web-архив:
по темам » знаменитости » все знаменитости » это письмо
km.ru
2012-09-29 05:48:14
Топ-менеджер PepsiCo, которой принадлежит компания «Вимм-Билль-Данн», прокомментировал обвинения в адрес продукции фирмы, заявив, что изображение радуги никак не связано с гей-символикой. Об этом сообщают «Известия».
Активисты петербургского отделения Всероссийского общественного движения «Народный собор» во главе с Анатолием Артюхой, обнаружив на упаковке молока и кефира «Веселый молочник» шестицветную радугу, обвинили компанию-производителя в пропаганде гомосексуализма.
Представители «Народного собора» заявили, что данное изображение является символом ЛГБТ-сообщества и подали в прокуратуру иск против компании «Вимм-Билль-Данн». Помимо этого, они намерены устраивать пикеты в магазинах и агитировать покупателей отказываться от приобретения продукции, якобы спонсирующей мировой гей-движение.
В ответ на это представитель компании отметил, что считать цвета радуги, изображенной на упаковках, до сего момента никому не приходило в голову. По его мнению, повод для подачи иска высосан Артюхой из пальца и направлен исключительно на привлечение внимания к нему лично и «Национальному собору».
Анатолий Артюха является помощником автора закона о ЛГБТ-пропаганды, депутата Виталия Милонова. Нормативный акт получил поддержку у большинства депутатов Законодательного собрания Петербурга и был подписан губернатором города Георгием Полтавченко. В законную силу он вступил 30 марта. Согласно его нормам, за гей пропаганду юридическим лицам грозит штраф в размере до 500 тысяч рублей, должностным лицам — до 50 тысяч, физическим — до 5 тысяч рублей.
Ранее Милонов и «Народный собор» пытались привлечь певицу Мадонну к ответственности за пропаганду разврата и оскорбление чувств верующих, подав иск против звезды и организаторов ее концерта в Санкт-Петербурге на сумму в 333 млн рублей.
Источник
|
web-архив:
по темам » знаменитости » все знаменитости » это письмо