AllThingsD рассказывает о новом спичрайтере Марка Цукерберга, которому предстоит вытаскивать стоимость акций Facebook с того дна, где они лежат после IPO. Выступление Цукерберга на конференции "Техкранч" две недели назад запомнилось всему миру необычными для главы Facebook уверенностью в себе и спокойствием. Это – плоды работы Декса Торрик-Бартона, нового исполнительного менеджера по коммуникациям Facebook, присоединившегося к команде в апреле.
AllThingsD нахваливает Торрик-Бартона, утверждая, что он идеально подходит для "больших дел": до того, как прийти в Facebook, работал личным спичрайтером у председателя совета директоров Google Эрика Шмидта, известного множеством публичных проколов, а до этого был консультантом по связям с общественностью в ООН, работая под руководством Пан Ги Муна (и даже вел колонку на HuffPost). Русскоязычным читателям будет приятно узнать, что Торрик-Бартон закончил Оксфорд по специальности "Российские и восточноевропейские исследования", защитив магистерскую диссертацию на тему "Российское участие в системе ООН в 1991-2008 гг."
Несмотря на все прошлые заслуги, у Торрик-Бартона будет много работы – раз Facebook теперь публичная компания, к тому же имеющая дело с очень личными подробностями жизни каждого из своих пользователей, Цукербергу светят годы общения с инвесторами, конференц-коллов с отчетами о прибылях и т.п. Торрик-Бартон не только должен научить Цукерберга правильно говорить, но и сделать так, чтобы его полюбили все.