DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Симпсонов не пустили в банковский мир
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » кино » это письмо

2012-09-10 13:55:30

Симпсонов не пустили в банковский мир "Промсвязьбанк" отказался от использования мультипликационного бренда в маркетинговых коммуникациях.

Семейка Симпсонов не может попасть в финансовый мир, хотя очень хочет. Мешает то ли жадность владельцев прав, то ли целевая аудитория, то ли и то, и другое одновременно. После того, как частью банковского мира стали Angry birds, разместившиеся на пластиковых карточках "Промсвязьбанка", владельцы прав на изображения других культовых персонажей решили пойти по стопам "Интернет Ритейл Солюшн", представляющей интересы финского производителя игры про "злых птиц" Rovio.  

С идеей выпустить карты с героями известного американского мультфильма в "Промсвязьбанк" обратился агент, занимающийся продажей бренда Симпсонов в России. Но банк ему отказал. Во-первых, невыгодны были финансовые условия: если в случае с Angry Birds банк платит в зависимости от того, сколько он выпустил карт, то за образ семейства Симпсонов владельцы прав просили $20 000 в год вне зависимости от объема эмиссии. 

Во-вторых, в "Промсвязьбанке" не уверены, что этот продукт выстрелил бы так же, как карты Angry Birds. "Герои мультфильма не так разрекламированы в последнее время в России, как эта игра, - поясняет директор департамента розничных продуктов и технологий "Промсвязьбанка" Иван Пятков. - Ставка на Angry Birds была верной, судя по тому, что остатки по этим картам выше, чем по обычным, их заказывают более обеспеченные клиенты". Естественно, "злые птицы" - любимая игра владельцев iPhone и iPad. Правда, данных по эмиссии Angry Birds "Промсвязьбанк" не раскрывает: иначе будут понятны финансовые условия сделки с агентом Rovio. 

"Angry Birds - это целый мир. Люди не только играют в птичек, они покупают соответствующую атрибутику, объединяются в сообщества, это настоящие фанаты, поэтому и карты по мотивам этой игры оказались такими популярными", - объясняют в "Промсвязьбанке" высокий спрос на карты, которые он начал эмитировать в июне этого года. Всего банк планирует до конца года выпустить 100 000 карт с изображением Angry Birds. Обслуживание такой карты стоит столько же, сколько и карты без птиц и свиней. В общем, не всякий культовый персонаж мультфильма или популярной игры может сделать карьеру в банковском мире.

slon.ru

Advertology.Ru

10.09.2012

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » кино » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru