DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Avaya предлагает решение для системы 112
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » звуковые колонки » это письмо

2012-09-27 17:54:01

Сергей Орлов

АРМ оператора службы 112

АРМ оператора службы 112. Рабочее место оборудовано двумя дисплеями.

Опираясь на собственный опыт развертывания систем обеспечения вызовов экстренных и оперативных служб в России и за рубежом, компания Avaya представила в России свою концепцию решения для единой диспетчерской службы 112. До сих пор проект этой службы, аналогичной американской 911, в нашей стране полноценно так и не заработал. Действуют лишь отдельные зоны 112 в разных регионах. Однако согласно государственной целевой программе, система 112 должна к 2017 году быть полностью развернута в масштабе РФ. Строится она на основе телекоммуникационной подсистеме и центров обработки вызовов (ЦОВ). Свои решения для данного проекта предлагают сейчас несколько вендоров, включая лидера российского рынка ЦОВ — компанию Avaya.

В соответствии с предъявляемыми к требованиями концепция ее технического решения включает в себя телекоммуникационную, информационно-коммуникационную, геоинформационную, отчетно-аналитическую подсистему, базу знаний, подсистему мониторинга, отображения информации, обучения, информационной безопасности, контроля работоспособности, консультативного обслуживания населения, систему записи разговоров и содержимого экрана рабочего места оператора. Наличие основного и резервного ЦОВ обеспечивает высокую доступность. Как рассказал Алексей Журавлев, руководитель спецпроектов Avaya в государственных структурах, основные фунции такого ЦОВ реализуются на базе Avaya Aura Communication Manager (ACM), и наряду со звонками с обычных и мобильных телефонов могут обрабатываться сообщения электронной почты, SMS (что может быть удобнее для людей с ограниченными возможностями), видеозвонки, возможно автоматическое восстановление связи в случае прерванного звонка (Call Back Assist).

Как утверждают в Avaya, стоимость ее решения значительно ниже конкурентных систем — порядка 165 рублей на жителя, а само оно функциональнее. Компания уже внедрила подобные системы в некоторых штатах США, странах Европы (например, в Голландии). Стратегия развития решения предусматривает его интеграцию с приложениями для смартфонов, планшетов, социальными сетями в качестве альтернативных каналов взаимодействия. Несколько пилотных зон службы 112 на продуктах Avaya успешно развернуто и в России, в частности, в Татарстане. Всего же в нашей стране функционирует свыше десятка крупных ЦОВ (более 1000 операторов), использующих поставленное компанией оборудование и ПО. Как утвержают в Avaya, развернуть ее решение можно за несколько месяцев.

Еще одна актуальная разработка Avaya — система оповещения Avaya Notification Solution (ANS). Она способна обеспечить оповещение больших групп населения о чрезвычайной ситуации по всем каналам: голосовой связи (городская телефонная сеть, беспроводные, ведомственные сети), SMS, электронной почте, через чаты, IP-телефоны, динамики, громкоговорители, текстовые сообщения на дисплее телефона и т.д. Такое решение отличают масштабируемость, высокая надежность и возможности работы с оборудованием других производителей. В настоящее время ANS внедряется, например, в Голландии.

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » звуковые колонки » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru