DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Мексики из Москвы прибавится
| text | html

web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Америке » это письмо

2012-10-03 21:36:35

Мексика продолжает оставаться направлением, на котором пересеклись интересы двух российских авиакомпаний – «Аэрофлота» и «Трансаэро». Противостояние между ними продолжается, причем «Аэрофлот» явно перешел в наступление. С 4 ноября в его расписании появляется вторая частота на маршруте Москва – Канкун, который исконно считался «вотчиной» конкурента. Напомним, в прошлом году нацперевозчик вышел на направление с программой, которая предусматривала вылеты на популярный мексиканский курорт из Шереметьево один раз в десять дней. В нынешнем зимнем сезоне рейсы будут осуществляться два раза в неделю, по четвергам и воскресеньям. На эти же дни недели приходятся и вылеты «Трансаэро», правда, с 31 октября перевозчик переходит на зимнее расписание и будет летать в Канкун по средам и субботам.

Напрашивается резонный вопрос: не станут ли туроператоры, взявшие жесткие блоки на рейсах, заложниками амбиций авиакомпаний, не окажется ли 4-й рейс в неделю лишним? «Мексика – направление развивающееся, и спрос на него растет, избытка перевозки не должно быть. Если рейсы не будут заполняться, ничто не помешает «Аэрофлоту», скорректировать программу», – считает Василий Яковлев, старший менеджер карибского отдела ICS Travel Group (туроператор берет блоки у «Аэрофлота»). А в компании «Южный крест» уверены, что четыре рейса в неделю – многовато. «Мы рассчитываем нивелировать убытки от переизбытка кресел в ноябре и первой половине декабря, если такие возникнут, за счет собственной принимающей компании и прямых контрактов с отелями, в том числе и эксклюзивных», - заявил PR-директор туроператора Максим Пашков.

Впрочем, по его словам, Мексика в этом зимнем сезоне идет на «ура» независимо от дат: отлично продавался сентябрь, на 70% уже продан весь октябрь, хорошо продаются даже традиционно самые сложные месяцы – ноябрь и декабрь. В компании «Трансаэро Тур» и «Русском Экспрессе» подтверждают: заявок на Мексику поступает много, новогодние даты практически закрыты, ноябрьские каникулы уже как месяц назад распроданы. Есть еще одна любопытная тенденция: туристов перестал интересовать исключительно пляжный отдых, большим спросом стали пользоваться комбинированные программы на побережье Юкатана с посещением архитектурных памятников исчезнувших цивилизаций. «Туры с заездами, близкими к 21 декабря (день, когда должен состояться «конец света» по календарю майя), стали продаваться у нас еще в июле. Видимо, любовь туристов к мистике сыграла в этом случае не последнюю роль», – отмечают в «Трансаэро Тур».

Дмитрий Арутюнов, гендиректор «Арт-Тур», добавляет, что интерес к направлению спровоцировала также популярная телепередача «Каникулы в Мексике». «Спрос на Мексику растет, хорошо, что прямых рейсов станет больше. Но не стоит забывать и о регулярной перевозке через Европу, ведь многие предпочитают летать на отдых бортами Iberia или Air France, которые прилетают не в Канкун, а в Мехико», – уточнил эксперт.

Источник



web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Америке » это письмо








© 2004-2019 DaoMail.ru