DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Профессионалы открыли сезон подготовки к Новому году
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » кино » это письмо

2012-09-13 19:01:30

Профессионалы открыли сезон подготовки к Новому году "Christmas time 2012/ 100 дней до Нового года" первой открыла сезон подготовки к зимним праздникам, продемонстрировав основные тренды в новогоднем дизайне на 2013 год.

За 4 дня работы выставку посетило 7300 человек: представители розничной и оптовой торговли, заказчики из государственных учреждений, рестораторы, дизайнеры-оформители. Таким образом, доля посетителей-специалистов составила 94%.

В проекте приняли участие 82 компании из России, Германии, Дании, Украины, представив отечественные и зарубежные бренды, которые охватывают полный спектр новогодних товаров: искусственные ели, игрушки и украшения, среди которых были представлены эксклюзивные товары ручной работы, а также услуги по праздничному оформлению и организации торжеств.

Особо ярко на выставке был представлен раздел "Праздничный свет", в котором свою продукцию продемонстрировали компании: "Laitcom", "Lid's Eventhouse", "Mall Decor", "Rich LED", ТК "Веста Альфа", ГК "Елкин Дом" "Нео-Неон", ПК "Пластиндустрия", "Специальные технологические системы", "Торговый Холдинг 24" и основной производитель праздничной иллюминации на рынке Украины - компания "Люмьер".

Профессионалы открыли сезон подготовки к Новому году

На выставке 2012 года особое внимание было уделено новогодней продукции для оформления городских пространств - перед входом в ЦДХ была представлена  экспозиция крупноразмерных елей от компаний ГК "Царь Елка", ГК "Елкин Дом" и "Green Trees". Кроме того, посетители смогли увидеть на "Christmas time / 100 дней до Нового года" оригинальные решения по оформлению праздничных интерьеров, которые были представлены в арт-проектах "12 месяцев или Новый Год Круглый" Дарьи Демкиной, Антона Глотова и Дмитрия Демкина и "ЦИФРОЕЛКА" медиа-художника Андрея Креля.

Участие в проекте компаний ГК "Царь Елка", "Lid's Eventhouse", "Торгдекор", "Март Шоу" и "Аэродинамика" помогло создать новогоднюю атмосферу не только на самих стендах, но и на всем выставочном пространстве ЦДХ.

На вечере экспонента организаторами "Christmas time / 100 дней до Нового года" компании-участники были награждены дипломами за лучшее оформление выставочных стендов ("Атлас Арт", ТК "Веста Альфа", "Гала-Центр", "Green Trees", "Жостовская фабрика декоративной росписи", "Lid's Eventhouse", "Лорелея Декор", "Нео-Неон", ПК "Пластиндустрия", "Соита", "Торговый Холдинг 24", ГК "Царь Елка").

Профессионалы открыли сезон подготовки к Новому году

Деловая программа, проходившая параллельно c выставкой, насчитывала более 20 мастер-классов и семинаров, посвященных вопросам ритейла, интернет-коммерции, а также дизайну: новогоднее оформление торговых центров, сетевых магазинов, бизнес-центров, отелей и уличных пространств.

Впервые на выставке "Christmas time / 100 дней до Нового года" прошла благотворительная акция "Елка в подарок", в рамках которой 10 детских социальных учреждений Москвы получили новогодние елки и наборы игрушек от бренда "Mister Christmas" и фильм киностудии "Шико". Проведение подобной акции планируется проводить каждый год.

Помимо официальной части выставка запомнилась посетителям проведением новогоднего карнавала, в котором участвовала группа уличных барабанщиков "Маракату", а также появлением на "Christmas time / 100 дней до Нового года" российского Деда Мороза из Великого Устюга.

Все профессионалы встречаются за 100 дней до Нового Года в ЦДХ!

До встречи в 2013 году!

Advertology.Ru

13.09.2012

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » кино » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru