DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Рейтинг самых дорогих слов в контекстной рекламе за осень 2009
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо


vesti.ru
2009-12-15 17:18:27

15 декабря 2009 г.    16:32

Вести.Ru продолжают публикацию рейтинга самых популярных запросов в контекстной рекламе, на этот раз за осень 2009 года. Данные предоставлены сайтом Блондинка.Ru.

"Блондинка" оценивает наиболее популярные запросы в 5 основных тематиках контекстной рекламы: финансы, недвижимость, авто, туризм, строительство. Ставка по ключевому запросу является средним показателем выхода на первую страницу результатов поиска для трех систем контекстной рекламы: "Яндекс.Директ", Google AdWords, "Бегун". Ставка в контекстной рекламе – это динамически изменяющаяся величина, которая сама по себе не является показателем эффективности или неэффективности того или иного слова, однако в совокупности ставки позволяют судить об уровне конкуренции рекламодателей в выдаче по определенной тематике (так как ставки образуются по аукционному принципу) и об уровне интереса пользователей к некоторым темам.

Для контекстной рекламы осень – сезон роста активности как пользователей, так и рекламодателей. Окончание сезона отпусков и возвращение сотрудников на рабочие места приводит к увеличение количества поисковых запросов во многих тематиках. Усиливается конкуренция рекламодателей, но из-за общей тенденции к оптимизации затрат рекламодатели в большей степени конкурируют за присутствие в гарантированных показах, чем на первых местах. Это приводит к уменьшению разрыва по цене клика между первым местом и показами на первой странице.

Несмотря на рост общей активности рекламодателей осенью, в некоторых тематиках наблюдалось снижение ставок. В некоторых случаях это объясняется сезонностью (например, туризм), в других – снижением интереса пользователей (например, покупка квартиры, ремонт квартиры).

Дальше подробнее о каждой тематике.

Финансы

В финансовой тематике в сентябре наблюдался рост ставок практически по всем основным запросам: "игра на бирже", "банковские вклады", "вклады физических лиц", "форекс начинающим", "выгодные вклады", "куда вложить деньги", "пенсионные вклады". Рост продолжился и в октябре, когда ставки на некоторые запросы выросли на 30-40% относительно августовских показателей. Причиной роста является окончание отпускного сезона и возвращение интереса пользователей к вопросам вложения денег. В ноябре ставки в финансовой тематике вернулись к уровню августа и даже опустились ниже, что связано с приближением сезона праздников и сменой вектора интереса пользователей.
  Средняя ставка (руб.) август сентябрь октябрь ноябрь игра на бирже 132 138 143 126 банковские вклады 113 135 189 129 банк вклад ставка 105 101 128 65 вклады физических лиц 105 124 140 125 форекс начинающим 104 115 158 122 выгодные вклады 99 131 128 78 куда вложить деньги 94 147 163 157 пенсионные вклады 92 100 135 58 ставки депозитов 90 85 89 54

Недвижимость

В тематике "Недвижимость" падают ставки по запросам, связанным с покупкой квартиры: "купить квартиру", "купить квартиру москва", "продажа квартир". Также ставки снижаются по запросам, связанным с арендой жилья – "снять квартиру москва", "сдам квартиру". Эта тенденция демонстрирует как снижение интереса пользователей к тематике недвижимости, так и снижение конкуренции среди рекламодателей в этой тематике. Уменьшение интереса к аренде связано, прежде всего, с окончанием сезона поступления в ВУЗы и сопутствующего поиска жилья студентами. При этом сохраняется на прежнем уровне ставка по запросу "купить квартиру ипотека", что демонстрирует стабильную надежду пользователей на помощь банка в покупке квартиры. Больше, чем в 2 раза, снизилась ставка по запросу "элитные коттеджи" – пользователи все меньше интересуются вложением денег в дорогую недвижимость. При этом ставка по запросу "зарубежная недвижимость" выросла в полтора раза относительно августа – это говорит о росте интереса пользователей к выводу денег за рубеж и вложениях в иностранную недвижимость. В тематике коммерческой недвижимости сохраняется тенденция роста – складские помещения становятся более востребованными к зимнему сезону.

  Средняя ставка (руб.) август сентябрь октябрь ноябрь элитные коттеджи 125 118 97 51 аренда склада 100 100 110 152 купить коттедж 95 110 115 93 купить квартиру москва 70 72 78 28 продажа квартир 61 35 71 20 купить квартиру 54 62 74 26 зарубежная недвижимость 45 50 84 63 купить квартиру ипотека 45 47 67 44 снять квартиру москва 39 45 69 23 сдам квартиру 38 35 27 19 виллы испания 28 22 41 17

Авто

Если в октябре наблюдался рост ставок практически по всем основным запросам тематики "Авто", то в ноябре произошло резкое снижение ставок, что связано прежде всего с сезонностью покупки автомобилей и переориентацией дилеров в зимнее время на тематики сервиса, подготовки авто к зиме и смены резины. Наибольшее падение показал общий запрос "куплю автомобиль", что говорит об общем снижении интереса пользователей к возможности покупки авто. Среди крупных брендов лидерами по падению ставок стали запросы "ford focus", "toyota corolla", "bmw x5".

