DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
У Игр 2014 года в Сочи появился свой слоган
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » звуковые колонки » это письмо

2012-09-25 13:35:46

У Игр 2014 года в Сочи появился свой слоган За 500 дней до церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи Оргкомитет "Сочи 2014" представил слоган Игр- "Жаркие.Зимние.Твои."

Слоган состоит из двух частей - динамической (изменяемой) и постоянной. Он отражает национальный характер России, ценности бренда "Сочи 2014", а также прогрессивность и новаторский подход к организации и проведению Игр. Динамическая часть позволяет точно построить коммуникацию под отдельные проекты, события и аудитории, и дает возможность придумать индивидуальный слоган под любой конкретный рекламный проект"Сочи 2014". Постоянная часть слогана ("Твои.") служит преемственности коммуникации в рекламных кампаниях, а также продолжению позиционирования бренда "Сочи 2014", представление которого в декабре 2009 года состоялось под девизом "Это твоя Олимпиада".

Слоган "Жаркие.Зимние.Твои." -  это универсальное решение, которое удачно сочетает в себе новизну и динамику. Первая часть слогана, состоящая из слов "Жаркие.Зимние." -  динамическая, она символизирует движение, эволюцию и стремление вперед.

Слово "Жаркие." отражает накал спортивной борьбы и зрительских страстей и указывает на место проведения Игр - южный курортный город Сочи.

Слово "Зимние." говорит о времени проведения Игр, их типе, а также отражает традиционность восприятия России в глазах всего мира.

Последнее слово - "Твои." символизирует сопричастность и сокращение расстояний до порой очень далеких событий, говорит о том, что Игры - это масштабный комплексный проект, который, тем не менее, позволит каждому радоваться победам, испытывать гордость и сопереживать.

Точка после каждого слова проводит параллель с высокими технологиями (.ru) и эмблемой зимних Игр в Сочи.

Президент Оргкомитета "Сочи 2014" Дмитрий Чернышенко отметил: "Слоган зимних Игр в Сочи, на мой взгляд, удачно выражает многообразиенационального характера России, при этом он получился очень личным, близким каждому. Слоган "Сочи 2014" говорит, что  нельзя не участвовать, нельзя не смотреть, нельзя не переживать, и стоит гордиться потому, что это наши Игры".

Слоган - неотъемлемая часть образа Игр. Слоганы прошлых Игр отражали национальный колорит страны, соответствовали олимпийским ценностям и поддерживали основную тему и идеологию бренда. Так, слоганом Лондона-2012 стал фраза "Вдохновляя поколение". Ванкувер-2010 использовал строку из Гимна Канады - "С пылающими сердцами". Слоган Пекина-2008 - "Один мир - одна мечта" отражает олимпийские идеалы и выражает общее стремление к миру и яркому будущему. Слоган Турина-2006 - "Страсть живет здесь" отражает соответствие олимпийского духа страстному характеру итальянцев. Слоган Афин-2004 - "Добро пожаловать домой" напоминает о давних традициях и родине Олимпийских игр.

Advertology.Ru

25.09.2012

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » звуковые колонки » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru