DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
«Почта России» - за безопасность электронных платежей. Что из этого получится?
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » мобильники » это письмо

2012-09-27 18:35:27

«Почта России» совместно с Shopfan (посредник, организующий торговлю с американскими интернет-магазинами) договорились отслеживать заказы, оплаченные украденными кредитными картами. Согласно статистике около 7% от всего числа международных заказов в интернет-магазинах США оплачиваются мошенниками с помощью чужих банковских карт. Ни одна из служб почтовой доставки никогда не интегрировалась с магазинами для того, чтобы пресечь подобные вещи. «Почта России» первые, кто сделал это. Теперь процедура по выявлению подобных посылок будет выглядеть следующим образом: клиент обращается в банк и сообщает, что у него с карточки незаконно списали деньги, затем банк выясняет, что деньги ушли в американский интернет-магазин, после чего магазин возвращает деньги и для того, чтобы не лишиться товара, сообщает о факте мошенничества в «Почту России», которая, в свою очередь, отслеживает пересылку на территории страны и возвращает ее отправителю. Таким образом, заказ до мошенника не доходит...

Инициатива, хорошая, но, хочу заметить, - сделать подобное могла лишь «Почта России» - только у них сроки доставки заказа позволяют дождаться заявления о мошенничестве от владельца банковской карты.

В случае же, когда доставка происходит в течение 3-5 дней (например, как в DHL и других подобных компаниях), отследить товар до получения его мошенниками просто невозможно.

В то же время описанная схема «поимки преступника» не совсем понятна, и для ее успешного исполнения требуется очень много совпадений: заказ по украденной карте должен пройти через Shopfan, кроме того, интернет-магазин должен знать, что заказ прошел именно через данного посредника. Также остается вопрос: кто именно (в случае возврата денег на карту) будет оплачивать услуги по пересылке заказа обратно?

Проблемы с мошенничеством в системе кредитных карт существуют у многих интернет-магазинов, но в российских условиях, где более 90% всех покупок через интернет оплачивается наличными в момент доставки, ситуация не так страшна и ужасна.

Любому владельцу бизнеса хочется сделать финансовые и платежные услуги более безопасными, поэтому инициатива «Почты России» - это хороший шаг в данном направлении, и мы с удовольствием продумаем о возможности сотрудничества в этой области.

У нас основные проверки безопасности происходят с использованием мобильного телефона: владельцу телефона необходимо подтверждать каждую транзакцию отправкой бесплатного короткого сообщения. Дополнительно мы пользуемся собственной запатентованной системой фрод-мониторинга, которая анализирует историю платежей пользователя и на основе этой информации может запретить проведение определенных транзакций. В случае с виртуальными картами, которые мы выпускаем, код безопасности (CVC-код, который обычно пишут на обратной стороне карты) генерируется динамически самим пользователем для каждой транзакции и действует не более одного часа - без него проведение операции невозможно.

Желаю всем безопасных транзакций и берегите свои карты и счета!

Петр Татищев

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » мобильники » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru