DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
«Носимо» развивает сеть магазинов Samsung
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » мобильники » это письмо

2012-09-26 01:25:56

№13 (390), 26 сентября 2012 года

Автор: Владимир Смирнов

В конце августа компания "Носимо", официальный дистрибьютор Samsung, открыла очередной фирменный магазин вендора в ТЦ «Ереван-Плаза» и представила новые продукты.

Кирилл Райский, заместитель генерального директора ЗАО «Носимо», напомнил, что его компания открыла первый фирменный магазин Samsung в июне этого года: «Основной вид деятельности нашей компании — торговля цифровой техникой и мобильными устройствами. Создавая в России сеть монобрендовых салонов Samsung, мы преследовали две цели: сократить путь от производителя до потребителя и помочь покупателям в выборе наиболее функционального и удобного для них устройства».

Кирилл Райский подчеркнул, что розница «Носимо» — это «зеркало» модельного ряда продукции Samsung, в которой представлен самый широкий спектр мобильных и цифровых устройств: ноутбуки и ультрабуки, мобильные телефоны, смартфоны и планшеты, фотоаппараты, видеокамеры, мониторы и аксессуары к ним. В магазинах дистрибьютора первыми появляются новинки производителя. Например, во всех магазинах «Носимо» 24 августа начались продажи планшета нового поколения — GALAXY Note 10.1.

Здесь стоит отметить, что Samsung поставляет свои продукты также в магазины сетей «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», «Евросеть», «Ион», «Связной». Но, как подчеркнул Кирилл Райский, далеко не во всех традиционных мультибрендовых магазинах покупатели могут получить полноценные консультации и сервис: «Продавцы в наших фирменных магазинах прошли полный цикл обучения, они сертифицированы Samsung и потому обладают необходимыми знаниями, чтобы раскрыть покупателю весь потенциал продуктов производителя. Тем более что Samsung постоянно стремится наращивать функциональность и возможности выпускаемых моделей, о чем рядовые потребители, как правило, не знают. Например, новые модели смартфонов и планшетов позволят управлять телевизорами, загружать мультимедиа-контент из Интернета и обмениваться данными с другими устройствами. Кроме того, наши продавцы могут предложить потребителям широкий спектр дополнительных сервисных услуг — подключение к сетям "Билайн", „МегаФон“, МТС, установка и обновление ПО смартфонов или планшетов, их настройка и многое другое».

Кирилл Райский рассчитывает на успешное развитие розничного бизнеса своей компании: «Доля Samsung в разных сегментах российского рынка, прежде всего смартфонов и планшетов, устойчиво растет. А присутствие продукции вендора в магазинах других российских розничных сетей показывает, что она популярна и пользуется спросом у покупателей, хотя соперничает с устройствами многих других вендоров. Мы намерены интенсивно развиваться вместе с Samsung. Конечно, нам приходится конкурировать с другими российскими продавцами, но мы уверены, что услуги и сервис наших магазинов привлекут в них большое число новых покупателей. Сейчас в нашей фирменной монобрендовой сети Samsung, охватывающей 22 региона, насчитывается 40 салонов, но в 2013 г. мы планируем удвоить их число».

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » мобильники » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru