DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
На выставке Отдых/Leisure-2012 бренд Biletix впервые предстал в новом облике
| text | html

web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в России » это письмо

2012-09-25 09:36:18

На 18-ой Международной туристической выставке ОТДЫХ/ Leisure-2012, которая проходила с 19 по 22 сентября 2012 г. в Москве в Выставочном центре Крокус-Экспо, Biletix впервые предстал публике после проведенного ребрендинга. ОТДЫХ/Leisure заслуженно считается главным событием осени в туристической отрасли России и СНГ, открывая собой осенне-зимний сезон. Biletix выбрал именно эту площадку для презентации нового имиджа после проведенных изменений, как в визуальном образе, так и в функционале сайта.

Biletix приобрел абсолютно новый визуальный образ, который передает аудитории суть проекта: мобильность, свобода передвижения и перемещения в пространстве. Яркие «указатели», присутствующие в изображении, символизируют вариативность при выборе направлений и показывают, что с Biletix для путешествий не бывает ограничений. Изменения затронули не только логотип, но и сам сайт и сервисы. Красочные фотографии красивейших уголков мира создают настроение для путешествий и настраивают на открытие новых удивительных мест. Для максимального удобства пользователей прямо на главной странице сайта представлены лучшие предложения на авиабилеты, с которыми всегда можно существенно сэкономить на путешествии.

Среди новых функциональных возможностей сайта — опция мгновенного скачивания маршрут-квитанции. Этот сервис идеально подходит пассажирам, которые хотят, чтобы детали их перелета были всегда под рукой, а также тем, кто потерял, случайно удалил письмо с маршрут-квитанцией или хочет срочно посмотреть подробности своего рейса. Скачивание маршрут-квитанции с главной страницы Biletix занимает всего пару минут: для этого необходимо ввести 6 цифр номера заказа и номер телефона покупателя в соответствующие поля.

«Мы стремимся к тому, чтобы качество услуг и общение с нами формировали у клиентов позитивный и запоминающийся опыт коммуникации с брендом. Внимательно отслеживая меняющиеся потребности клиентов и инновации в мировой индустрии онлайн-тревел услуг, мы решили визуально и функционально адаптировать наш сервис под новые требования и ожидания клиентов. Ребрендинг в полной мере решил эти задачи. Уверен, что он позволит нам быть проактивными и первыми предлагать нашим клиентам передовые виды сервиса», - комментирует CEO Biletix Александр Сизинцев.

Пока это не окончательные изменения Biletix. Уже очень скоро ведущий онлайн проект холдинга Випсервис представит пользователям не только новый завершенный облик, но и новые функциональные возможности сайта, которые станут значительно шире, удобнее и доступнее. Благодаря этим изменениям клиенты Biletix смогут готовиться к деловой поездке или путешествию еще быстрее, проще и удобнее. Неизменным остается одно — выгодные цены, которые Biletix предлагает пользователям. Познакомиться с обновленным образом Biletix можно на выставке Отдых/Leisure-2012, на стенде 3D901 в зоне IT-Village. В течение всего периода работы выставки специалисты Biletix будут проводить консультации об организации самостоятельных путешествий и презентации новых возможностей и интерфейса Biletix.

Источник



web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в России » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru