DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
«Туристическая компания Романовой Ольги»: путешествие на поезде из Москвы в Нижний Новгород
| text | html

web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Азии » это письмо


ratanews.ru
2012-09-10 10:47:01

Путешествия на поезде возвращаются в моду. Удобные купе, вежливые проводники, вкусный чай в фирменных подстаканниках и приятное томление перед началом отличной экскурсионной программы. Нижегородский туроператор «Туристическая компания Романовой Ольги» в рамках «Года истории в России» выступает консолидатором нового железнодорожного маршрута и приглашает в Нижний Новгород.

Специальный туристический поезд в праздничные и выходные дни с 3 по 5 ноября 2012 г, 6-8 января 2013 г, 29-31 марта 2013, будет курсировать по маршруту Москва – Нижний Новгород – Москва. Цена поездки уникальна – от 4 990 руб. за тур.

«Туристическая компания Романовой Ольги» предлагает следующие групповые программы: «Один день в Нижнем Новгороде», «Дивеево – четвертый Удел Богородицы», «Золотая осень в Большом Болдино», «На родине Кузьмы Минина» (Балахна), «Семенов – столица золотой хохломы», «В город мастеров – Городец».

В стоимость включено: железнодорожные билеты категории купе, постельное белье, полное транспортное обслуживание на комфортабельных автобусах, двухразовое питание (обед, ужин), утренний чай и угощение городецким пряником в поезде, экскурсии, входные билеты в музеи, гид, подарки, страховка.

Детские группы сопровождаются медицинским работником.

Доплата за иностранного туриста по любому из выбранных маршрутов – 1 тыс. рублей.

Переводчик индивидуально или для мини-группы до 4 человек (английский, немецкий, французский) – 4 тыс. рублей за весь день.

Комиссия турагентствам – 10-13%.

 

«Туристическая компания Романовой Ольги»:

Москва (495) 617-07-17,

Нижний Новгород (831) 437-00-00.

www.romanova-bilet.ru

В Петербурге ограблен клуб «Водный Мир». Обращаемся за помощью к дайверскому сообществу

Музей-заповедник «Царицыно» проводит рабочую встречу для туроператоров

Въездной поток в Россию растет и качественно меняется

Финляндию удивила российская статистика

Австрийцы планируют увеличить число летних туристов из России

Приволжское отделения РСТ создает пул туроператоров для развития экскурсионных программ

Латгалия и Псковская область реализуют проект приграничного сотрудничества

«Интурмаркет» и РСТ приглашают обсудить актуальные вопросы российского туризма

«Туристическая компания Романовой Ольги»: путешествие на поезде из Москвы в Нижний Новгород

Компания «Ван Борк» приглашает в гости

«Арт-Тур»: осенняя серия обучающих мастер-классов для агентств

«Музенидис Трэвел»: отдых в Греции осенью – великолепие бархатного сезона

«Бриз Лайн»: снижены цены на круизы по Австралии и Новой Зеландии

«Атлантис Лайн» откроет новый круизный сезон на выставке «Отдых»

Oriental Discovery: групповые и индивидуальные туры в Южную Корею

«Альцес»: лечение в Венгрии на озере Хевиз

«Анкор»: Новый год на родине первой новогодней елки

Российские авиавласти продолжают либерализацию полетов в Европу

Башкирия проводит чемпионат по конному туризму

Все краски подземного Израиля

 

 
 
 
 
 

 

«Первую заявку на Москву мы получили на следующий же день после рекламного тура»Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
«Интерс»
генеральный директор
Почему в нашей стране дети должны платить за вход в Кремль и другие музеи? Это надо менять, и первые шаги уже сделаны: московские музеи во время зимних каникул стали бесплатными. Но надо сделать, чтобы для детей они были бесплатными всегда. Для учителей в Париже, кстати, вход музеи тоже бесплатный.
читать полностью
все интервью

«Мы хотим создать культуру общения в гостиницах»Даниил МИШИН
Bear Hostels
управляющий партнер
В этом году ощутимо увеличилось число иностранцев в Москве, что очень радует. Но пока что мы выживаем – и преуспеваем – в первую очередь за счет россиян, это больше половины нашего трафика. Кстати, резко увеличился поток корпоративных клиентов. Что удивительно: хостелы, по сути, идеальное место для размещения индивидуальных или групповых туристов без особых претензий, и не более того.
читать полностью
все интервью

«Лучшая реклама – это репутация»Дмитрий ЗЛАТКИН
Amaks Hotels & Resorts
генеральный директор
В России пока не распространены договоры на 10-15 лет, к которым привыкли международные сети. Вкладывая в объект массу сил, времени и средств, мы не получаем никаких гарантий, что владелец не прекратит с нами сотрудничество через год-два. То есть как раз тогда, когда управляющая компания доведет отель до ума и он начнет приносить прибыль
читать полностью
все интервью

«Сельский туризм в России развивается, но пока хаотично»Тарас АСТАХОВ
«АгроТуризмАссоциация»
председатель
Если ты просто построишь усадьбу, повесишь на доме табличку «сдаю», сядешь на завалинку и будешь ждать туристов, к тебе никто не придет. Но до понимания, что надо платить какой-то организации, которая возьмется продавать тебя профессионально, эти «бизнесмены» пока не доросли.
читать полностью
все интервью

«Ситуация с активным отдыхом в стране пессимистичная…»Тимофей РОГОЖИН
RussiaDiscovery
генеральный директор
Большому бизнесу мы смешны из-за низкой маржи, среднему не до вложений, а банкам туризм вообще никогда не будет нужен. Поэтому мы имеем историю с индивидуальными маленькими проектами, когда два молодых парня скидываются, покупают пару катамаранов и начинают предлагать какие-то туры.
читать полностью
все интервью

«Иностранный турист, побывавший в России, у себя дома становится героем»Александр СМИРНОВ
«Плот» (Барнаул)
директор
Да, где-то горы повыше, озера посимпатичнее, пейзажи поинтереснее. Но Алтай сочетает в себе все – немного Тибета и Гималаев, Монголию и Альпы. Многие, в том числе иностранцы, возвращаются сюда, потому что смогли ощутить здесь нечто, чего не чувствовали нигде. Что-то более важное, чем благоустроенный быт и езда по хорошей дороге.
читать полностью
все интервью

«Таиланд не должен быть массовым направлением»Константин КИНЕЛЬ
Российское представительство Управления по туризму Таиланда
руководитель службы маркетинга
Мы хотим не гнаться за количеством, а найти ниши, которые в будущем могли бы сыграть на имидж страны. Когда этот продукт станет востребованным у россиян, мы уже будем готовы. Используя определенную специфику российского рынка, можно планировать подвижки в интересах туристов на ближайшие годы...
читать полностью
все интервью

«Мы считаем именно внутренний рынок самым перспективным в туризме»Сергей РОМАШКИН
«Дельфин»
генеральный директор
Многие агентства и туроператоры после пресс-конференции сказали нам: да вы не настоящие операторы. По их мнению, настоящим может считаться только тот, у кого много выкупленных мест. У меня возражение: мы настоящие операторы, потому что живые. Лучше быть без коммитментов, но живым, чем с жесткими блоками, но мертвым, как «Капитал» или «Ланта».
читать полностью
все интервью

«Главная задача туроператоров по Байкалу – сделать отдых всесезонным»Анатолий КАЗАКЕВИЧ
"Байкалов"
генеральный директор
Чтобы сгладить сезонность, регионам нужно совместно продвигать отдых на Байкале, сделав зиму приоритетной, выделить деньги на маркетинг и разработать совместный план событий, чтобы они не накладывались друг на друга, после чего грамотно продвинуть их.
читать полностью
все интервью

«Отрасль готова к шахматному гамбиту – уступить в малом, чтобы выиграть в большем»Александр КОРБАРУМ
«Интаэр»
президент
Все мы, руководители компаний, независимо от масштаба, которые когда-то начинали этот бизнес в России, понимаем, что после 20 лет развития оказались в тупиковой ситуации. Но я вижу сейчас в своих коллегах более серьезную, чем прежде, готовность к переговорам и договоренностям. Очень хочется, чтобы эта тенденция укрепилась.
читать полностью
все интервью

«Kuoni нужна прибыль, а не денежный поток»Виктория КИЗИМОВА
«Мегаполюс турс»
генеральный директор
Возможно, если посмотреть количество отправленных клиентов в динамике, этот показатель кого-то расстроит. Но лучше отправить 33 тысячи человек и заработать, чем 89 тысяч – и потерять. Как сказал один из экспертов рынка, скажи мне свой оборот, и я назову размер твоих кредитов...
читать полностью
все интервью

С представителями национальных офисов мы живем "на разных планетах"Маргарита БАБАЯН
Visit USA Russia
глава совета
Подход, используемый Visit USA во всем мире, сработал и в России. Возможно, свою роль сыграл хороший опыт партнерства российских туроператоров по США, а также необходимость продвигать пока слабо освоенное направление. Одной, даже очень мощной компании, готовой вкладывать средства в продвижение, такую задачу не решить
читать полностью
все интервью

«Нам надо развеять миф об Омане как дорогой и, к тому же, ортодоксальной мусульманской стране»Георгий ЛЕОНТЬЕВ
Офис по туризму Омана
руководитель
Панарабская революция не отразилась на туризме в Омане – страна, по-прежнему, открыта для гостей. Неизменны и планы руководства по развитию туризма. По конкретным цифрам - не было большого роста, как в некоторых странах, но не было и падения. При этом Оман получил какую-то долю туристов стран-аутсайдеров нынешнего кризиса.
читать полностью
все интервью

«Если кто-то из туроператоров не приехал в этом году в определенный город, агентства чуть ли не обижаются: а почему их нет?»Анатолий БАСИСТЫЙ
Region Club
генеральный директор
На выставки в Москву попадают далеко не все агентства. Даже из городов-миллионников – не более 10-15 компаний. Основная часть профессиональных посетителей выставок приезжают из ближайших к столице регионов, доступных в пределах 4-5 часов пути. Препятствие для дальних регионов - высокая стоимость авиабилета и дорогое проживание.
читать полностью
все интервью

«Я не продаю ни одного отеля или тура, куда бы сам не поехал»Андрей ЖАРКОВ
"Жарков Тур"
генеральный директор
Страны СНГ – это же не Турция или Египет. Мы сами-то не можем удовлетворить спрос полностью, особенно осенью и весной. В Узбекистан я бы на майские праздники и пять тысяч туристов отправил, но там нет столько отелей. Практически мы конкурируем только с французами – кто первым возьмет номера.
читать полностью
все интервью

«Основная проблема в том, что на туристическом рынке никто не зарабатывает»Дмитрий ФЕСИК
"Южный Крест"
директор по продвижению продукта
Высший пилотаж — это привлечь наибольшее количество заемных средств на максимально комфортных условиях, проще говоря, использовать чужие деньги с выгодой для себя. На Западе это давно считается нормальным. Если компания берет кредиты, это не значит, что у нее нет денег.
читать полностью
все интервью

«Мы хотим применить свой опыт в новом бизнесе и ощутить вдохновение в стартапе»Эллада ПЕСКОВА
«ТТ-ВКО»
генеральный директор
Самое главное, что нам дал туризм, это огромное количество знакомств с очень интересными людьми по всему миру. И мы им очень благодарны за поддержку и помощь. Желаем нашим партнерам и коллегам доброго пути в этом непростом, но таком человечном бизнесе. Желаем искренне, от всей души – мы ведь вместе с ними прошли часть этой нелегкой дороги...
читать полностью
все интервью

«Демпинг на рынке онлайн бронирования опасен так же, как и в туроператорском бизнесе»Андрей КОТЕЛЬНИКОВ
«Отельдискаунт»
генеральный директор
В этом году мы не успеваем отмечать появление новых игроков – всем, видимо, захотелось поиграть в этот бизнес. Вот только многие из тех, кто сейчас покупает системы бронирования, по большому счету, не очень понимают, как с ними жить, и выдумывают свои правила.
читать полностью
все интервью

«Если вы хотите, чтобы рынок онлайн-бронирования ушел к западным компаниям, давайте еще подождем с электронным ваучером и ответственностью операторов»Карен ГОНЧАРОВ
«DSBW-tours Континент»
генеральный директор
В массовом туризме действительно все плохо. Если возить пустые кресла на оплаченном чартере, то работать невозможно ни вбелую, ни вчерную. Налоговая нагрузка несопоставимо мала по сравнению с убытками из-за неверно оцененных рисков. Но это вопрос не налогообложения, а приоритетов каждой компании.
читать полностью
все интервью

«Мы пытаемся копировать немецкий опыт. А почему бы не изучить американский?»Дмитрий АРУТЮНОВ
"АРТ-тур"
генеральный директор
В туризме среднему бизнесу комфортнее. Если превращать свое дело в прокачивание денег и ради этого наращивать обороты, компания превращается в пирамиду, потому что конкуренция огромная, включая интернет-бронирования. Оставаться мелким – тоже бесперспективный путь, тогда лучше признать, что ты агентство, и работать с постоянными клиентами.
читать полностью
все интервью

 

 

Хотите дать интервью RATA-news?

Есть вопросы? Задавайте!

Намечается тема? Подскажите!

 
 
 

 

Юридический ликбез

Юридический ликбез онлайн

Учет в турбизнесе

Свежий номер | Важное и нужное | Рубрикатор | Консультации RATA-news | Путешествия RATA-news | Об издании | Приложения | Подписка | Реклама | Работа в туризме

При перепечатке и цитировании - прямая и индексируемая гиперссылка на http://www.ratanews.ru обязательна

© RATA-news 2003-2011.
Создание сайта: Aplex, 2009

Источник




web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Азии » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru