировались. С понятиями "Проч­ный", "крепкий", а еще "про­стоватый" и "тяжеловесный". Впрочем, именно такой стиль нравится многим поклонникам вседорожников. От Suzuki Гранд Витара / Сузуки Гранд Витара не ждут феноменальных успехов в отдельных номинациях. Важнее сба­лансированное сочетание качеств, не­обходимых и повседневной городской и пригородной жизни. Лучшая похвала таким машинам: "Нормально!".

При этом по некоторым параме­трам Suzuki Гранд Витара / Сузуки Гранд Витара даже превосхо­дит ожидания. Скажем, сиденья лучше, чем кажутся на первый взгляд: не давят, но прилично поддерживают. Стойки ве­трового стекла, гораздо более близко­го к вертикали, нежели у многих совре­менных  пижонов, не мешают обзору.Ну а огромные наружные зеркала про­сто замечательны!

Приборы и органы управления бесхитростны, зато просты и понятны. Не­большая претензия: маленькие дисплейчики в солнечный день почти нечита­емы: чтобы разобраться с настройкой климата и маши юлой, приходится на­прягать зрение и шею.

В поведении Suzuki Гранд Витара / Сузуки Гранд Витара такой же, как по части дизайна и эр­гономики: в целом гармоничный, сред­ний, понятный автомобиль. На пря­мой стоит хорошо, разве что руль на малых углах излишне легок. При том, что в повороте вседорожник подчиняет­ся водителю быстро и охотно. Подве­ска комфортная, но собранная. Поведе­нием Suzuki Гранд Витара / Сузуки Гранд Витара напоминает легко­вой автомобиль, при этом не боится да­же серьезных колдобин. Все спокойно, уравновешенно, однако без искры... Ес­ли бы не мотор!

Конечно, мощность 3,2-литрово­го агрегата в известной мере избыточна. Но именно такие излишества и вызыва­ют симпатию к банальной вроде бы ма­шине. Даже несильное нажатие на пе­даль взрывает автомобиль и водителя эмоциями. Можно неплохо ускоряться и без переключения передач. Чуть прида­вил педаль, едучи на четвертой, и Suzuki Гранд Витара / Сузуки Гранд Витара по-троллейбусному ровно, но замет­но убыстряет бег. Давлю немного силь­нее - и коробка перешла на третью, опо­вестив об этом легким, по нее же ощу­тимым толчком. Корма едущею впере­ди автомобиля приближается с задорной и даже немного пугающей стремительно­стью. Кик-дауном пользоваться и не хо­чется. Тем более что в этом режиме за­держка перед рывком уж очень велика.

Конечно, 3,2-литровое излишество не будет таковым на бездорожье. Ведь Suzuki Гранд Витара / Сузуки Гранд Витара - один из немногих ав­томобилей в классе с настоящей бло­кировкой межосевого дифференциала и даже пониженной передачей.

За боевой силовой агрегат и пол­ный набор опции (иной комплектации с двигателем 3,2 л не предусмотрено) придется раскошелиться на миллион с четвертью. Можно, конечно, купить базовый пятидверный Suzuki Гранд Витара / Сузуки Гранд Витара с мотором 2,4 л и механической короб­кой передач за 910 000 рублей. Но это уже другой автомобиль...

Сергей Канунников

По материалам "За рулем"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru