DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Авиаперевозчики просят упростить процедуру досмотра транзитного багажа
| text | html

web-архив: по темам » туризм » авиа-туризм » это письмо

2012-10-09 13:08:04

В московских аэропортах участились случаи, когда транзитный багаж не прилетает в пункт назначения, пишут "Ведомости". На это сетует президент пассажирского подразделения "ЮТэйр" Олег Семенов в письме президенту Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Евгению Чибиреву. "Из-за перегруженности Московской авиазоны зачастую самолеты по 30-40 минут находятся в зоне ожидания", - пишет он. Пассажиры все чаще опаздывают на стыковочные рейсы, но еще чаще обслуживающая компания не успевает перегрузить их багаж. Его, согласно приказу Минтранса от июля 2007 г. необходимо досматривать в промежуточном аэропорту, добавляет О.Семенов. Нормативы международной ассоциации ICOA допускают освобождение от досмотра трансферного багажа, напоминает он.

С таким предложением в Минтранс обращался крупнейший авиаперевозчик страны, "Аэрофлот", заявил его представитель: компания столкнулась с похожими сложностями в "Шереметьево". Представители "Трансаэро" и "Сибири" не смогли оперативно предоставить комментарии. В "Домодедово" такие проблемы тоже не редкость, добавил сотрудник аэропорта. Например, в субботу пассажиры рейса "Уральских авиалиний" из Иркутска, которые летели со стыковкой через "Домодедово" в Сочи, тоже не дождались багажа, рассказал один из пассажиров рейса и подтвердил сотрудник аэропорта (получить комментарии представителя "Домодедово" не удалось). А претензии в итоге предъявляют авиакомпании, сетует представитель "ЮТэйр".

Нарушается сам принцип хабового аэропорта, отмечает другой сотрудник "Домодедово". Надо обеспечить принятые во всем мире требования по минимальной стыковке - 45 минут, поддерживает он предложение перевозчиков. "Из-за того, что требования по безопасности не гармонизированы с общемировыми, а также из-за устаревшей системы организации воздушного движения мы не имеем возможности эффективно работать в "Шереметьево". Oliwer Wyman назвал это одной из самых острых проблем, анализируя нашу стратегию", - заявил представитель "Аэрофлота".

Источник



web-архив: по темам » туризм » авиа-туризм » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru