DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Тарелкин, El Ruso и повышение зарплаты чиновникам — в обзоре недели
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » звуковые колонки » это письмо

2012-09-29 09:27:55

Авторы "Чита.Ру" в  новых обзорах событий недели говорят о явлениях не  только городского/краевого/федерального/ масштаба, но и о  личных переживаниях, малоизвестных фактах  или, наоборот, — о событиях в  мире и Вселенной, но со  своей точки зрения. Роман Шадрин: Боль в "Зените"

Нет никакого сомнения в  том, что физическая культура, спорт и большой спорт не  имеют между  собой ничего общего. Физическая культура – это здоровье. Большой спорт, титульным видом которого остаётся футбол – это какая-то болезнь, с купленными идиотами-фанатами, купленными победами и купленными игроками, многие из которых не  играют и на тысячную долю того, что получают за  свой якобы труд. На этой неделе череда финансовых скандалов вокруг футбольного клуба "Зенит" взяла новую вершину. Вслед за сюрреалистическим приобретением Халка и Витселя, которое обошлось питерцам в 80 миллионов евро и последующей истерикой Денисова, затребовавшего повышения зарплаты с  трёх до  пяти миллионов евро в  год, всплыла совсем отвратительная история.

В отчёте Счётной палаты об исполнении бюджета фонда социального страхования России за  2011 год обнаружилось, что 12 футболистам "Зенита" "в связи с лёгкими травмами" было выплачено пособий на  общую сумму более 162 миллионов рублей. Это более половины всех расходов Санкт-Петербургского регионального отделения ФСС по  статье "выплата пособий по временной нетрудоспособности". Вдумайтесь. 12 миллионеров совершенно легитимно сожрали половину всех денег, предназначенных на  оплату больничных в огромном русском городе.

И вот уже Совет Федерации просит министерство спорта провести проверку, Степашин ходатайствует о пересмотре соответствующего законодательства, Валентина Матвиенко беспокоится за "деньги рабочих". А тем временем Путин на заседании Совета при президенте по культуре и искусству говорит , что в  тратах российских футбольных клубов на иностранных игроков есть свои плюсы, поскольку миллионы любителей спорта "хотят видеть мировых звёзд", которые "находятся на  самом своём пике, на подъёме". А мне всегда казалось, что миллионы любителей спорта в  России хотят видеть победы и  голы, забитые нашими игроками, не обделёнными спортивными талантами, честью и совестью.

Егор Захаров: Жадность + зависть = непрофессионализм

Законодательное собрание на  этой неделе решило повысить зарплату краевым чиновникам на  целых 6%. Со слов министра финансов края, это вынужденная мера, так как ежегодная индексация проводилась в регионе только в  2008 году. За это время, разумеется, выросли цены, а госслужащие остались с прежней зарплатой. Реакция читателей на эту новость была предсказуема: "Они  же, проклятые, ни  черта не делают. Поувольнять всех к такой-то матери".

Признаюсь, что я как журналист, тоже не  люблю чиновников — они заставляют меня писать официальные запросы и отправлять их  факсом (Факсом! Чёрт  бы их побрал!), не сообщают нужной информации, чинят всякие препоны людям, которые потом идут жаловаться к  нам. Как у обычного человека, к чиновникам у  меня тоже немало претензий. Однако рабочие отношения с некоторыми чиновниками переросли в  чисто дружеские, и поэтому новости о повышении зарплаты не вызывают у  меня ненависти. Кроме того, я  помню, что последняя индексация была в  2008 году, и  держу в  голове прочитанный летом пост .

Вот его кусок: "Никто из профессионалов не  хочет работать чиновником, т.к. зарплаты никакие… И вот как  быть? Самое обидное то, что  своими глазами вижу как неэффективно (не всегда по  злому умыслу) тратятся бюджетные деньги из-за непрофессионализма, да  так, что выгоднее было-бы нанять профессионалов в 3-4 раза дороже… На данный момент стоимость принимаемых решений у чиновников никак не соотносится с их зарплатами. Получается что кричать о  том, что чиновники только и  делают что  воруют деньги и  ничего не  делают проще простого… А пойти и сделать что-то за те деньги, которые сейчас "прописаны в системе" и  только когда уже что-то будет сделано "прописать в системе" бОльшие деньги для заслущивающих эти деньги профессионалов никто не может…" (орфография и пунктуация сохранены) .

Вот и получается — либо повышаем зарплаты, либо "они  же, проклятые, ничего не делают".

Мария Воронова: El Ruso и  прочее безвкусие

Этот внушительный, даже монументальный мужчина, дважды победивший рак, никогда не отличался особым творческим воображением. Помнится, в  2006 году он назвал Буша-младшего "дьяволом", а коалицию Венесуэлы, Кубы и Боливии – "осью добра". Ну, а что тут долго думать. Когда и "Токсичного техасца", и "Ось зла" придумали до  него. На что рассчитывал президент России Владимир Путин, даря симпатичного щенка русского чёрного терьера этой глыбе волевых решений, я не  знаю. Но уже через два дня, 28 сентября, мир облетела новость, что Уго Чавес назвал подарок El Ruso, что переводится как "Русский". Чувствуете полёт мысли, да?

Всё это я к  чему? К тому, что в  наших газетах статьи о  начале учебного года называют "Первый раз в  первый класс", материале о проблемах с отоплением "Тепло  ли тебе, девица?", над обувным магазинов вешают "Мир обуви", выставку, приуроченную к 14 февраля, озаглавливают "О, как убийственно мы любим". Такого безвкусного, пресного бреда вокруг так много, что кажется, будто обезличенное замятинское завтра накрыло всех уже вчера. Больше фантазии, друзья! Больше вам идей!

Андрей Затирко: "Чумной" регион

"Чума" — только от  одного этого слова у  многих представителей Homo sapiens бегут мурашки по  коже. Ещё  бы, ведь эта зараза мучила род людской практически всё время его существования.

"Википедия", ссылаясь на исследователей, предполагает, что  чума произошла примерно 1500—2000 лет назад в результате мутации псевдотуберкулёза, незадолго до  первых известных случаев заболевания ею человека.

Количество погибших людей от "чёрной смерти" за всю историю человечества посчитать просто нереально, ведь она появилась раньше, чем математика. В 551-580 годах в Восточной Римской империи Юстинианова чума унесла жизни более 20 миллионов человек, в  1090-м — более 10 тысяч человек в Киевской Руси, в 1348—1352 годах — ещё  около 25 миллионов в Европе. Нередким гостем чума была и в России: 1603-й, 1654-й, 1738—1740-е и 1769-й. Последняя крупная эпидемия разразилась в Маньчжурии в  начале XX века, когда погибло от 60 до 100 тысяч человек. И вот почти 100 лет тишины окончены.

Около 20 монголов слегли в сентябре с опасной болезнью из-за своей страсти к поеданию тарбаганов. Вирус набирал силу и уже два региона, близлежащих к России, оказались в  зоне карантина. Республики Тыва, Бурятия, Алтай, Алтайский и Забайкальский края оказались в  зоне риска. Страшно даже подумать, что  будет, если зараза переберётся к нам через границу. В соседних с  нами "опасных" регионах паника уже набирает обороты. В Туве правительство утвердило план мероприятий по предупреждению возникновения и распространения чумы на территории республики, в Бурятии Роспотребнадзор трубит во всеуслышанье об опасности проникновения "адского" заболевания в  свой регион, а в Забайкалье в Россельхознадзоре и Роспотребнадзоре спокойно сказали, что  готовы побороть чуму, которая за всю историю человечества унесла по меньшей мере более 50 миллионов человек. Надеюсь, не придётся проверять их  силы и умения, вспоминая нелёгкие времена эпидемии птичьего гриппа в Забайкалье, который по сравнению с чумой  — простуда.

Екатерина Шайтанова: Старт Тарелкина

Мне на  этой неделе вечером позвонили из  Центра управления полётами. То есть я сначала автоматически схватила трубку, думая, что  надо куда-то кого-то аккредитовать  или поучаствовать в каком-нибудь опросе, или подошла запись на маникюр, или приехало такси, а там — ЦУП, представляете? Я даже остановилась.

— Екатерина Александровна?  — строго спросил меня Центр управления полётами.  — У вас в  ленте новость про  вашего Тарелкина, а на фотографии вовсе не Тарелкин, а  экипаж дублёров.

В ленте действительно была новость про уроженца посёлка Первомайск Тарелкина Евгения Игоревича, 1974 года рождения, бортинженера космического корабля "Союз ТМА-06М", старт которого намечен на 23 октября 2012 года.

— Что  же вы, не  знаете своих космонавтов в лицо?  — иронично уточнил Центр управления полётами, и я поняла, что действительно — не  знаем. Знаем депутатов, спортсменов, директоров заводов, почётных граждан, министров, главврачей, некоторых директоров школ, пару городских сумасшедших, а космонавтов — не  знаем. Даже Гречку. Только Гагарина. В стране, запустившей первый спутник и построившей космодром Байконур, и живущей, понятно, воспоминаниями об успехах СССР. Очень неожиданно.

Хотя День космонавтики у  меня, после 9 Мая, — любимый праздник.

Тимур Куприянов: Маленькая Москва

Вообще-то событием недели мне показалось обсуждение ужесточения наказания для  пьяных водителей, которое было спровоцировано ДТП, в результате которого в  Москве погибли семеро человек. Но главный редактор агентства решила, что это не  часть традиционного обзора, а колонка . С чем пришлось смириться.

Тем не  менее, тема пьяных водителей всё равно кажется мне самой актуальной на  этой неделе не  только из-за событий в  Москве и обсуждения темы в Госдуме и федеральных СМИ. У нас тут не Москва, но  пьяные водители случаются в процентном соотношении вряд  ли реже. Один из них умудрился сесть за  руль пассажирской "Газели", что закончилось печально . Хорошо, что без  жертв.

По информации краевого ГИБДД, владельца маршрутки накажут . Наверняка, водитель будет уволен, с  него попытаются вычесть расходы на  ремонт автомобиля и  лишат на два года прав. Пострадавшую женщину вылечат за  счёт государства, после чего она наверняка через суд сможет выбить ещё какие-нибудь деньги из безумца, который решился возить людей в  пьяном виде.

На этом, надо полагать, всё и закончится. Хотя должно  бы только начаться.

В организации пассажирских перевозок в  Чите проблем немало, и пьяные  или уделанные водители "Газелей"  — это только одна из  них. Можно вспомнить про необходимость приобретения больших автобусов, про  новые маршруты и так далее. Но я  бы обратил внимание на то, что не требует принятия многомиллионных целевых программ. Тут можно составить целый список мелочей, я  возьму любую.

Например, условия для  работы тех  же самых водителей маршрутных такси. В городе не так много конечных остановок – например, в "Каштаке", за Ингодой  или в микрорайоне Северный. Конечные остановки – это место, где водители микроавтобусов отдыхают и питаются между рейсами. Кто хоть раз видел эти остановки, знает, что  чаще всего это такой большой свинарник, который никак не организован ни для  чего – в том числе для  отдыха водителей. Здесь водителям "Газелей", насколько я  знаю, можно поесть, покурить и побибикать друг другу. Отдохнуть – вряд  ли. Едят они, в основном, в салонах автобусов, в которых потом ездят пассажиры. Отдыхают, как я понимаю, в основном, с сигаретой в  зубах.

Я  бы на  месте городских  — или  каких необходимо?  — властей вспомнил про то, что общественный транспорт в  нашем городе это какой-то процент троллейбусов, а всё остальное – "Газели". И что для  начала – чёрт уж с  ними, с глобальными проблемами – неплохо было  бы создать более-менее сносные условия для  отдыха водителей микроавтобусов, которые ежедневно перевозят половину города.

Например, включил  бы в  план на  2013 год работу по благоустройству этих территорий. Заасфальтировал  бы площадку, аккуратно её разметил качественной краской для разметки и выставил все необходимые знаки дорожного движения. Расставил  бы урны, лавочки, при  помощи специалистов ботанического сада высадил  бы саженцы и газонную траву. Пригласил  бы на каких-нибудь льготных условиях предпринимателя, который  бы организовал маленькое чистое кафе для водителей, где можно было  бы помыть руки и  лицо, поесть из нормальной посуды хорошо приготовленной и недорогой еды. Можно было  бы подумать о  том, чтобы организовать небольшое СТО и  место для  отдыха водителей, где они могли  бы полистать журналы  или посмотреть телевизор. По телевизору неплохо было  бы периодически гонять сделанные за государственные деньги качественные и запоминающиеся ролики на  тему безопасности дорожного движения (в "Чита.Ру" знают как минимум две организации, которые готовы взять на  себя эту работу). В идеале я  бы провёл совещание с представителями ГИБДД, чтобы эти площадки периодически посещали экипажи ДПС на предмет выборочной проверки уходящих в  рейс водителей и проведения какой-то профилактической работы. Неплохо было  бы договориться, чтобы эта работа проводилась не раз в квартал в  рамках соответствующей акции, а  каждый день – утром, днём и вечером. Ещё  бы я  провёл конкурс среди предпринимателей на предмет парка самых чистых и аккуратных "Газелей", наградой за которой сделал  бы не 10 тысяч рублей, а, например, новую "Газель"  — уж раз в год можно было  бы разориться.

Сложно сказать, насколько всё это реализуемо. Но зато легко сказать, что  сейчас никто не  делает ничего. В итоге по  городу ездят сотни микроавтобусов "Газель" с совершенно ошалевшими от курева, зарплаты и усталости водителями, среди которых немало тех, кто на заваленной бычками и мусором грязной остановке иногда не  прочь выпить банку-другую пивка.

Хорошо, если пивка.

И хорошо, если выпить.

Источник: Chita.Ru

29.09.2012  15:58

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » звуковые колонки » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru