DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Дождь из золотых монет! Обзор игры New Super Mario Bros. 2
| text | html

web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » arcades games » это письмо


www.ferra.ru
2012-09-15 00:40:37

15.09.2012 Антон Белый, info@ferra.ru

New Super Mario Bros. 2 — главный в 2012 году проект о культовых братьях Марио. Очередные приключения неутомимых водопроводчиков основаны на играх NSMB и NSMBW для приставок DS и Wii, однако в отличие от них, в новинке получила развитие тема золотых монеток: мы можем превращать врагов, уровни и даже самих себя в золото! Все средства хороши, чтобы заработать свой первый миллион.

Название игры: New Super Mario Bros. 2
Жанр: Платформер
Разработчик: Nintendo EAD
Издатель: Nintendo
Похожие игры: NSMB Wii, Rayman Origins, Sonic Generations, Wario Land: The Shake Dimension
Платформа: 3DS
Дата выхода: 17 августа 2012 года
Официальный сайт: http://newsupermariobros2.nintendo.com

Вот уже больше 25 лет компания Nintendo создает аркадные игры с участием Марио и Луиджи, двух усатых смешных итальянцев, которые враждуют с черепаховым драконом Боузером, регулярно спасают принцессу Пич из его противных лап, а также собирают золотые монетки в Грибном Королевстве. На сей раз именно монетки стали объектом пристального внимания двух братьев.

Сила золотой атаки в действии!

Квартет Резноров — встреча с подзабытыми знакомыми

Несмотря на выход Mario Tennis Open в начале года, первой крупной игрой о Марио в этом году следует считать NSMB2 — она продолжает традиции сверхприбыльной New Super Mario Bros Wii, одной из самых успешных игр 2009 года (будучи Wii-эксклюзивом, игра продалась тиражом свыше 25 миллионов копий).

Монстры превратились в золото, но не перестали быть опасными

Никуда не исчез гриб, превращающий Марио в великана. Более того, есть здесь и мини-гриб для превращения в мини-Марио

В новой части Марио внезапно обрел способности царя Мидаса, который превращал в золото всё, к чему прикасался. Поэтому теперь мы как никогда часто будем слышать приятный уху звон собранных монеток. Сюжет между тем традиционен: семеро детей Боузера, известные во всем Грибном Королевстве как "купалинги", похищают для папы принцессу Пич, пока братья Марио прогуливаются по королевству и собирают денежки. Выход из ситуации один — принцессу спасти, а похитителей наказать.

Поколения 80-х, 90-х и 00-х привыкли к спасению принцессы и "убийству" Боузера в финале самыми разными методами. Однако теперь правила игры немного усложнились: в ходе странствий водопроводчику придется собрать кругленькую сумму на курс реабилитации Пич после похищения — от игрока потребуется накопить 1 миллион золотых монет! Каждая сотня, как и раньше, награждает главного героя дополнительной жизнью.

Уровень успешно пройден, можно выдохнуть

Зеленые змейки из блоков никогда не стоят на месте

Надо сказать, что серия NSMB слабо менялась с момента выхода первой части в 2006 году. Новая часть осталась таким же интуитивно понятным и приятным платформером — с видом сбоку на происходящее и привычным управлением, слабо изменившимся с 90-х годов. Разработчики лишь немного разбавили старую концепцию новыми элементами. По сути, изменился характер культового Марио: он стал чуточку жаднее, разделив это качество со своим злейшим врагом-антиподом Варио из серии Wario Land. Кстати говоря, в ней всегда было столь же много монеток, как и тут. Разработчики нащупали слабое место всех игроков в New Super Mario Bros: страсть к собирательству! Она не становится слабее даже оттого, что уровни усыпаны монетами от пола до потолка. Денежные запасы в мире Марио установили абсолютный рекорд за всю историю сериала.

Зверинец врагов тоже претерпел небольшие изменения: впервые появились костяные цветы-пираньи и их гигантские сородичи. Аккуратнее с ними: у обжор иммунитет к огню! Компанию им составили костяные гумбы, зомби-версия популярных в мире Марио "злобных грибочков", а еще в ряды негодяев затесался новый мини-босс — смешное привидение Бугимот. Как выяснилось, это первый в истории NSMB призрак, который не боится Марио и способен атаковать его даже тогда, когда наш усатый храбрец на него пристально смотрит. Кроме того, у фантома смешные щеки и подбородок, как у упитанного малыша.

Кольцо делает всех монстров золотыми, но лишь на время

Приятный тайник? Как бы не так! Марио просто превратил стену из кирпичей в золотую жилу

Старый добрый Марио научился сам переплавлять кирпичи в золото — он перевоплощается в "мидаса" после взятия специального бонуса: "золотого цветка". Все остальное время и он, и Луиджи ведут себя совершенно так же, как раньше: если игрок видел хотя бы Super Mario 3D Land, то большинство специальных костюмов и локаций он вспомнит со слезами умиления. Вообще, игра в первую очередь сделана для ветеранов — новым игрокам будет нелегко проходить каверзные платформенные задачки, да и все отсылки к предыдущим проектам пройдут мимо них.

А отсылок меж тем предостаточно: во время боя с квартетом динозавров Резноров играет ремикс старой мелодии из игры Super Mario World, откуда и пришел этот промежуточный босс. Приятно видеть, что Nintendo не забывает пыльных героев насовсем — последний раз до этого Резноры встречались водопроводчику в игре 1990 года! Способность летать тоже пришла из прошлого: впервые она появилась в 1988 году в Super Mario Bros. 3, обложка которой вдохновила дизайнеров Nintendo на возвращение этой фичи в NSMB2.

Драка с одним из боссов, владеющих волшебным скипетром

Полеты братьев Марио. Иногда они увлекаются, и Боузер снова получает шанс похитить Пич

Поговорим о новых бонусах. При помощи них Марио в состоянии превращать огромные стены из кирпичных блоков в золотые монеты, расчищая себе путь. Для этого достаточно схватить power-up под названием "золотой цветочек". Из других приятных "усилялок" нам встретились золотое кольцо, на время превращающее всех монстров статуи из жёлтого металла, которые и ценятся при убийстве дороже, и при правильных действиях создают целые дорожки из золотых монет. Толкнет, к примеру, наш сантехник золотой панцирь, оставшийся от "купа"-черепашки, и тот оставит за собой щедрый след из сокровищ! На практике это означает, что враги позволят быстрее набрать столь желанный миллион.

Вдобавок к цветку и кольцу Марио столкнется с золотым грибочком — фактически живой непоседливой монетой номиналом 50 единиц, которая вечно норовит прыгнуть в пропасть! Завершает картину золотой кирпич, который закрепляется у Марио на голове в виде шлема и начинает буквально из воздуха создавать новые монеты, лишь бы усач в красном комбинезоне не стоял на месте. Само собой, старые трюки Марио тоже не были забыты. Он по-прежнему способен стрелять огнем, взяв обычный цветок, или взмывать в воздух и бить врагов хвостом, найдя в каком-нибудь из блоков костюм енота-тануки.

Если партнер по кооперативу погиб, то он возродится в форме шарика — не забудьте освободить его, дотронувшись до пузырька

Трансформация части уровня в золотой прииск

Как вы уже поняли, проект удачно соткан из старых идей и узнаваемых героев: помимо главных действующих лиц, мы встретим со всех детей Боузера в качестве боссов миров, а помогать с оснащением нам будет щедрый Тоад в красной шапке, известный среди игроков помладше как "добрый грибочек". К этому помощнику можно заглянуть на огонек только при условии, что вы соберёте ценные "звездные монеты", разбросанные по уровням в самых труднодоступных местах. На каждом этапе находится три таких супермонеты, и ради добычи некоторых из них придется проявить фантазию и смекалку.

Сбору монет посвящен и специальный режим под названием Coin Rush: в нем один из братьев должен пройти с одной жизнью максимальное количество уровней на скорость — столько, сколько сможет. Рекомендовать его можно только хардкор-игрокам. Дополнительно NSMB2 поддерживает функцию кооперативного прохождения, но доступна она только для тех, у кого есть две приставки 3DS и две копии игры.

Монетки сыплются из труб, и, похоже, даже канализация Грибного королевства ими засорилась

Сети из паутины позволяют покорять труднодоступные места

Костюм енота разрешает и хвостом врагов бить, и летать — полезный комбинезончик

Заслуживают рассказа и боссы, грамотно вплетенные в центральное повествование. Марио придется победить всех семерых детей Боузера, а ведут они себя, как взбесившиеся мутанты, результаты скрещивания динозавра и черепахи (ими они, кстати, и являются). Причем каждый следующий босс будет похищать принцессу у предыдущего и уносить ее в новый замок. Эта идея куда логичнее старой схемы, в которой Марио, одержавшему победу над боссом замка, сообщали, что его возлюбленная находится в другом месте.

В отличие от старых игр, здесь боссы больше не повторяются: у каждого из них появилась какая-то новая особенная атака или способность. А в финальном мире всех ждет страшный Боузер вместе со своей "демонической версией" — те редкие игроки, кто доживет до этой встречи, увидят его в образе огромной "Годзиллы.

Братья шокированы внезапным появлением монстра

Золотой блок на голове позволяет быстро "зашибить лишнюю деньгу"

На случай, если герой будет постоянно умирать на каком-то этапе, разработчики предусмотрели "лист неуязвимости" — он появляется на старте уровня, и водопроводчик может, при желании, взять этот его и получить костюм супергероя. В нём Марио или Луиджи абсолютно неуязвимы, а погибнуть смогут, только упав в лаву или пропасть. Своеобразная помощь тем, кто отчаялся, удержит их от уничтожения приставки на особо каверзных местах, типа метеоритного дождя. И отдельное спасибо за то, что помощь не навязывается: не хочешь брать костыли – проходи уровень сам.

Золотой Марио — самая опасная форма героя. И врагов убивает на лету, и конвертирует их в ценный метал

На уровнях с замками и крепостями игрокам придется особенно попотеть: они традиционно самые сложные

Еще один момент, на котором хочется заострить внимание читателей: использование 3D-эффекта. При включении трёхмерного режима задники в игре становятся размытыми. Приятный глазу приём, которым известна другая 3DS-игра Mutant Mudds.

Резюмируя, можно сказать, что NSMB2 является важным для консоли 3DS эксклюзивным проектом и, несмотря на свою "ванильную" внешность, способен понравиться не только детям, но и взрослым игрокам. Хотя игра в который раз повторяет многое из того, что мы уже видели в выпусках NSMB и NSMB Wii, дизайнеры Nintendo потрудились на славу — уровни в меру сложные и в меру захватывающие, а новизна заметна в мелочах на каждом из шести стандартных миров.

Нажатие на кнопку, расположенную на потолке, наградит каким-то бонусом. Неужели монетами?

Двое монстров? Для Марио это не проблема

Планирование во время снижения позволит прицельно собирать монеты, замедляя скорость падения Марио

А для тех, кому шести миров мало, разработчики приготовили бонусные миры повышенной сложности: всего их в NSMB2 скрыто девять, то есть столько же, сколько в предыдущем выпуске серии "Новый Супер-Марио" для консоли Wii. Попасть в бонусные потайные уголки игроки смогут, только если найдут специальную пушку, соединяющую обычный мир с секретным. Задача эта сложная, но интересная.

Неспроста выход NSMB2 совпал с появлением в продаже новой, улучшенной консоли 3DS XL. Для линейки о Марио новая игра стала своеобразным XL-переосмыслением — качественным объединением всего хорошего, чем славится любимый многими сериал. Пускай нововведений не так много, как хотелось бы, зато оторваться от неё раньше, чем спасешь Пич Тоадстул, практически невозможно!

Источник




web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » arcades games » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru