web-архив:
по темам » культура, искусство » кино » это письмо
advertology.ru
2012-09-19 16:33:15
Компания "Клуб 100" высоко ценит лояльность партнеров и зрителей, поэтому вслед за обновлением телеканала "Детский" готовит подарок для телезрителей канала "Русский иллюзион".
Новый "Русский иллюзион" - это зеркало русской души, загадочной и непредсказуемой, сильной и жизнелюбивой, сострадающей и непримиримой. Эта идея нашла отражение в специально снятых ID-роликах канала - теплых и добрых историях, в которых "Русский Иллюзион" становится неотъемлемой частью дружелюбной семейной атмосферы.
Новый логотип и эфирное оформление основаны на традиционных графических элементах орнамента, появляющихся в русском народном творчестве, изобразительном искусстве и архитектуре, переосмысленных на современный лад, и сохраняющих мягкость и гармонию.
Телеканал ориентирован на семейную аудиторию старше 18 лет с ядром 30-55 лет. Слоган телеканала: "Лучшие фильмы о главном!" сохраняется.
Компания "Контент Юнион" надеется, что все нововведения помогут создать на "Русском Иллюзионе" атмосферу добра, позитива, легкого юмора, в которой захочется проводить как можно больше времени всей семьей и возвращаться снова и снова, чтобы собраться вместе и посмотреть любимое кино.
Состав творческой группы:
Разработка концепции и облика велась in-house.
Александр Лавров, Генеральный директор
Елена Бальмонт, Заместитель Генерального директора - Директор по маркетингу и рекламе
Тамара Иликчян, Арт-директор
Александр Буртов, дизайнер
Евгений Минчик, 3D анимация
Алина Новикова, дизайнер.
Advertology.Ru
19.09.2012
Источник
|
web-архив:
по темам » культура, искусство » кино » это письмо