  Средняя ставка (руб.) август сентябрь октябрь ноябрь nissan almera 27 25 72 13 куплю автомобиль 26 28 35 8 ford focus цена 26 22 23 12 ford focus 25 18 49 10 новая мазда 21 20 27 12 toyota corolla 20 19 21 10 куплю авто 19 21 33 16 honda accord 19 18 18 14 bmw цены 19 11 35 6 bmw x5 16 28 45 8

Туризм

С окончанием летнего отпускного сезона тематика "Туризм" начала "остывать" – осенью наблюдалось снижение ставок по большинству запросов. Если в сентябре-октябре пользователи продолжали искать "туры", "авиабилеты", "визы", а рекламодатели готовы были активно конкурировать за эти запросы, то в ноябре ставки опустились на августовский уровень и ниже. В первые осенние месяцы наблюдался повышенный интерес к "горящим турам", что не удивительно в связи с "бархатным" пляжным сезоном во многих странах. Оставался также востребованным отдых в теплых странах – Греции, Египте, Турции. В ноябре интерес к этим направлениям снизился в связи с нарастанием внимания к сезонным зимним направлениям – горы, предновгодняя Европа, тропические страны. Рост ставок демонстрируют запросы "аренда яхт" (в связи с приближением праздничных дней) и "загранпаспорт" (объясняющийся подготовкой к зимнему сезону поездок).

  Средняя ставка (руб.) август сентябрь октябрь ноябрь гостиницы санкт петербурга 40 55 64 32 отдых в греции 23 21 20 4 туры в египет 21 28 35 12 горящие туры 19 20 26 6 аренда яхт 14 27 24 43 загранпаспорт 14 15 16 20 виза 12 20 24 10 туры в турцию 11 15 16 9 туроператоры 10 11 14 6 авиабилеты 9 10 21 7 отдых 7 3 5 7 туры 7 6 7 4

Строительство и ремонт

Несмотря на нестабильную финансовую ситуацию и падение интереса к покупке нового жилья, в тематике "Строительство и ремонт" в осенние месяцы наблюдался рост ставок. На высоком уровне сохраняются ставки по запросам "пластиковые окна", "окна пвх", "стеклопакеты", "купить пластиковые окна", "остекление балконов", что связано, прежде всего, с наступлением сезона холодов, когда установка пластиковых окон вновь становится актуальной. Завершение сезона отпусков и поездок спровоцировало снижение ставок по запросам "металлические двери" и "стальная дверь". Падение цены клика также наблюдается по запросу "ремонт квартир", что непосредственно связано со снижением интереса к покупке нового жилья и общей тенденцией к отказу от крупных трат. Наблюдается рост ставок по запросу "перепланировка квартир", что вкупе с снижением интереса к покупке новых квартир и аренде жилья может говорить о тенденции к увеличению количества проживающих в одной квартире, что требует перепланировки. На прежнем уровне остаются ставки на строительные материалы b2b сегмента, в частности – стоимость клика по запросу "брус" практически не изменилась относительно августовского показателя, что говорит о стабильном уровне интереса пользователей и конкуренции рекламодателей в этом сегменте.

  Средняя ставка (руб.) август сентябрь октябрь ноябрь пластиковые окна 108 185 315 156 металлические двери 108 82 74 56 стальная дверь 105 95 91 54 окна пвх 104 100 250 97 стеклопакеты 91 102 214 99 купить пластиковые окна 89 101 132 95 остекление балконов 86 119 203 98 ремонт квартир 55 56 57 17 брус 46 55 75 41 перепланировка квартир 45 68 55 72
С наступлением декабря интересы пользователей резко изменяются в сторону новогодней тематики – подарки, елки, украшения. Растут ставки также в тематиках корпоративных празднований, банкетов, аренды помещений. В банковской тематике увеличиваются ставки по кредитным картам, краткосрочным кредитам, потребительским кредитам – эти запросы становятся очень популярными как у пользователей, так и у рекламодателей. В сфере туризма с одной стороны – наблюдается снижение ставок по "летним" направлениям, с другой – рост цены клика по "зимним".

Подробный анализ декабрьского изменения ставок и интересов пользователей в различных тематиках читайте в следующем рейтинге ключевых слов.
Категория на сайте Вести.Ru: Вести.netИсточник




web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru