DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
BlackBerry 10: «Всё возможно в нужных руках»
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » смартфоны » это письмо

2012-10-01 11:18:42

01.10.2012 [10:47], Константин Ходаковский  

Попавшее в сеть рекламное видео RIM демонстрирует во всей своей красе смартфоны BlackBerry L Series и BlackBerry N Series на базе 10-й версии операционной системы, которые будут выпущены в 2013 году. Модель L с большим сенсорным экраном уже хорошо знакома нам по более ранним утечкам, тогда как модель N имеет более привычный облик смартфона BlackBerry, обладает QWERTY-клавиатурой и довольно крупным сенсорным экраном, увеличенным за счёт отсутствия трекбола.

По данным источника, видео поступило от видеорежиссёра Роба Джури (Rob Jury). Весьма вероятно, что оно было заказано RIM у маркетингового агентства для продвижения готовых продуктов. Неизвестно, одобрено ли оно для публичного показа в качестве рекламы.

Видео демонстрирует сами устройства, интерфейс операционной системы и ряд её возможностей, в особенности многозадачность. Но главная тема этой рекламы посвящена тому, что в нужных руках на этом устройстве можно делать всё, что угодно. Довольно необычная инициатива заключается в следующем: устройство будет передаваться из руки в руки 10 различным людям, среди которых есть известные личности и неизвестные профессионалы в различных областях. Каждому из тех, кто приглашён принять участие в проекте, будет отведено 12 часов, чтобы сделать что-нибудь особенное.

Например, Леди Гага (Lady Gaga) создаст новую песню и запишет её с помощью телефона, Джоан Кэтлин Роулинг (Joanne Kathleen Rowling),  автор «Гарри Поттера», напишет короткий рассказ, а Ридли Скотт (Ridley Scott), режиссёр «Чужого», снимет и смонтирует с помощью BlackBerry L Series небольшой фильм и создаст рекламную афишу и так далее. Отмечается, что подробности о каждом проекте и творческом процессе будут опубликованы в социальных сетях.

Что ж, хотелось бы надеяться, что данная рекламная инициатива будет действительно реализована RIM, ибо идея довольно захватывающая и хотелось бы посмотреть как на творческие результаты участников проекта, так и на сам процесс их работы.

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » смартфоны » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru