Российская топ-модель Наталья Водянова выпустила коллекцию обуви совместно с компанией Centro, пишет журнал Cosmopolitan.
«Для Centro сотрудничество с Натальей действительно серьезный шаг, который позволит бренду подтвердить свои лидерские позиции в fashion-индустрии, повысить уровень доверия и лояльности потребителей», – говорит директор по маркетингу Centro Дагмара Иванова.
Модель лично руководила работой над эскизами, разработка которых заняла несколько месяцев. Коллекция поступила в продажу 15 сентября, а часть прибыли пойдет в поддержку фонда помощи детям «Обнаженные сердца».
«Я признательна Centro за возможность поддержать дело, в которое я верю, и позволить каждому покупателю поучаствовать в благотворительной деятельности», - отметила Наталья Водянова.
Наталья Водянова работала на подиуме для Gucci, Chanel, Louis Vuitton, Calvine Klein и многих других известных домой, а также была «лицом» компании L'Oreal Paris. В 2004 году она основала собственный фонд «Обнаженные сердца» для строительства детских площадок в провинциальных городах России.