DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Аэрофлот абсолютный лидер рейтинга Sky Team
| text | html

web-архив: по темам » туризм » авиа-туризм » это письмо

2012-10-01 08:55:32

SkyTeam, один из крупнейших мировых альянсов авиаперевозчиков, обнародовал итоги исследования, посвященного качеству обслуживания пассажиров авиакомпаниями-членами альянса. Абсолютным лидером рейтинга оказался российский национальный перевозчик ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии». Как сообщает портал infox.ru, исследование проводила компания InSites Consulting, которая предлагала пассажирам в различных аэропортах всего мира оценить работу той или иной авиакомпании по 10-бальной шкале. В вопросах, на которые предлагалось ответить путешественникам, учитывалась как организация наземного обслуживания авиакомпании (регистрация на рейс, полнота информации о полете и т.п.), так и обслуживание непосредственно на борту воздушного судна (питание, развлекательная программа и др.).

В результате абсолютным большинством (70% респондентов) «Аэрофлот» среди 15 авиакомпаний-членов альянса был выбран лучшим перевозчиком, предоставляющим наземное обслуживание. Высшие баллы за обслуживание «в небе» «Аэрофлоту» поставили 57% опрошенных. По словам аналитиков рынка, российская компания уже далеко не первый раз занимает первые строчки престижных авиационных рейтингов в мире. Так, в 2011 году «Аэрофлот» был двукратным лидером в рейтингах Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), составленных по итогам зимнего и летнего сезонов. Примечательно, что ИАТА также проводит свои исследования на основе анкетирования пассажиров, которым также предлагается оценить качество и организацию обслуживания той или иной авиакомпании.

Тогда «Аэрофлоту» удалось обогнать таких ведущих мировых авиаперевозчиков, как Lufthansa, British Airways, Iberia, Finnair и др. Удерживать столь высокие позиции в престижных международных рейтингах «Аэрофлот» позволяет то, что многочисленные сервисы для пассажиров постоянно дополняются и модернизируются. В частности, за последний год авиакомпания существенно модернизировала систему продажи билетов, расширила возможности альтернативной регистрации на рейсы (онлайн, через мобильный телефон или киоски самостоятельной регистрации в аэропорту), изменила программу развлечений на борту. Кроме того, постоянно растет количество маршрутов, на которых пассажиры могут получить доступ в Интернет или воспользоваться услугами мобильной связи непосредственно во время полета.

«Я бы не стал выделать какие-то отдельные сервисы. Сегодня трудно найти у той или иной авиакомпании какой-то уникальный сервис. Другое дело – это содержание этих сервисов и то, как они подаются и преподносятся. Организация самого процесса предоставления той или иной услуги. И вот сегодня в «Аэрофлоте» она находится на высоком уровне», – комментирует главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров. Отдельного упоминания заслуживает организация бортового питания на рейсах «Аэрофлота». Меню бортового питания в авиакомпании отныне обновляется четыре раза в год, при этом в его разработке участвуют лучшие рестораторы и сомелье мира. «У «Аэрофлота» и по рейтингам предыдущего года было одно из самых качественных предложений по бортовому питанию, – напоминает Олег Пантелеев. – Причем, как в бизнес, так и в эконом-классе».

Действительно, в 2011 году российский национальный авиаперевозчик вошел в топ-10 авиакомпаний, предлагающих лучшее питание на борту по версии британского интернет-портала Skyscanner.net. Что примечательно, рейтинг опять же составлялся на основе анкетирования пользователей портала: и, поскольку Skyscanner является одним из самых популярных ресурсов в мире по поиску авиабилетов, можно констатировать, что большинство его пользователей хорошо знакомы с работой той или иной авиакомпании. То есть выбор на «Аэрофлот» пал отнюдь не случайно. «Аэрофлот» получает признание вполне заслужено. Он объективно сегодня один из лучших по качеству обслуживания пассажиров в Европе, причем не только внутри альянса SkyTeam, но и в целом по Европе», – резюмирует Роман Гусаров.

Источник



web-архив: по темам » туризм » авиа-туризм » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru