DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
За тайничком
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » звуковые колонки » это письмо

2012-09-25 07:58:09

За тайничком - Вятский наблюдатель

Изображение - Вятский наблюдатель

Изображение - Вятский наблюдатель

Изображение - Вятский наблюдатель

Изображение - Вятский наблюдатель

Изображение - Вятский наблюдатель

Изображение - Вятский наблюдатель

Изображение - Вятский наблюдатель

Изображение - Вятский наблюдатель

Фото: images15.fotki.com

В Воскресенье, в  9-03 меня будит звонок. «Поедем?» – бодрым голосом спрашивает Костя. «Да, конечно едем» — подойдя к окну и смотря на небо, говорю в ответ.

Позвонил Сергею, предложил прокатиться, как оказалось он едет в автобусе в Киров и покататься совсем не против. Договорились, что поедем в Слободской через Баташи, Чирки и т.д., а Сергей нагонит нас через некоторое время.

Встретился с Краевыми у велопрофи, у Кости возникли технические проблемы с воздушной вилкой – выбило сальник и пропустило воздух. Гриша сделал все возможное и мы уверено отправились в путь.

Свернув с трассы на Дымково, у Кости то-то заскребло в переднем тормозе, остановились, продиагностировали – сбился калипер и колодка нещадно трется об ротор. Попробовали настроить, но регулировочная шайба рассыпалась в «порошок», попробовали закрутить без нее – без толку, да еще и вторая шайба дала трещину. Как бы этого не хотелось, но без тормозов ехать нельзя (не желательно), поэтому развернулись и покатили обратно в профи.

Пока Гриша настраивал тормоза, нам удалось покататься и провести тест-драйв найнера, известной марки Specialized.

Уделано. И вот вновь, мы скатываемся с горки, по ул. Казанской и на этот раз пилим прямо по дамбе в сторону Порошино. Останавливаемся у магазина «впрок», где общительные бабушки продают свои «дары огорода», Костя и Юля идут за ништяками, а я выясняю, что в репке витаминов больше чем в бананах.

На перекрестке «боровицкой» трассы и «сидоровского» грейдера происходит такая ситуация:

Втроем, на приличной скорости двигаемся по главной дороге, в метрах 10 перед нами на перекресток выползает «зилок» и медленно выкатывается на середину дороги, при этом нас прекрасно видно, к тому же я еду с ярким фонариком, но это не останавливает крутого и всемогущего водителя «голубого ведра», судя по всему везущего навоз. В результате моментального сближения с правонарушителем, приходиться оттормаживаться и пропускать. Как же все оставить? надо поучить этого человека уму разуму, поэтому моментально громкими фразами объясняем кто тут не прав, даже хором получилось! шоферское лицо меняется на глазах и мы продолжаем движение в сторону Боровицы.

Ничего не может омрачить этот чудесный осенний денек: выглядывает солнышко, сухая асфальтовая дорога «шуршит под колесами» лучики тепла пробирают через одежду, на небе голубые соты вперемешку с ватными облаками, желтая листва переливается в свете дня и даже встречный ветер не мешает езде.

Все очень здорово и позитивно, посмотрите! даже этот песик радуется окружающему миру и уютной обстановке вокруг

Трафик на дороге очень мал, есть возможность поговорить на ходу.

Проезжаем Боровицу, Баташи, выезжаем на грунтовый участок. Очень сухо и накатисто, успело просохнуть за два солнечных дня. Опять за разговорами, быстро преодолеваем подъемы и выезжаем к «чирковской горе». Как же хорошо скатываться с этой горки! Намного чаще получается в нее взбираться, но на это раз нам повезло.

В Мокинах, на берегу устраиваем чаепитие и поедание вкусных печенек. Позвонила Таня Mila Zzerber, была в раздумьях присоединиться к нам или нет. Осталась в Кирове.

Дальше въезжаем в Первомайский и останавливаемся у памятника, чтобы посмотреть распечатки, ах да! мы же поехали в Слободской не просто так, а разгадывать пошаговый геокешинговый тайник. Позади слышится какой-то шум, учащенное дыхание, а через пару секунд перед нами Сергей – видно что старался, работал, догонял. Перекинулись парой фраз и погнали дальше

Очень радует новый асфальт перед Слободским, со стороны переезда после Перовомайского.

В Слободском плотность храмов и церквей очень большая, поэтому задание тайника было привязано почти в каждой церковной постройке. И только-только мы принялись осматривать первую церковь, как капли дождя начали частить и орошать городские улицы, самое время сытно покушать, тем более что столовая в 300-х метрах от нас.

Закончив трапезу прекратился и дождь (на время), дав нам шанс немного поколесить по центральной части города, изучить архитектуру старых зданий и построек.

Собрав все подсказки и переведя их в координаты получаем точку, где стоит еще одна церковь, на этот раз в Первомайском, так что едем обратно.

Тем временем дождик снова плавно начинает поливать всю округу.

У церкви нашли все данные для вычисления местоположения тайника, место не буду говорить, ибо это перечит правилам геокешинга.

В считанные минуты дождь резко усилился и начал свою затяжную «игру»  До тайника еще надо доехать и преодолеть кое-какие препятствия, поэтому принимаем решение отложить взятие контейнера и резко двинуться в Киров.

Проезжаем Первомайский и последний асфальт…

И вот тут начинается просто УЖАС!!

Трансмиссия моментально закидывается какой-то серой жижей, скрип и скрежет цепи об зубчики системы заставляет вспомнить, как звучит болгарка при резке металла. Переклюк и дисковые тормоза принимают грязевые ванны, дождь не прекращаясь, добавляет сырости еще больше.

Как только заканчивается эта серая жижа, дорога дает нам немного передохнуть и покрутить в мокром песке, но потом начинается глина. Мокрая, сырая глина это самый замечательный синоним слову «огребалово» Кто знает эту дорогу — тот поймет о чем я говорю. К Чирковской горе подъезжаем уже с набитыми колесами, медленно ползем наверх, одновременно соскальзывая то в бок, то на обочину. Пока что прикалываемся и смеемся. Взобравшись отдыхаем 3 минуты и дальше. Дождь все льет и льет, небо в серой и темной пелене, на горизонте никаких прояснений, тяжело осознавать что переждать негде и не получиться – может всю ночь будет так. После чирковской горы одна глина да и машины уже наездили, продавали колеи, которые значительно замедляют ход. У троих из нас стоят швабле хьюрикейн – полуслик, так что даже на прямой таскает хаотично и беспорядочно, только встегнешься, как сразу подставляешь ногу для опоры, у Сергея резина по зубастей, это дает ему немного преимущества, но ненадолго – скоро догоняем его и дрифтим все в месте.

На очередном спуске разгоняюсь в надежде, что на большой скорости удастся пройти участок длинной 100 метров, не проехав и 20 м переднее колесо просто уводит в сторону и я заваливаюсь на левый бок, качусь так еще сколько то метро, встаю – весь в … ну да ладно. На подъеме Костю резко разворачивает на 90 градусов – встает на ноги и карабкается в горку. Трансмиссия по прежнему плачет, укутавшись в грязевую шубу, дождь замораживает все утренние мысли и гонит прочь. Вот и Баташи на горизонте, становиться чуть легче, от того что грунт душевно нас провожает и под колесами нащупывается твердый, но мокрый асфальт.

Первым делом собираю все чистые лужи, чтобы промыть цепь и звездочки, на большой скорости разрезаю дорожную гладь и гребни жидкости вымывают грязь и песок, засевший кажется на вечно, в трансмиссии моего велосипеда.

Появляется трафик, брызги от колес обгоняющих машин летят прямо в лицо, ругаемся, выплескиваем всю негативную энергию, а потом привыкаем что вода уже везде и стиснув зубы едем домой..

На трассе скорость выше, соответственно холоднее – продувает от встречного ветра, держим каденс выше, но это плохо помогает, организм уже потратил много энергии. Наконец вижу остановку после р. Никульчинки, залетаю под крышу и всех зову сюда. Передышка и подпитка, остатки теплого чая и бананы, это хоть как то поможет согреть организм. Последние фото, которые я сделал в этот день (на грунтовке было дождливо и перчатки были в глине, да и руки тоже в глине, поэтому не снимал)

Последний рывок, выходим из-под крыши и снова оказываемся «под душем» холодной воды (что сейчас кстати актуально) Тянем до Порошино, почти не разговариваем, каждый едет со своими мыслями. Конечная 21 автобуса, видим теплый и сухой, автобус, с открытыми дверями и проезжаем дальше. Стемнело, даже яркий фонарь беспомощен на сыром асфальте, весь свет отражается в противоположном направлении, только и видны маячки идущих впереди.

Порошино, начинается ровный асфальт,  набираем скорость и спускаемся с горки, выезжаем на слободской тракт, трафик увеличивается в три раза. Брызги и лужи с ямами — все играет против тебя, машины подрезают, оказывают волной грязной воды.

И вот мы уже едем по дамбе, дорога чуть шире ехать спокойнее. Перед мостом просто гигантская лужа во всю полосу, нет никаких ливневок и сливов, а дорога в этом месте плоская, так что очень здорово заполняется водицей. На всей скорости врезаемся в толщу воды, сейчас уже без разницы, хоть заходи по пояс в воду.

Ну все Профсоюзная, такая родная и дорогая нам, при въезде в город ты всегда оказываешься именно на этой улочке… Всё и дождик прекратился и ветер приутих.

Едем к Октябрьскому проспекту, проехав пересечение с ул. Ленина начинается небольшой спуск к остановке, я двигаюсь последним. В конце спуска есть ливневка, но в этот день, а может и всегда так, она не работала, соответственно вся вода накопилась и образовала большую лужу; Костя Юля проходят этот участок без проблем, и вот тут случается то, что никто не ждал! Сергей на скорости влетает в какую-то глубокую яму, умело спрятавшуюся под водой, переднее колесо уходит вниз и застревает, Сережа по инерции вылетает вперед и делает кувырок в воздухе и приземляется на грязный и мокрый асфальт. Все происходит настолько быстро, что я не успеваю даже понять, что тут произошло! Кричу ребятам и одновременно останавливаю машины, идущие позади. Уходим на тротуар, осматриваем Сергея и его велосипед, вроде все хорошо, легкий шок. Дальше доезжаем до алых парусов, прощаемся и разъезжаемся.

Дома сразу же иду мыть байк на колонку, во всем сыром и грязном. Потом стираю все вещи, в тазике оказывается столько песка, что можно и в песочницу поиграть, затем валюсь на кровать и моментально отрубаюсь.

По итогу счетчик показал 95 км, но какая была последняя часть!

Я очень рад, что провел время в компании таких ребят, Юля, Костя, Сергей – Спасибо.

Мегареспект Юле!!! Прошла такое испытание и не на минуту не отчаялась.

  var imgBg=new Array() imgBg[0]='

Источник: Вятский наблюдатель

25.09.2012  01:29

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » звуковые колонки » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru