web-архив:
по темам » культура, искусство » кино » это письмо
advertology.ru
2012-09-19 14:31:32
Рынок доставки еды обладает высокой конкуренцией. Особенно в Екатеринбурге, где каждый из игроков постоянно давит на одно из 2 конкурентных преимуществ.
К ним относятся либо скорость (знаменитые "роллы за 45 минут или бесплатно" от "Харакири"), либо качество (вкусно, большие порции). Выделиться рекламной кампанией или, тем более, приобрести свое собственное лицо, в таких условиях весьма непросто.
Разрабатывая кампанию ресторану доставки еды "Мандарин", творческая команда Red Pepper руководствовалась тем, что большинство заказов еды доставляется вовсе не в офисы посреди рабочего дня, а на дом в вечернее время и в выходные дни. Чаще всего это делается под дружеские посиделки и просмотр кино.
Креаторы связали популярные блюда ресторана доставки с самыми известными мировыми блокбастерам и интегрировали это в качестве спецпредложения в меню. Результат превзошел все ожидания: "4 сыра для трех Мушкетеров" и
предложение из "11 сетов на друзей Оушена" увеличили количество заказов в разы!
Advertology.Ru
19.09.2012
Источник
|
web-архив:
по темам » культура, искусство » кино » это письмо