DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Оргкомитет "Сочи 2014" представил пиктограммы Игр
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » звуковые колонки » это письмо

2012-09-24 21:26:34

Оргкомитет Олимпийские виды спорта на Играх 2014 года в Сочи получили свое визуальное представление.

Оргкомитет "Сочи 2014" разработал и представил набор пиктограмм - 22 стилизованных изображения видов спорта и дисциплин для максимально наглядного визуального представления олимпийской программы.

Они будут использованы для навигации на олимпийских объектах, появятся на билетах, в расписаниях соревнований и на лицензионной продукции "Сочи 2014". Пиктограммы "Сочи 2014" выполнены в  едином образе Игр 2014 года и основаны на общепринятых международных стандартах визуальных олимпийских обозначений.

При создании графического образа пиктограмм "Сочи 2014" художники вдохновлялись опытом и достижениями предыдущих поколений. Они не перечёркивали прошлое, а плавно развивали самобытную визуальную историю московской Олимпиады с учетом современных взглядов. Стилистика пиктограмм Москвы-80, их изумительная пластика и эмоциональность - вот те объединяющие символы прошлого, которые понятны и легки для восприятия большинству россиян. Самоирония и внешняя простота, сочетание плавных и прямых линий, сглаженные углы - все это позволило придать пиктограммам "Сочи 2014" динамику и стремительность.

Пиктограммы идеально вписываются в концепцию единого визуального Образа Игр в Сочи - лоскутного одеяла (сочетание 16 орнаментов самых известных национальных промыслов России, от гжели до хохломы). Графика пиктограмм перекликается с логотипом "Сочи 2014" - одинаковые пропорции линий, скругленные углы, - все это делает пиктограммы логичным продолжением эмблемы Игр.

Традиционно для фристайла и сноуборда создается сразу несколько олимпийских пиктограмм, так как виды соревнований внутри этих дисциплин значительно различаются. Поэтому количество пиктограмм отличается от количества дисциплин в Олимпийской программе (22 пиктограммы на 15 олимпийских дисциплин).

22 иконки разработаны в двух цветовых решениях. Первое, более строгое и лаконичное, выполнено в монохромной гамме. Желтый, фиолетовый, зеленый, синий и красный цвета использованы для создания второй версии пиктограмм, в основу которой как раз и легла концепция единого визуального Образа Игр "Сочи 2014" - лоскутного одеяла России. Эти пиктограммы планируется использовать в оформлении стадионов, билетов, а также для размещения на лицензионной продукции "Сочи 2014".

Президент Оргкомитета "Сочи 2014 Дмитрий Чернышенко отметил: "Новые пиктограммы "Сочи 2014" - неотъемлемый элемент Образа первых в истории нашей страны зимних Игр. Символические изображения видов спорта будут повсюду - на всех олимпийских объектах, на лицензионной продукции, на билетах. Пиктограммы получились интуитивно понятными. Уверен, что особенно близки они будут жителям нашей страны, ведь новые символы перекликаются с пиктограммами Московской Олимпиады-80, как бы "перекидывая мостик" из прошлого в будущее".

Оргкомитет
Оргкомитет
Оргкомитет

Оргкомитет
Оргкомитет
Оргкомитет

Оргкомитет
Оргкомитет
Оргкомитет

Оргкомитет
Оргкомитет
Оргкомитет

Оргкомитет
Оргкомитет
Оргкомитет

Оргкомитет
Оргкомитет
Оргкомитет

Оргкомитет
Оргкомитет
Оргкомитет

Впервые пиктограммы, обозначающие соревновательные спортивные дисциплины, были использованы на Олимпийских играх 1948 года в Лондоне, а официальный статус неотъемлемого элемента Олимпийской символики приобрели в 1964 году на играх в Токио. Пиктограммы Олимпийских и Паралимпийских игр активно используются как на рекламных носителях и лицензионной продукции, так и в навигационной системе на всем пространстве, задействованном для проведения Игр.

На летних Играх 2012 года в Лондоне были разработаны 38 пиктограмм в двух дизайнах. Первый, выполненный в черно-белых цветах, применялся во всех традиционных обозначениях. Пиктограммы, выполненные во втором дизайне, названном создателями "динамичным", появились на сувенирной продукции и постерах Олимпиады. При их создании дизайнеры использовали идею карты лондонского метро.

Advertology.Ru

24.09.2012

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » звуковые колонки » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru