DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
"Яндекс" противопоставил Google сразу два продукта
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » смартфоны » это письмо

2012-10-02 13:36:09

02.10.2012 13:34

Интернет-компания "Яндекс" в день проведения конференции для разработчиков Yet another Conference запустила сразу два новых продукта: веб-браузер и магазин приложений Yandex.Store. В компании не отрицают, что одной из главных причин их создания является борьба с Google за место на рынке.

С 17:00 мск браузер "Яндекс" версии 1.0 для Windows и Mac OS X доступен для скачивания. Как ранее сообщал BFM.ru, главной отличительной чертой нового веб-обозревателя станет интеграция с сервисами компании. В их число входят поиск с "подсказками", переводчик, "Диск", "Карты" и прочие. В веб-обозреватель встроено решение "Лаборатории Касперского", что должно защитить пользователей от посещения небезопасных сайтов. Кроме того, браузер поддерживает Adobe Flash и в нем есть "просмотрщик" PDF.

"Уже несколько лет в браузерах появляется важная часть - облачность. Если 20 лет браузеры в основном состояли из платформ и интерфейсов, то в последние 2–3 года в них приходят "облака". Сервисы, технологии, API, которые есть у крупных интернет-компаний, опускаются в браузер и добавляют важную функциональность, без которой сейчас уже жить невозможно", - рассказал в интервью BFM.ru руководитель направления мобильных и программных продуктов "Яндекса" Тигран Худавердян.

Речь идет, например, о таких функциях, как "подсказки". Если человек забыл точный адрес сайта, он может просто начать набирать название, и поисковик предлагает варианты на выбор. Или специальные антивирусные технологии, которые есть у поисковых систем - они предупреждают пользователя о посещении опасных сайтов. "Они интегрируются в браузер и защищают пользователя, когда он серфит по Интернету. Это делает браузер лучше", - убежден представитель "Яндекса".

По словам Тиграна Худавердяна, решение о создании браузера логично вытекает из компетенций компании: "Мы осознали, что являемся одними из немногих в мире, кто обладает такими технологиями. Настолько большой поисковый индекс есть лишь у нескольких компаний в мире. И это позволяет нам сделать браузер нового поколения".

Худавердян не отрицает, что одна из целей "Яндекса" - вытеснение с рынка (точнее, сразу с нескольких) главного конкурента, то есть, Google: "Мы конкурируем с Google на тех рынках, где мы заявлены - это Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан и Турция". Браузер "Яндекса" можно будет скачать и в других странах, но "облачная" часть, которую в компании называют самой важной, будет доступна только пользователям из стран официального присутствия.

К заявленным характеристикам нового браузера относятся быстрота и легкость. Скорость работы достигается при помощи технологии компании Opera - Turbo - для сжатия трафика. Она появится лишь в следующей версии браузера, уточнил Тигран Худавердян.

Конкуренция "Яндекса" и Google обостряется еще в одном направлении: сегодня "Яндекс" открыл магазин приложений Yandex.Store для мобильной платформы Android.

"Сегодня мы открыли четвертый продукт в линейке решений для производителей смартфонов под управлением ОС Android. Сейчас производители обременены специальной лицензией компании Google, которая обязывает их предустанавливать сервисы Google: поиск, карты и Google Play. У нас есть решение Yandex.Shell - альтернативная оболочка, собственный поиск и свое картографическое приложение с API. Четвертый продукт - это Yandex.Store".

По словам Тиграна Худавердяна, на момент запуска Yandex.Store в нем представлено около 40 тысяч приложений. С сегодняшнего дня разработчики могут загружать в магазин собственные программы.

Напомним, буквально на днях - 27 сентября - новый браузер анонсировала также компания Mail.ru. "Яндекс" сделал ставку на собственные сервисы, а Mail.ru - на социальные сети. Веб-обозреватель, получивший название Amigo, снабжен специальной панелью для работы с популярными социальными сетями "Одноклассники", "ВКонтакте", "Мой Мир" и Facebook. С ее помощью можно оставаться на связи в почте и соцсетях, не отрываясь от просмотра других страниц.

Желающие протестировать браузер могут сделать это, оставив адрес электронной почты на странице amigo.mail.ru.

В "Яндексе" акцентируют внимание на том, что продукт Mail.ru только анонсирован, но не запущен для широкой публики - это всего лишь альфа-версия, в то время как "Яндекс.Браузер" - пригодный для работы продукт.

Браузер "Яндекса" ожидался довольно давно и сразу после анонса на Yet another Conference привлек к себе внимание российских пользователей. На момент запуска на странице веб-обозревателя собралось около 10 тысяч "лайков" и отметок "поделиться" на специальных социальных кнопках.

По данным Liveinternet за июнь 2012 года, доля "Яндекса" на поисковом рынке России составляет 60,5%. Месячная аудитория сайта - 48,6 миллиона человек (ComScore, июнь 2012). "Яндекс" официально работает в Украине, Казахстане, Белоруссии и Турции. Доля поисковика Google в России - около 26%. На третьем месте Mail.ru с долей около 8,5%.

Источник: BFM.ru

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » смартфоны » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru