DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
checker.ru: комментарий к "Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?"
| text | html

web-архив: авторские рассылки » CHECKER.RU » комментарии к публикациям » это письмо

Добавлен новый комментарий к заметке «Ремонтник.ру. Положительные отзывы - это фантастика?»

Автор комментария: Елизавета Кулиева
Тект комментария: "При просмотре сайта ремонтник.ру создаётся впечатление, что магазин прекрасно организован, всё чётко и прекрасно работает.
При близком общении с магазином это впечатление рассыпается в прах. По крайней мере это касается услуги "образцы на дом курьером". Вот хронология событий:
суббота, 29 июня 2013:
-звоню по указанному номеру.
-пишите заявку, Вам перезвонят обязательно в понедельник.
-пишу заявку.
В течение всей рабочей недели никто не перезванивает. Я сама по причине форс-мажорных обстоятельств возобновляю общение только в пятницу:
пятница, 5 июля:
-звоню со словами "нет ответа на письмо"
-пишите ещё одну заявку, Вам перезвонят
-пишу повторную заявку, приходит два часа.
-звоню ещё раз.
-мы не получали Вашего письма.
-шлю тестовое письмо, прямо не вешая трубку.
-а,вот Ваше письмо от 29 июня. Передаю Ваш номер курьеру. он Вам перезвонит.
проходит несколько часов.
-звоню снова.
-рабочий день для курьеров уже закончился,но менеджер сейчас выяснит о наличии образцов и перезвонит самое позднее через полчаса.
проходит полтора часа.
действительно перезванивает менеджер: образцы есть, курьер будет в понедельник после 12-ти, диктуйте адрес. Курьер перезвонит, может быть, даже уже на выходных.
-я не верю, что он перезвонит!
-мы ему специально напомним, не волнуйтесь!
Проходят выходные. Никто не звонит. Я, уверенная, что заказ оформлен, пропускаю возможность посмотреть образцы ламината в крупном торговом центре, потому что ведь гораздо удобнее смотреть их дома, в своём интерьере. В будние дни у меня возможности ездить по торговым центрам нет.
Понедельник, 6 июля: звоню утром сама. Нахожу того же менеджера, которая разговаривала со мной в пятницу.
-к сожалению, образцы в субботу увезли, они теперь будут только в середине недели.
- ?!?!!?!?! почему мне не сообщили?? Заказ был оформлен!!
-это не моя вина, я не работаю в субботу.

...итог: время упущено, сроки поджимают. образцов нет, покупать что-либо у Ремонтника мне уже не хочется, потому что при подобной организации процесса потом не оберёшься проблем.
Используйте сайт remontnick.ru как отличную базу даных, но ни в коем случае не тратьте своё врея на попытки с ними о чём-либо договориться!!!!!"


» ответить на этот комментарий

» все комментарии на эту тему



web-архив: авторские рассылки » CHECKER.RU » комментарии к публикациям » это письмо








© 2004-2020 DaoMail.ru